«Глагол to have got» - Yes, you have got a flower. Построение вопросов с глаголом to have got. Глагол to have got (иметь). It has not got flowers. Yes, they have. I have got a dog. She has got a flower. Отрицательная форма глагола to have got. Глагол to have got имеет следующие формы. We have got flowers. Have you got a ball.
«Перевод английских глаголов» - To have. Алгоритм перевода глагольных форм c английского языка на русский. Форма причастия прошедшего времени. Мы участвуем в образовании разных видовременных форм. Алгоритм перевода видовременных форм. Правильные глаголы. Английский глагол. Залог. Вид. Will have done. Три кита любой видовременной формы.
«Видо-временные формы глагола» - He is playing. Месяцы. He will have played football tomorrow by 5 o’clock. Алфавит (learn). He will play football tomorrow. He will have played football tomorrow by 5 o’clock. He was playing yesterday at 1 o’clock. Spring Весна. He has played football. Анимированный алфавит. He plays football. They had finished the work by 2.03 p.m.
«Irregular verbs с переводом» - Приходить - come came come. Иметь - have has had. Получать - get got got/gotten. Делать - make made made. Идти - go went gone . Видеть - see saw seen. Говорить - say says said. Писать - write wrote written. Irregular verbs. Part 1. Думать - think thought thought. Делать - do does did done. Знать - know knew known.
«Модальные глаголы в английском языке» - Значения модальных глаголов. Переведите на русский язык. Answer the questions. Проверка материала. Какую функцию выполняют модальные глаголы. Определение. Как нужно вести себя во время урока. Модальные глаголы. Complete the sentences. Случаи употребления.
«Согласование времен английского языка» - Пройтись по магазинам. Дядя Боб. Cогласование времен. Слова собеседника. Cогласование. Правила согласования времен в английском языке. Земля вращается вокруг Солнца. Слова, которые только что были сказаны. Прошедшее время. Правила согласования времен. Я вернулся. Глагол в главном предложении. Future-in-the-past.
Modal verbs (Модальные глаголы)
Составила:
преподаватель
английского языка
Воронина М.В.
в английском языке
Особенности модальных глаголов
в английском языке
3. Вопросительная и отрицательная формы образуются без вспомогательных глаголов. Can I help you? He can"t dance. 4. Не все модальные глаголы имеют формы будущего и прошедшего времён, и при их выражении заменяются на эквиваленты.
5. Не имеют неличных форм глагола (инфинитива, причастия, герундия).
Модальные глаголы можно разделить на три категории:
1. Модальные глаголы – can, may, must, ought to.
2. Эквиваленты – could, to be able to, might, to be allowed to, to have to, to be to.
3. Многофункциональные глаголы, выполняющие функцию модальных – shall, should, will, would, need, dare.
ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Перевод: могу, умею
Значение: физическая или умственная способность, возможность совершать действие.
Эквивалент: to be able to
Перевод: можно, разрешите
Значение: разрешение, просьба, возможность или предположение, выражает фактическую, разовую возможность
Эквиваленты: to be allowed to, to be (un)likely to
will be allowed to
Перевод: должен, надо
Значение: выражает необходимость, обязанность, настоятельный совет
Эквиваленты: to be obliged to, to be prohibited to, not to be allowed to
Ought to
Перевод: должен, следует
Значение: выражает моральный долг, желательность, настоятельный совет
Эквиваленты: should
To be to
Перевод: должен, обязан
Значение: употребляется для выражения слабого приказа или команды, долженствования.
To have to
Перевод: вынужден, обязан
Значение: употребляется для выражения долженствования и необходимости в зависимости от обстоятельств.
Этот модальный глагол употребляется для выражения угрозы или предостережения, а также просьбы об указании.
Этот модальный глагол употребляется для выражения вежливых просьб, разрешений, готовности/нежелания действовать.
Этот модальный глагол изначально употреблялся как прошедшая форма глагола will, поэтому и сохранил большинство его значений.
Он также употребляется для выражения вежливых просьб, разрешений, готовности/нежелания действовать, а также для выражения повторяющихся действий в прошлом.
Этот модальный глагол имеет только одну форму – настоящую. В утвердительном предложение он употребляется для выражения необходимости выполнения какого-либо действия, в то время, как в отрицательном предложении – отсутствия необходимости.
Этот модальный глагол переводится как иметь смелость что-то сделать. В отрицательном значении – как не иметь смелость что-либо сделать. Он имеет две формы – настоящую dare и прошедшую dared.
Exercise 1
Translate the sentences; explain the usage of the modal verbs:
1. The green wire should be connected to terminal 4.
2. You mustn’t turn the machine when the red warning light is on.
3. This lever can be up or down.
4. We can recycle old products to make new ones.
5. The red switch has to be on.
6. A rheostat is a resistor whose resistance value may be varied.
7. That morning he had to leave his car at home.
8. You can’t ride a motorbike with no helmet.
Exercise 2
Put the verbs into Past Simple. Use the modal verbs and their equivalents:
1. He must work hard to finish his experiment.
2. I can devote myself to scientific work.
3. You may repeat this experiment.
4. He must illustrate this law by several experiments.
5. She can study automation in the college.
6. They may carry out these experiments at the laboratory.
Exercise 3
Put the verbs can, may, must .
ПРЕЗИНТАЦИЯ К УРОКУ 5 КЛАССА
Модальные глаголы
MUST\HAVE TO/SHOULD
ЖАВОРОНОКВА в.м. МБОУ СОШ №38
Передаёт необходимость совершить действие, т.к. этого требуют обстоятельства.
I have to go to school on Monday.
В понедельник я должен идти в школу
I have to get up at seven tomorrow.
Завтра утром я должен встать в семь часов.
В отрицательных предложениях.
При отсутствии необходимости совершить действие употребляется don’t have to
You don’t have to help them.
Тебе не надо им помогать.
В вопросительных предложениях.
Вопросительная формы глагола
have to всегда образуются с помощью вспомогательного do/does
Do I have to help them?
Я должен помогать им?
Употребляется говорящим, когда он сам считает, что необходимо совершить действие.
You must read this book.
Must not = mustn’t
выражает запрещение
He mustn’t eat sweets.
Ему нельзя есть конфеты.
You must not make noise at night . Ночью нельзя шуметь.
употребляется для выражения настоятельного совета, рекомендации.
You should see a doctor.
Вам следует показаться врачу.
Use the correct verb: must, have to or should.
1 had to 2 must 3 mustn"t 4 have to 5 should 6 must 7 don’t have to (you have a choice) 8 shouldn’t 9 must
Закирьянова Ф.Х. учитель английского языка МОБУ СОШ№15
Употребление have to
Передаёт необходимость совершить действие, т.к. этого требуют обстоятельства.
I have to go to school on Monday.
В понедельник я должен идти в школу
I have to get up at seven tomorrow.
Завтра утром я должен встать в семь часов.
Утвердительное предложение
the theatre on time.
Второстепенные члены
Модальный глагол
Смысловой глагол
Подлежащее
I have to
We have to
You have to
They have to
He has to
She has to
It has to
Let’s practice
1. I … to come home at 5 o’clock.
2. My mother … to clean the floor every day.
3. We … to learn English.
4. My friends … to write a test.
5. They … to speak French to their guests from France.
6. He … to buy ticket for the train.
Отрицательное предложение
Подлежащее
Второстепенные члены
Смысловой глагол
Модальный глагол
Let us practice
1. My granny … have to work.
2. I … have to go now.
3. We … have to play football in winter.
4. Dan … have to see a doctor.
5. They … have to translate the text in pen.
doesn’t
doesn’t
Общий вопрос
Подлежащее
Второстепенные члены
Модальный глагол
Смысловой глагол
Let’s practice
My brother has to play football in school team.
Употребление must
Утвердительные предложения
Подлежащее
Второстепенные члены
Смысловой глагол
Let’s practice
Отрицательное предложение
Подлежащее
Второстепенные члены
Смысловой глагол
Let’s practice
Общий вопрос
My sister must help my mum.
Подлежащее
Второстепенные члены
Смысловой глагол
Let’s practice
употребляется для выражения настоятельного совета, рекомендации.
You should see a doctor.
Вам следует показаться врачу.
Утвердительные предложения
Подлежащее
Второстепенные члены
Смысловой глагол
Let’s practice
План-конспект
открытого урока в 6 классе
с углубленным изучением английского языка
учителя английского языка ГБОУ СОШ №1200
ВАО ДО г. Москвы
Покотило Русланы Владимировны
Тема урока: «США.Планируемая поездка по стране»
Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).
Цели урока:
активизация и тренировка новой лексики по теме урока.
тренировка навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.
формирование лингвострановедческой компетенции.
Задачи урока:
Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования и чтения.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.
Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.
Компенсаторные: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, вычленение ключевых слов текста)
Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).
Формы работы на уроке:
индивидуальная работа;
работа в парах;
групповая работа.
Оснащение урока:
компьютер (с колонками)
презентация «The USA»
видео фрагмент (“Youtube" “People of the USA"
карточки (слова + дефиниции)
песня “America, the beautiful"
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда, функции интерактивной доски | Время (мин.) |
|
1. |
Организационный момент. | Приветствие учеников: Hello, boys and girls. I"m glad to see you. Sit down, please. |
Приветствие учителя: We are glad to see you too. |
Слайд № 1 «Places of the USA » |
2 мин. |
|
|
– We start our lesson, which is connected with planning our trip to the USA, the country of striking differences. I hope you"ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let"s start. |
|
||
2. |
Речевая разминка. (повторе ние материа ла) |
I want to know how much you remember about the USA and what you can tell your American friends about Russia. In 2 teams ask and give information about: |
Учащиеся разделены на 2 команды, обсудив информацию, 1-я группа задает вопросы о США, 2-я о России и отвечают. В это же время один из учеников выполняет задание у компьютера,(экрана) которое затем проверяют остальные учащиеся. Complete the sentences about the American flag. (Match) The American flag is often called the … . It has …stripes and … stars, one for each … . |
Слайд № 1 « Places of the USA » Слайд № 3 «Match » (функция Фломастер) |
4 мин. |
3.
| Аудирова ние
| It"s important to know about people while planning a trip. Now we are going to watch an interview about American people. What adjectives do people use to describe them? | Учащиеся записывают прилагательные, слушая диалог (с Youtube) и сверяют в парах а затем фронтально. (friendly, busy, sociable…) (Использование языковой догадки, вычленение ключевых слов) |
Диалог |
4 мин. |
4.
| Проверка дом. задания .
| At home you read the dialogue and prepared some questions to ask a visiting professor from the USA. Now one of you is a student from Russia and the other a professor from the USA. Try to role - play the dialogue. Well, I"m sure that most of you would like to go to the USA. Think of several good reasons to go there. |
Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, затем 2-3 пары – фронтально. I would like to go the USA to study (to do the sights of …, to visit my relatives etc) |
6 мин.
|
|
5. |
Физминутка.
|
– And now I want you to relax your eyes, to look at the board and to follow some objects with your eyes. |
Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране. |
Слайд № 6 «Физкультминут ка» |
2 мин. |
6. | Активизация и трениров ка лексики (подготов ка к понима нию прочитанного и услышан ного) | We should remember some words we learnt the previous lesson . In 3 groups you will try to match the words and their definitions and then check the others. (a chain, mighty, a skyscraper, a melting pot, a mixture, to rise, a desert) (different things put together, a very high building, to begin, sandy country with little water and few plants, strong and powerful, a place where there is a mixing of different races and nationalities) | Учащиеся выполняют задание в подгруппах, затем –взаимопроверка (ученик из 1 подгруппы читает дефиницию, а учащийся из 2 подгруппы отгадывает слово и т. д.). В это же время один ученик выполняет задание на доске, которое затем проверяют остальные учащиеся. Complete the sentences using the new words. (mighty, shore, rises) 1 Do you know where the Moskva River …? 2 We could see a boat about a mile from the … . 3 The eagle flew up to the sky on its …wings. |
9 мин. |
|
7. | .Аудирование+ чтение
|
Now we are going to listen and read the text about the USA and choose the places you would like to visit . First, look at the map of the USA, please. Let"s learn how to pronounce the proper names and then listen and read the text.(Упр. 17,18) |
Ученики хором читают названия за диктором. Ученики слушают и читают текст |
Слайды № 8 «Rivers. Mountains. Grand Canyon » |
9 мин. |
8. |
Монологичес кая речь | �– We have found out a lot about the USA. It"s all very interesting. Now it"s time to plan our future trip. Choose the place in the USA you would like to visit and explain why it attracts you.(You can use information from the text and presentation). While listening to your friends try to write the suggested plan of the route of your future trip and some key words explaining the choice. |
Учащиеся рассказывают о понравившемся месте, обосновывая свой выбор фактами из текста и материала презентации. (Ex. I would like to go to the Grand Canyon. It is one of America"s tourist attractions. I would like to see it at sunrise or sunset because the red, gold, brown colours are especially clear and bright.) Остальные записывают ключевые слова, слушая предложения одноклассников по будущей поездке. |
Слайд № 9 «Places. People »
|
6 мин.
|
9. | Объяснение дом. задания | You were in an imaginary trip across the USA. Your home task is to sum up and write about all your and your friends" suggestions of the trip to the future leader of the group .Write at least about 5 places and explain your choice, using your notes. | Звучит песня “America, the beautiful" | 1 мин |
|
10. |
Итог урока. |
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. |
Учащиеся высказывают свое мнение об уроке |
2 мин. |