Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Для тех, кто привык на вечеринке не сидеть за столом и жевать бутерброды, предлагаем прикольное развлечение «Разоблачение». Этот конкурс-игра не оставит равнодушных в компании, и каждому захочется стать ее участником.

Заранее подготавливаем для забавы таблички. На каждой должно быть написано название типа:

  • Роддом;
  • Кабинет терапевта;
  • Детский утренник;
  • Наркопритон;
  • Баня;
  • Железнодорожный вокзал;
  • Кабинет начальника;
  • Горы;
  • Морской лайнер;
  • Гей-клуб;
  • Спортивный бар;
  • Фитнес-зал;
  • Туалет/ М/Ж;
  • Кинотеатр.

Таблички можно распечатать на обычных листах А-4 (альбомных) или сделать аппликации из вырезанных букв.

Участник выбирает одну из табличек. Сделайте так, что надпись была не видна самому конкурсанту. Табличку с надписью закрепляют на спине игрока. Он разворачивается спиной к зрителям-гостям. А ведущий начинает задавать участнику игры каверзные вопросы. Так как игрок не видит таблички, ответы он дает невпопад. Поэтому вся игра сопровождается смехом зрителей, которые прекрасно знают итог игры.

Для «интервью» нужно подготовить каверзные и коварные вопросы, которые будут подходить для любой категории:

  • Вы часто бываете в этом месте?
  • С кем вы обычно его посещаете?
  • Что берете с собой?
  • Что делаете/ чем занимаетесь в этом месте?
  • Вам нравится там бывать?
  • Сколько лет вас было, когда попали сюда впервые?
  • Как долго планируете повторять такие экскурсы?
  • Что вы ощущаете после посещения?
  • Вы бы взяли с собой родителей/детей сюда?
  • Что обычно вы берете с собой?
  • Какая одежда на вас?

Можно дополнить список мест и вопросов своими вариантами, ориентируясь на возраст и статус компании. Ответы будут самыми непредсказуемыми и нелепыми. В конце «интервью» под общий смех собравшихся табличка снимается со спины игрока. Выражение лица в момент, когда он увидит название места, где побывал, будет самым неожиданным. Поэтому постарайтесь этот момент запечатлеть на фото. Теперь приглашайте следующего игрока для «интервью». Игра продолжается, пока не закончатся все таблички с надписями мест.

В конце игры, если есть такая возможность, можно вывесить фото участников. Такая галерея неожиданных и смешных фотографий – еще один прекрасный способ повеселить компанию.

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Нам каждый раз хочется, чтобы проведенное мероприятие, будь то простые посиделки с друзьями, юбилей, годовщина свадьбы или что-то еще, осталось в памяти всех участников. Проще всего достичь этой цели – допустить, чтобы вечеринка закончилась катастрофическим образом, но это не наш метод, наша цель - сделать так, чтобы собравшиеся запомнили проведенное у вас время, как самое веселое и приятное.

Трудная задача, если учесть, что это далеко не первый раз, когда вы с друзьями собираетесь вместе. Все сценарии уже приелись, и ничего нового просто не лезет в голову. Вот тут на помощь и приходят различные конкурсы, разыграв которые с вашими гостями, вы не только создадите веселое настроение, но и внесете в мероприятие элемент новизны, ведь таких конкурсов придумано огромное количество.

Порой считается, что конкурсы должен организовывать специально приглашенный ведущий. А ты даже в школьной самодеятельности никогда не блистала, а тут нужно встать, выйти в центр внимания, что-то говорить, изображать из себя режиссера. Может проще накупить много водки, встать и произнести тост «За нашу победу», пусть все опять упьются, и алкоголь сделает за тебя всю работу.

Но как же тогда быть с замечательной идеей провести незабываемую вечеринку и что подумают о тебе твои гости. Ничего не подумают, а хочется, чтобы подумали: «Она такая заводная…» А ведь добиться этого совсем не сложно, никто ведь и не ждет от тебя серьезной режиссерской работы, да и зрители у тебя будут уже несколько подогреты спиртным, что сделает их намного более покладистыми в оценке твоей работы.

Теперь о сценарии. Как я уже писала выше, сценариев конкурсов придумано такое количество, что можно целый день потратить, только на их прочтение. У меня ушло даже больше времени, ведь передо мной стояла задача отобрать наиболее интересные, с моей точки зрения, конкурсы, чтобы тебе не копаться в нескольких тысячах (порой почти однотипных) конкурсов, а выбрать уже из лучших.

Разумеется, как для любого театрального действа, потребуется подготовка и, прежде всего, реквизит. Я старалась упростить тебе задачу, в отобранных мной конкурсах реквизита минимум и он не дорогостоящий, но все-таки он необходим, да и у гостей будет совсем другое отношение к конкурсам, если они увидят, что ты с душой подошла к подготовке мероприятия.

Если сомнения в своих режиссерских способностях все-таки перевешивают любые благие намерения, советую подобрать себе помощника режиссера. На эту роль подойдет муж или бойфренд (я думаю, ты найдешь способ его убедить), а может лучшая подруга. В крайнем случае, это может быть профессионал, главное, чтобы все видели, что ты – ведущая шоу, а профессионал только помогает тебе. В следующий раз, уже набравшись опыта, ты справишься сама.

Все большую популярность набирает веселая и авантюрная старинная игра . На моем сайте ей посвящена целая статья. Статье Фанты уже полгода, на мою почту даже пришло несколько писем с комментариями, эти письма я также разместила на своем сайте. Если у вас, мои дорогие читатели, возникнет желание прокомментировать эту статью, направляйте письма мне на почту или оставляйте отзыв в гостевой книге.

Однако следует помнить, что конкурсы – это всего лишь вспомогательная часть праздника, призванная заполнить паузы между этапами традиционной праздничной трапезы. Ни в коем случае не следует уделять им много времени, тем более – проводить более одного конкурса подряд.

Идеальное решение – выбрать 4-5 конкурсов, распределить их по времени, учитывая, что гости становятся чем дальше, тем пьянее (не секрет, что некоторые конкурсы на трезвую голову не пойдут или покажутся глупыми, а на пьяную, наоборот, будут казаться очень веселыми).

Интервал между конкурсами нужно устанавливать в зависимости от «зажатости» гостей. Почувствовала, что «повисла пауза», сразу какой-нибудь интересный конкурс, а потом можно и выпить за его победителя, и опять пошло веселье.

Вот некоторые конкурсы:

Шарик летит.

Для этого конкурса потребуются надутые воздухом шарики и слегка подвыпившие игроки.

Задание: без помощи рук удерживать свой шарик от падения, отбивать можно головой, грудью, спиной, ногами. Мешать своим конкурентам нельзя, но без этого все равно не обойдется. Усложнить задание можно разрешив игрокам только дуть на шарик, в Новый год шарик может заменить вырезанная из салфетки снежинка

Количество участников, одновременно играющих с шариками, зависит от, имеющегося в распоряжении, свободного пространства. Если одновременно запустить большое количество игроков на маленький пятачок, будет, конечно, веселее, но возрастает риск того, что игроки будут мешать друг другу. Так и до травмы не далеко.

Замкнуть цепь.

Для этого веселого конкурса потребуется только много листков бумаги, карандашей и какой-нибудь непрозрачный пакет.

Ведущий вызывает две команды желательно не менее пяти человек в каждой, каждому игроку каждой команды раздает по листку бумаги и карандашу. На листах бумаги игроки пишут по два слова, обозначающих части тела. Например, «РУКА, НОС».

Затем все бумажки складываются в пакет и перемешиваются, а команды расходятся на отведенное им пространство. Ведущий поочередно достает из мешка бумажки. Первая будет заданием для первой команды, вторая - для второй, третья – снова для первой и т.д.

Теперь как выполнять задание. Игрок, которому досталась бумажка «РУКА, НОС» должен коснуться рукой носа своего товарища и остаться в таком положении. Меньше повезет тому, кому достанется бумажка «НОС, НОГА», но ведь игроки не знают, кому достанется задание, которое они написали, может их противникам, а может и им самим.

Цель – соприкасаясь указанными в заданиях частями тела, замкнуть цепь. Если это удалось обеим командам, побеждает та, которая в этом положении дольше простоит.

Разбить яйца.

Для конкурса потребуются сырые яйца, мешочки (например: маленькие пластиковые пакетики), веревка.

Игрокам к поясу на веревке привязывается по мешочку с двумя сырыми яйцами в каждом. Длина веревки должна быть такой, чтобы мешочек болтался где-то на уровне колен. Игроки делятся на команды по два человека. Игроки каждой пары встают друг напротив друга и, двигая тазом, раскачивают свои мешочки с яйцами.

Цель столкнуться мешочками с партнером по команде и разбить находящиеся в них яйца.

Сдуть яйцо.

Для конкурса потребуется сырое яйцо и тарелка с мукой.

Двое игроков садятся за стол друг напротив друга. Между ними на середину стола кладется яйцо. Задача игроков сдуть яйцо со стола на сторону противника. На этом бы можно было и закончить, но жестокость ведущего не знает предела.

Игрокам объявляют, что теперь они должны проделать то же самое, но с завязанными глазами. Однако, как только глаза завязаны, вместо яйца ставится тарелка с мукой.

Не знаю, чем могли эти двое так сильно провиниться. Может, ошиблись и на свадьбе украли жениха вместо невесты или обыграли всех гостей в карты на раздевание.

В любом случае, я предлагаю их простить и ограничиться первой частью конкурса.

Ассоциации.

Для конкурса не требуется ничего, кроме изрядно подвыпившей компании.

Игроки садятся в круг. Один из игроков говорит первое пришедшее в голову слово на ухо своему соседу. Тот, не раздумывая, говорит на ухо следующему первую свою ассоциацию, на это слово. Третий игрок делает то же самое, и так пока последняя ассоциация не дойдет до первого игрока.

Потом выясняется, что ассоциации увели игроков или в сторону выпивки, или секса, или еще куда-нибудь. Осталось только выяснить кто этот самый «испорченный» игрок, который первый «сбил» ассоциации всей компании на эту кривую дорожку. Для этого ассоциации оглашаются.

Узнать жену по ножке.

Может потребоваться женский чулок.

Конкурс проводится в хорошо выпившей компании, лучше всего в компании друзей примерно одного возраста.

Выбирается жертва из числа мужчин пришедших на вечеринку с женой. Жертву выводят в соседнюю комнату, а в это время проводятся приготовления к шоу. Выбирается три женщины, среди них может быть, а может и не быть, жена жертвы. Для большего веселья можно включить в «тройку» одного мужчину, надев ему на ногу женский чулок.

Трое выбранных рассаживаются на, выставленные на свободное пространство, стулья и поднимают одну ногу. В это время в комнату вводят жертву с завязанными глазами и объявляют ему, что он должен по ножке на ощупь узнать свою жену из трех претенденток.

Футбол бутылкой.

Для конкурса потребуется веревка, пустые бутылки, теннисные мячики и приз.

Желающих играть в такую игру без приза найдется немного, а вот для того, чтобы выиграть на глазах у своей любимой для нее плюшевого мишку, многие мужчины готовы на такой подвиг.

Итак, нашлось два игрока, им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см. Обозначается поле и двое ворот. Задача забить противнику гол, ударяя по мячику болтающейся между ног бутылкой.

Ведущий следит за соблюдением главного правила (касание мяча разрешено только бутылкой) и назначает штрафные. Оборонять ворота тоже можно только бутылкой. Играть по таким правилам довольно сложно, поэтому достаточно доиграть до первого гола.

Квадрат.

Для конкурса потребуется веревка. Этот конкурс нужно проводить на природе.

Конкурс очень напоминает перетягивание каната, только берется не одна веревка, а две соединенные посередине. Они напоминают две диагонали квадрата, в углах которого находятся игроки. На концах веревки делаются узлы или петли, чтобы игрокам было удобнее держаться. За каждым игроком, на одинаковом расстоянии кладется по предмету, например по бутылке пива.

По команде игроки начинают тянуть веревку. Задача: не отпуская веревку достать бутылку. Кто первый это сделал, тот победил. В отличие от перетягивания каната этот конкурс более непредсказуемый, ведь Вы боретесь не только с противником расположенным по диагонали от Вас, но и с теми, что слева и справа. Стараясь достать бутылку, Вы повернетесь лицом в ее сторону и в таком положении будете тянуть, это тоже отличает конкурс «Квадрат» от перетягивания каната.

Если заменить бутылки с пивом на флажки, можно проводить этот конкурс для детской компании.

Стрельба луком.

Как и предыдущий, этот конкурс нужно проводить на природе, и он тоже подойдет для детской компании.

Для конкурса потребуется ведро и десятка два луковиц обычного репчатого лука. Не хотите портить лук, замените его на теннисные мячи или просто шишки.

Для конкурса игроки делятся на две команды. Размечается площадка, чертится линия старта и финиша. На линии финиша укладывается, приготовленный для конкурса лук, в 3-5 метрах за линией финиша устанавливается ведро. Команды собираются на линии старта, ведущий занимает позицию у ведра.

По команде ведущего по одному игроку от каждой команды бегут от старта к финишу берут по одной луковице и бросают в ведро, стараясь попасть. Ведущий назначает командам очки за каждое попадание. Игроки возвращаются к линии старта и передают эстафету следующим. Так пока не кончится лук, более быстрой команде достанется больше луковиц и соответственно больше шансов попасть в ведро, но побеждает все равно более меткая команда.

Газета.

Для конкурса потребуется две одинаковых газеты, два листка бумаги, два клеящих карандаша и двое ножниц.

Участники делятся на две команды. Им выдается по газете, листку бумаги, клеящему карандашу и ножницам. Задача: вырезать из газеты буквы, слоги, если найдут то и целые слова и составить из них фразу. Например, «Да здравствует наш юбиляр!». Сделать это нужно быстрее, чем соперники.

Подсказка: победит команда, которая сумеет организовать труд, разделив задачу на составные части и назначив для каждой наиболее подходящего исполнителя. Например, один ищет и отмечает буквы, другой вырезает, третий приклеивает.

Вопросы – ответы.

Конкурс требует серьезной подготовки. Нужно составить список вопросов и список ответов. Ответы и вопросы могут быть совершенно «от фонаря», не обязательно должны как-то соотноситься друг с другом.

Примеры вопросов:
- Я тебе нравлюсь?
- Это правда, что ты любишь плевать на прохожих с балкона?
- Ты любишь купаться голым (голой)?
- Ты кодировался (кодировалась) от алкоголизма?
- На тебе сейчас есть нижнее белье?

Примеры ответов:
- по субботам это у меня необходимость.
- когда я пьян, а пьян я всегда.
- да лучше я утоплюсь.
- конечно, я этим деньги зарабатываю.
- только в определенные дни месяца.

Вопросы и ответы пишутся на отдельных карточках. Игра проводится прямо за праздничным столом. Колода с карточками вопросов и колода с карточками ответов кладутся на стол. Первый игрок берет карточку с вопросом и задает его соседу справа, тот берет карточку с ответом и отвечает. После этого уже он берет карточку с вопросом и задает его своему соседу справа и так пока не пройдет весь круг. Понятно, что карточек должно быть достаточное количество.

Гладиаторы с подушками.

Для конкурса потребуется скамейка и две подушки.

Участвуют два игрока. Перед началом поединка они становятся на скамейку и берут в руки по подушке. Задача – столкнуть противника со скамьи только с помощью подушки, а самому устоять, ну или хотя бы устоять дольше, чем противник.

Движение вслепую.

Потребуется две зимние шапки-ушанки большого размера и два табурета.

Участники делятся на две команды, каждая выстраивается на исходной позиции и получает переходящую шапку. В 10 метрах от исходной позиции каждой команды устанавливается по табурету.

Задача надев шапку задом наперед, чтобы она плотно закрывала глаза пройди до табурета обойти его и вернуться назад (для надежности, можно предусмотреть резинки, которые надеваясь поверх шапки в районе глаз будут фиксировать шапку и не допускать подсматривание).

Ориентироваться придется только на крики товарищей по команде (вправо, влево, вперед и т.п.). Сложность в том, что игроки другой команды будут в это время наводить своего игрока, и их крики будут сбивать с толку. По возвращении к своей команде игрок передает шапку следующему участнику. Побеждает команда, которая первой пройдет эстафету.

Пародисты.

Конкурс подойдет для вечеринки с караоке. Потребуются карточки с фамилиями различных известных политических деятелей (Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Жириновский и т.д.).

Участник, вытащивший карточку должен исполнить песню караоке в манере политического деятеля, который ему достался. Победителя выбирает жюри.

Шарики.

Для конкурса потребуется очень много надутых воздушный шариков.

На полу рисуется линия делящая пространство для игры на два поля. Команды занимают каждая свое поле, ведущий начинает вбрасывать шарики. Задача игроков – выбрасывать шарики на поле противника. Когда в игре уже все шарики, конкурс больше напоминает свалку, которая продолжается несколько минут.

Побеждает в конкурсе дружба, отлично разминает, позволяет выбросить негативную энергию.

Роддом.

Для конкурса потребуются карточки с информацией о новорожденном ребенке, которую «мамы» должны будут передать «папам». Конкурс будет сложнее и веселее, если информация на каждой карточке будет нестандартная (например, родился нергитенок, нос большой, вес 10 фунтов, умеет читать и писать, уже нахулиганил – стащил у медсестры шприц и вколол снотворное главврачу, тот вторые сутки спит).

В конкурсе участвует несколько пар. «Мамы» получив карточки собираются в одно место (Роддом), а их партнеры, «папы», собираются в другое место (Площадь) в 4-6 метрах от роддома. Остальные гости занимают пространство между роддомом и площадью.

По команде ведущего «мамы» начинают передавать своим «папам» написанную на доставшейся им карточке информацию. Трудность в том, что:
- время ограничено (1-2 мин.),
- все «мамы» передают информацию одновременно, что сильно сбивает «пап»
- остальные гости активно мешают передавать информацию: кричат, стучат, хлопают.

Побеждает пара, которой удалось наиболее точно передать-получить информацию с карточки.

Кошка больна.

Для конкурса не потребуется никакого реквизита. Но для начала игры потребуется доброволец для исполнения роли первой кошки. Если такой не нашелся, значит, первой кошкой будешь ты.

Участников нужно рассадить на полу, лучше всего в круг. «Первая кошка» мурлычет и ползет на четвереньках кошачей походкой к одному из участников и начинает тереться об него, как кошка. Задача «кошки» не рассмеяться самой, но заставить рассмеяться игрока.

Участник, к которому подползла кошка, должен медленно произнести «Моя бедная кошка сегодня больна». При этом он должен сохранять серьезное и даже озабоченное здоровьем кошки лицо. Это не смотря на старания кошки его рассмешить, а также на то, что остальным игрокам смеяться разрешается и они, наверняка будут это делать.

Если участнику, о которого трется «кошка» не удалось сохранить серьезный вид, он сам становится кошкой, а первая кошка занимает его место. Если серьезный вид сохранить удалось «кошка» идет к другому участнику.

Спичечный гольф.

Этот конкурс очень напоминает конкурс «Футбол бутылкой». Я бы даже назвала его упрощенным вариантом того конкурса.

Потребуется веревка, пустые бутылки, спичечные коробки.

Размечается площадка. В центре копается лунка или рисуется круг, изображающий лунку. В разных сторонах от лунки, на одинаковых расстояниях от нее устанавливаются спичечные коробки по числу игроков, участвующих в конкурсе.

Игроков готовят так же, как и для конкурса «Футбол бутылкой»: им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см.

Игроки расходятся к своим лункам и, по команде ведущего, начинают раскачивая бутылки и ударяя ими по коробкам, продвигать свои коробки в сторону лунки. Побеждает участник, чей коробок первым попадет в лунку.

Лабиринт.

Для конкурса потребуется длинная веревка и достаточно большая компания.

Выбирается несколько участников и несколько гостей на роль столбов. Участников выводят в соседнюю комнату, а в главной комнате с помощью длинной веревки и гостей, играющих роль столбов, создается лабиринт.

Ведущий приводит из соседней комнаты по одному участнику. Ему предлагается запомнить расположение проходов в лабиринте, после чего ему завязывают глаза. В это время «столбы» неслышно уходят вместе с лабиринтом.

Игрок не зная, что препятствия на его пути уже нет начинает осторожно двигаться вперед, ориентируясь на крики не задействованных в постановке гостей («столбам» лучше сохранять молчание). Советы гостей могут быть самыми разными и противоречивыми. Например, «осторожно, перед тобой столб», «перешагни веревку», «поверни направо и пролезь под веревкой, она у тебя на уровне пояса» и т.п.

Вдоволь наиздевавшись над первым игроком, ему развязывают глаза и он присоединяется к гостям. Столбы снова выходят в центр комнаты, восстанавливается лабиринт и приглашается очередная жертва.

Ловись рыбка.

Для конкурса потребуется длинная веревка соленая или копченая рыба и две одинаковых палочки.

На концы веревки привязываются палочки, а на середину – рыба.

Два участника берутся за палочки и расходятся в стороны, чтобы веревки натянулась. По команде ведущего они, накручивая веревку на палочку, приближаются к рыбке. Важное условие: накручивать веревку, можно только вращая палочку вокруг своей оси, не касаясь руками веревки, накручивать веревку на палочку рукой запрещается.

Участник, который первый доберется до рыбки, получает ее в качестве приза.

Язык жестов.

Для конкурса не потребуется ничего.

Участники делятся на две команды. Первая команда отправляет гонца к команде противников. Вторая команда придумывает веселую фразу, очень подходят перлы Фоменко, например, «секс без дивчины - признак дурачины», и сообщает ее гонцу.

Вернувшись к своей команде, гонец пытается языком жестов донести содержание послания до своих товарищей. Задача, как можно более точно понять, что пытается передать гонец.

Потом фразу придумывает первая команда и передает ее гонцу второй команды. Теперь уже вторая команда по жестам своего гонца пытается понять передаваемую фразу. Конкурс может продолжаться пока не надоест.

Портрет вслепую.

Конкурс лучше всего проводить, на мероприятии посвященном конкретному лицу (например, на дне рождения).

Потребуется два листа ватмана, кнопки или скотч, чтобы прикрепить листы к стене, два набора фломастеров, две зимние шапки-ушанки (можно просто две повязки на глаза).

Листы закрепляются на стене, игроки делятся на две команды и собираются возле своих ватманов. Виновник торжества занимает место модели на стуле. Ведущий дает команду одеть шапку задом наперед, так, чтобы закрыть глаза, одному из игроков каждой команде.

Участник в шапке поворачивается к своему ватману и, по команде ведущего, рисует какую-то часть тела юбиляра. После этого шапка одевается на следующего игрока он тоже поворачивается к ватману и ведущий говорит, что еще нарисовать. И так пока не кончатся игроки в командах. Оценивать качество исполнения портретов предоставляется виновнику торжества.

Шпаргалки.

Для конкурса потребуется много рулонов туалетной бумаги.

Все мы помним, как важно было спрятать шпаргалку так, чтобы было незаметно и в то же время удобно, а того, у кого на это лучше набита рука выявит конкурс «Шпаргалки».

Участники вызываются на сцену и получают по рулону туалетной бумаги. Их задача, порвав бумагу на кусочки, рассовать в свою одежду. Задача сделать это не только быстро, но и так, чтобы туалетная бумага не свисала со всех карманов, иначе преподаватель (ведущий) удалит с экзамена с неудовлетворительной оценкой.

Песни.

Для конкурса не потребуется ничего. Его очень удобно провести с гостями прямо за праздничным столом.

Гости делятся на две команды, например, левая и правая половина стола. Первая команда поет куплет из какой-нибудь песни. Например:

«Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится»

Вторая команда вспоминает песню в которой встречается какое-либо слово из песни первой команды. В нашем примере вторая команда выбрала слово «город» и она должна пропеть куплет из песни, где это слово тоже встречается. Например:

«Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой
А в городе том сад, все травы да цветы
Гуляют там животные невиданной красы»

Первая команда выделяет из этого куплета слово «золотой» и поет свой куплет:

«Когда б имел златые горы
И реки, полные вина,
Все отдал бы за ласки, взоры,
Чтоб ты владела мной одна.»

Так продолжается пока песенный запас одной из команд не иссякнет.

Живая фигура.

Для этого конкурса также не потребуется реквизит, зато потребуется очень много участников.

Участники делятся на команды не менее 10 человек. Задача каждой команды, по сигналу ведущего построиться предложенную ведущим фигуру. Например, по команде «Круг» они должны сгруппироваться так, чтобы при взгляде сверху, построенная ими фигура максимально напоминала круг (если построили не круг, а окружность, то это ошибка).

Ведущий, по итогам построения каждой фигуры, присваивает одно очко той команде, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Совет - начинать лучше с простых фигур, а потом переходить к более сложным. Вот еще примеры заданий:

Треугольник.
- Квадрат.
- Стрелка.
- Восклицательный знак.
- Солнце с лучами.
- Буква «А» и т.д.

Побеждает команда, которая больше всего набрала очков.

Огромные штаны.

Для конкурса потребуется двое штанов огромного размера и большое количество воздушных шариков.

Вызывается двое участников примерно одной комплекции. Они надевают штаны и получают задание набить в эти штаны столько воздушных шариков, сколько влезет. Побеждает тот, кто затолкает в свои штаны больше воздушных шаров.

Пойми меня.

Подобные конкурсы мы часто видим в телевизионных передачах, но почему бы не разыграть его в домашних условиях.

Потребуется коробка или пакет, секундомер (есть в практически любом мобильном телефоне), очень большое количество небольших бумажек и ручки по числу участников.

Перед началом игры участники делятся на команды по 2 человека. Им всем раздаются ручки и маленькие листочки бумаги (по 10-15 штук каждому), их просят написать на каждом листочке фамилию или псевдоним известного человека. Листочки собираются и складываются в коробку.

Организатор конкурса может упростить задачу и подготовить такие карточки заранее, тогда не придется заставлять делать это игроков, исключит повторы, сэкономит массу времени, а главное, у участников от этой прелюдии не пропадет игровой настрой.

Команды по очереди приступают к выполнению задания, а ведущий засекает время. Задание состоит в следующем: один из двух членов команды не глядя достает из коробки одну карточку и пытается объяснить своему товарищу фамилия какого человека там написана. Например: «Он был предводителем разбойников в Шервудском лесу» (Робин Гуд). Объясняет до тех пор пока товарищ не поймет, если не понимает целиком можно объяснять по буквам. Например: «Первая буква, как первая буква в слове обозначающем цвет моей помады (Р), вторая буква при написании напоминает овал (О), третья буква, как первая буква в слове имеющем противоположное значение со словом «маленький» (Б)». И так далее пока второй член команды не поймет или не прочитает по буквам о ком идет речь. Затем игрок достает вторую карточку и все повторяется.

Все это делается на время. Например, дается 1 минута, после этого подсчитывается, сколько карточек «обработала» команда и в игру вступает следующая пара участников.

Переходящий нос.

Для конкурса потребуется несколько крышек (оболочек) от спичечных коробков.

Участники делятся на команды, оптимально – по 5 человек. Каждая команда получает по одной крышке от спичечного коробка.

Команды выстраиваются в линию, по сигналу ведущего первый участник в каждой команде одевает крышку от спичечного коробка себе на нос. Его задача, держа руки за спиной, передать крышку с носа на нос ближайшему члену команды. Дальше крышка продолжает передаваться по эстафете до последнего члена команды.

Если крышка падает, то команда начинает процедуру передачи с самого начала. По этой причине команды не должны быть очень большими, иначе конкурс может растянуться на неограниченное время. Побеждает команда первой передавшая крышку последнему игроку.

Добраться до приза.

Для конкурса потребуется приз. Приз заворачивается, на обертку в том месте, где сходятся концы оберточной бумаги, приклеивается бумажка с напечатанным текстом загадки. Так делается несколько раз, количество оберток в которые завернут приз и, соответственно, количество загадок может достигать десяти-двадцати.

Участники располагаются в каком-либо порядке. Можно проводить конкурс и за праздничным столом. Первый участник читает загадку на внешней обертке, если знает, то дает ответ на загадку, если нет – передает следующему участнику.

После того, как ответ на загадку найден, участник, давший правильный ответ, снимает верхнюю обертку и читает загадку, скрепляющую следующий слой. Все повторяется до тех пор пока все слои обертки не сняты. Приз достается тому, кто отгадал последнюю загадку и снял последний слой обертки.

Обуть всех.

Для конкурса ничего не потребуется.

Участники делятся на две команды и рассаживаются друг напротив друг друга на расстоянии 2-3 метра. Капитаны команд отходят в сторону и отворачиваются. Члены команд снимают обувь с одной ноги и передают ведущему. Ведущий из собранных туфель и ботинок в пространстве между командами создает кучу обуви, можно добавить и какую-нибудь лишнюю обувь.

По команде ведущего капитаны возвращаются к своим командам. Их задача рассмотреть и запомнить по оставшейся обуви во что обуты члены их команды. Затем они должны из кучи обуви выбрать ту, что принадлежит членам их команды. Побеждает тот, кто быстрее обует свою команду.

Бережливость.

Для конкурса потребуется много одинаковых монет, например по 1 рублю и несколько стеклянных трехлитровых банок.

Размечается площадка. Отмечается линия старта, на расстоянии 4-5 метров от нее устанавливаются трехлитровые банки. Участники занимают позиции каждый напротив своей банки и получают определенное количество монеток (например, по 10 штук). Их задача, зажав монеты между колен допрыгать до своей банки и высыпать в банку монеты. Все это, конечно нужно проделать без помощи рук. Скорость значения не имеет, побеждает самый бережливый – тот кто сумеет донести и высыпать в банку наибольшее количество монет.

Лопни шарик.

Выбирается несколько пар участников. Игроки каждой пары становятся друг напротив друга, руки отводят за спину, а между животами помещается шарик. Задача лопнуть шарик, сдавливая его животами.

Однорукий.

Одной рукой левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободная рука за спиной. Кто мельче выполнит работу, тот и выиграл.

Как вариант: надо правой рукой взять газету, затем по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее это сделал, тот победитель.

Трусы с резинкой.

Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

Рулончики.

Вызываются несколько участников. Им завязываются глаза и в руки дается рулон туалетной бумаги. По команде участники начинают разматывать рулон и рвать его вдоль на две половинки. Побеждает тот участник который быстрее других размотает и порвет рулон вдоль, не порвав на кусочки.

Береги нос.

Выбирается пара или несколько пар (тогда конкурс проводится на время). Обыкновенный лист бумаги помещают между лицами партнеров. Те, в свою очередь, удерживают его лбами (это просто). Теперь по команде они пытаются сделать дырку в листе (это уже сложнее). Ведущий должен предупредить участников, что рвать лист строго запрещается - за это назначается штраф. Совет: легче всего продырявить лист языком. Конечно, можно попытаться прокусить лист, но вот почему-то всегда вместе с листом попадается нос партнера.

Слон.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий - ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

Сдуй карту.

На горлышко бутылки ведущий кладёт колоду карт и приглашает первого участника. Его задача сдуть с бутылки 3 карты, ни больше, ни меньше. Если нужное количество карт сдуть не получается, участник выбывает из игры. Если победителей несколько – в следующий раз нужно сдуть 4 карты и т.д., пока не определится победитель, который получает бутылку.

Мумия фараона.

Для игры ведущий должен будет подготовить несколько рулонов туалетной бумаги. Нужно будет использовать дешёвую бумагу белого цвета. Среди гостей выбираются желающие, которые должны разделиться команды. В каждой команде должен быть выбран фараон и его слуги. По команде слуги должны обернуть своего фараона белым материалом. Обмотать каждого фараона нужно с головы до ног, чтобы он полностью был похож на мумию. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, но качеству обёртывания также уделяется внимание.

Носороги.

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

Покорми меня.

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Хохолки.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Создательнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Веревочка.

Вызывается две пары. Между двух стульев натягивается веревочка. Парень и девушка зажимают между собой шарик и, не дотрагиваясь до шарика руками, проходят под веревкой. То же делает вторая пара. После этого веревочка опускается. Повторяется, пока одна из пар не сможет преодолеть препятствие.

Хвост дракона.

Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача первого - поймать последнего, а задача того - увернуться.

Сказочник.

Подходит для компании не менее 5 человек. Потребуется книга со сказкой (чем более простая и детская, тем лучше), карточки с названиями всех персонажей сказки (их следует подготовить заранее)

Задание: между участниками путем простой жеребьевки (например: путем вытаскивания карточек из пакета) распределяются роли. После этого ведущий читает сказку, а участники должны играть роль в соответствии со своей ролью по ходу чтения текста.

Слова.

Никакая подготовка не потребуется.

Ведущий вызывает несколько участников (в идеале – человек 5) и определяет тему.

Затем он обращается по очереди к каждому участнику. Задача, участника, к которому обратился ведущий назвать слово на заданную тему. Нельзя повторяться и слушать подсказки. Время на раздумье следует ограничить, например, 10 секунд. С каждым следующим кругом выполнить задание становится все труднее и игроки начинают выбывать. Победил тот, кто остался последним.

Примеры тем: профессии, животные, имена, комплименты, на корпоративной вечеринке возможна какая-нибудь профессиональная тема.

Штрафные шары.

Украшать воздушными шариками зал, где проводится вечеринка модно и красиво, но и здесь можно еще добавить веселья, если в каждый шарик добавить карточку с заданием. Задание можно взять на моем сайте в статье .

В какой-то момент вечеринки ведущий объявляет, что в шариках скрыто задание, которое нужно непременно выполнить. Кто будет выполнять задание: все гости по очереди, выбранные по какой-то схеме счастливчики, или, в течение всей вечеринки, штрафники будут таким образом искупать свою «вину», это уже на усмотрение организатора вечеринки.

Суть конкурса проста. К примеру, задержался гость в курилке и пропустил тост. Он уже знает, что, для искупления своего промаха, ему нужно выбрать один из шариков, лопнуть его, извлечь карточку с заданием, всенародно его огласить и добросовестно исполнить. А если он этого не знает, то ведущий обязательно его просветит.

Передать факс.

Потребуется 2 листа бумаги 2 карандаша и 2 рисунка, не сложных, но и не таких простых, как геометрическая фигура.

Игроки делятся на две команды, каждая команда выстраивается в колонну по одному, так, чтобы первые в колонне находились возле стола. Каждый игрок получает бумагу и карандаш.

Последним игрокам в каждой колонне (только им) ведущий показывает по рисунку, Игроки пальцем на спине своего товарища, стоящего впереди, начинают рисовать то, что им показали. Игрок, на спине которого рисуют, также пальцем на спине впередистоящего и начинает рисовать, но он не видел рисунка и вынужден составлять представление о нем по ощущениям на своей спине. И так продолжается до тех пор пока очередь не дойдет до первого игрока в колонне, рисует на листе бумаги то, что смог понять из того, что рисовали на его спине.

Рисунки сравниваются с изначальным. Побеждает команда, которой удалось более точно передать рисунок по колонне.

Художники.

Потребуется бумага и фломастеры.

Игроки делятся на две команды. Ведущий вызывает к себе по одному игроку из каждой команды и дает им задание, которое нужно изобразить на бумаге. Это может быть как одно задание на две команды, так и общее. В отличие от предыдущего конкурса, задание не должно быть простым. Попросите изобразить «счастье» или «заначку» или что-нибудь в этом роде.

Художники стараются как можно понятнее изобразить в рисунке требуемое слово. После этого они, ничего не говоря, показывают свои рисунки своим командам. Задача остальных игроков отгадать, какое было задание. Побеждает команда. Которой это первой удалось.

Отрежь подарок

Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.

Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.


Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.

Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

«Ситуации»

Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.

Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?

Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли «последний писк моды» - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

«Расторопная хозяюшка»

В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.

«Дую, дую - все впустую»

Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

Пять иголок

Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков - взять с пола все иглы одновременно.
Победитель - участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.

МПС - мой правый сосед

В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

Угадай мелодию

Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера. 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.

Хранитель тайн

Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы.

Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

Сколько тебе лет?

Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати

Ты нас любишь?

С вами не соскучишся - конечно?

Как ты себя чувствуешь?

Не хватает мне моря ребята, а так ничего.

Почем фунт лиха? .

Я вчера на него дул, так он стал полегче.

Завтра пойдем в баню?

Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.

Что вы будете есть на обед?

На свою беду пока не знаю.

Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.

Победитель: Команда, если текст угадан.

Подарок

Подготовка: Участники разбиваются на две команды

Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется.

Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант.

Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.

Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.

Добравшийся до приза - его же и получает. :)

Американский психолог

Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Таблички с подвохом

Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д.
Вопросы для мужчин:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»,
«Что с собой берете, отправляясь туда?»,
«Чем занимаетесь там?»,
«С кем там встречаетесь?»,
«Чем оно вас привлекает?».

Для женщин:
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»,
«Что вам особенно нравится в вашем облике?»,
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.

Десять монет

Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.

Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).

От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.

Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.

1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".

Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.

Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.

Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».

Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.

Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.

2. Розыгрыш "Статуя любви".

Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.

Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы