Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы


Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно приспособлено для не особо хороших дорог. Внешне это относительно простенькая машина, если сравнить опять же с BMW 330i (хотя как можно сравнить, например, строгий деловой костюм и спортивный костюм). Многие автомобилисты сетуют на то, что в данном «БМВ» не очень то и расслабишься, а вот в довольно простеньком седане «Мерседес» W204 можно отдохнуть и душой и телом, потому, как езда в нем очень комфортабельна. А если ещё и учесть, что авто в двое дешевле BMW, то радости владельцу нет предела.

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205


Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про внешние отличия между «Мерседесами цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новинка BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. На небольшой скорости водитель может совсем расслабится и выпустить руль управления из рук, при этом ему ещё и не придется давить на газ. Но заснуть за рулем ему всё же не удастся, иначе есть вероятность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, так как после полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, конечно же, совсем не смотреть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, потому как есть и резкое сужение трассы, и сложная разметка. Электронике, насколько она бы умной не была, не стоит доверять на все сто процентов. Все же одна голова хорошо, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новой «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, так как его конек именно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о драйверской модели. О комфорте пассажиров в салоне можно сказать следующее: «Езда в таком авто идентична проезду в авто с обычными пружинными подвесками». Разработчики оборудовали этот Мерседес единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан более спортивными характеристиками.


Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.


Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, так как вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто найдет вас чем порадовать, так как в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Мерседес W204», то в остальном новый драйвовый автомобиль превосходит предшественника буквально во всем.

Салон Mercedes-Benz W205


Первое о чем хочется поговорить это о салоне. Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций. Если ранее применялись три линии Elegance, Classic и Avantgarde, то теперь новинка имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой классической решеткой и наличием «прицела» на капоте. Что же касается базовой версии, то она стала безымянна.


Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.


Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W205 можно считать самой тихой машиной этого класса.

Тест-драйв новой «цешки»


Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.


А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».


Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины - Mercedes-Benz C 300.



Габариты:
  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота 1442 мм.
Другие характеристики:
  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4 шт;
  • полная масса – 2045 кг;
  • объем багажника 480 л.
Подробные паспортные данные машины:


Mercedes benz w205

Новый Mercedes benz c class w205 похож на , только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

История модели

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей , W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.
После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Экстерьер

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика. Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час. При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

Интерьер

Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.

Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2017. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.

Двигатели

Новый мерседес оснащается тремя моторами дизель 2,2 л, бензин и гибрид (дизельный двигатель с электромотором). На отечественном рынке дизельные моторы не распространены, ввиду климатических условий и некачественной солярки.
Бензиновые двигатели mercedes benz c class это М274. 1,6 л 156 лошадиных сил и 2 л. Все они оснащаются турбонаддувом. Даже самый маломощный мотор разгоняет мерседес w205 за 8,5 с до 100 км. Расход топлива по городу с кондиционером 10 л, по трассе 6 л (для двигателя объёмом 1,6 л)

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя - пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс.
Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Цена: от 2 400 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия , . Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с .

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.


Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.


Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.


Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.


Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче


Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.


Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.


Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом , что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.


Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации


Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Premium стоит 2 400 000 рублей , оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 2 990 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Видео


На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.

Эксплуатационные показатели

Наружный дизайн

Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.

Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.

Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.

Система безопасности

Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,

Которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.

Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE , EXCLUSIVE и AMG Line .

Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.

В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.

Освещение

Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости

от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.

Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:

  • надувные подушки
    безопасности тазового пояса
  • оконные подушки
    безопасности
  • для безопасности
    пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.

Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.

Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.

Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.

Трансмиссия

Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод - задний или полный 4Matic.

Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.

Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.

Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Рулевое

Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.

Силовые агрегаты

Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели - C 220, C180, C200.

C 180 - мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 - мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,

скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220- объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1

Пневмоподвеска

В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.

Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.

Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы