Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Сценарий по БДД (для старшеклассников) в форме КВН

____________: Здравствуйте, друзья! Мы живём, в самом прекрасном районе на свете и все остальные районы нам - завидуют! Ведь только у нас: ГИБДД - работает, как швейцарские часы и все водители знают, что «Жизнь - стоит того, чтобы ездить по правилам»! Мы гордо называем свой район Балтачевский.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________: Каждые каникулы на улицах проходит операция «Внимание – дети!». Итак, инспектор ДПС проводит лекцию с малышами.

Инспектор: Здравствуйте, дети! Давайте посмотрим на ваши знания ПДД.

Кто знает, что обозначает, когда руки регулировщика вытянуты в стороны?

____________: Я знаю! Он так отпугивает птиц.

Инспектор: Ну и ну. А если рука поднята вверх?

____________: Будет дождь.

Инспектор: М-да. А что такое дорога, знаете?

____________: Это всё, что под колесами.

Инспектор: А как работает двигатель, можете рассказать?

_________: А можно своими словами?

Инспектор: Давай!

_____________: Вжжжжжжжжжж.

Инспектор: Ну вы дате! Давайте проверим знание дорожных знаков.

Что это за знак?

____________: Здесь живут индейцы.

____________: Игра на трубе запрещена.

____________: Будулай вернулся.

____________: Осторожно! Паравоз на трассе!

____________: Параллельные линии не пересекаются.

____________: Необходимо обновить страницу.

____________: Курить запрещено.

____________: Продажа дров.

____________: Инопланетяне похищают машину.

____________: Александр Барыкин едет за букетом.

____________: Лифт не работает.

____________: Осторожно! Неподалеку Буратино!

____________: Здесь живет Григорий Лепс.

Отбивка. Все поворачиваются.

_________: Конечно это всё шутки. В жизни мы все знаем дорожные знаки.

________: И желаем, чтобы все ездили по правилам.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отбивка. Кланяются и уходят.

Музыкальный номер.

Музыка «Сказка».

____________: Жил-был один инспектор ГИБДД. И была у него мечта – быть ближе к звездам шоу-бизнеса….. И вот однажды его ______________ поставили на перекресток на Рублёвке……..

Отбивка. ___________________

Инспектор стоит. В руках радар (фен). Звук машины.

Въезжает Тимати под музыку «Чиксы танцуют». Его останавливает.

Инспектор: Инспектор Петров. Вы превысили скорость. Предъявите ваши документы.

Тимати передает ему пачку денег.

Инспектор: Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать..

Инспектор его отпускает. Музыка «Лада седан».

Звучит музыка «Натуральный блондин».

Инспектор: Инспектор Петров. Вы пересекли сплошную линию. Предъявите ваши документы.

Басков: Вы вообще видите, кого останавливаете?! Я же сам Николай Басков! Стыдно не узнавать светило мировой сцены!
- О, простите покорно, Николай! Я просто хотел взять у вас автограф.
- Ну так и быть давайте.
Гаишник подсовывает певцу пустой бланк протокола, тот расписывается и уезжает.

Звучит музыка «Шарманка»

Музыка «Ветер с моря дул»

Инспектор: Инспектор Петров. Вы видели, что вы проехали на красный свет?

Натали: А как я могла иначе? У меня и машина, и маникюр, и помада красные. Так что дайте мне дальше проехать.

Инспектор: Удачи!

Звучит музыка «О боже, какой мужчина!»

Едет Джип под музыку из сериала «Физрук».

Гаишник: Инспектор Петров. Мне кажется, вы превысили скорость!
Водитель: Так тебе кажется или я превысил?
Гаишник: Мне кажется, вы пьяны!
Водитель: Так тебе кажется или я пьян? Слышь, ты чё-то попутал. Давай не задерживай, я в школу опаздываю!

Музыка «А я девушек люблю». Гаишник останавливает.

Инспектор: Инспектор Петров. Что-нибудь употребляли? Попрошу вас выполнить пару тест-упражнений.

Газманов: Да легко!

Под музыку «Морячка». Ход на руках. Вертушка.

Звучит музыка «Рюмка водки» или «__________»

Инспектор: Инспектор Петров. Ваши документы. О, Григорий, вы?!

Лепс:

Инспектор:

_________________________________________________________________

Звучит музыка «______________». Останавливает машину.

Инспектор: Инспектор Петров. Почему спереди и сзади разные номера?
Бузова: Спереди – сотовый, сзади – домашний…

Инспектор: Аптечка имеется?

Бузова: А вам что плохо?

Инспектор: ___________________________________________________

Вместе танцуют под музыку «Мало половин»

Инспектор: Это всё конечно шутки. И мы все знаем, что наши работники ГИБДД справедливые и честные. И им не важно, кто перед тобой: ВИП-персона или нет.

Выходят (наверно) все. Делают поклон под музыку из к/ф «Рокки».

Конкурс капитанов «Скутер: кататься подано!» в отличие от предыдушего конкурса был более серьезным, но и тут участники отличились. Капитаны сняли фильм, написали рассказ, стихотворения о правилах езды на скутере. Капитан нашей команды Тимур выступил с одой о скутере и о том, как кататься на нем, соблюдая все правила дорожного движения.


Линейка будет проведена в МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева Чебаркульского района Челябинской области 7 классом под моим руководством 21 мая 2018 года с целью профилактики детского дорожно- транспортного травматизма. О бщешкольная линейка должна способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является надёжной гарантией безопасности жизнедеятельности; формировать у учащихся практические навыки безопасного поведения на улице и дорогах; воспитать толерантность и уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольной линейки «Соблюдай Правила дорожного движения»»

Общешкольная линейка « Соблюдай ПДД »

    Цель линейки: профилактика детского дорожно- транспортного травматизма. Задачи линейки: 1) способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является надёжной гарантией безопасности жизнедеятельности; 2) формировать у учащихся практические навыки безопасного поведения на улице и дорогах; 3) воспитать толерантность и уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Место и время проведения: фойе МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева 21.05.2018 года с 8-40 по 8-50. Ведущие: учащиеся 7 класса- агитбригада ЮИД (классный руководитель- Куренков А.А.)

Ход линейки: Учитель: Сегодня за пять дней до летних каникулмы проводим линейку на тему «Соблюдай ПДД», ещё раз напоминаем о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. 1 чтец: Внимание, школьник! Внимание, родитель! Внимание, пассажир и водитель! 2 чтец: Коль вышел из дома и направился в путь, так будь осторожен и собранным будь! 3 чтец: Следи за дорогой и спрячь свой смартфон, сними капюшон, у дороги свой тон.4 чтец: Наушники с плеером- тоже угрозы, автобус стоящий, кусты и сугробы… 5 чтец: «Ловушки» дорожные- их вовсе не мало, знать их назубок, чтоб аварий не стало!6 чтец: А лучше всего и надежней всегда по правилам жить, и минует беда! 7 чтец: Всем, кто любит погулять, всем без исключения нужно помнить и знать правила движения. 1 чтец: Ты всегда доверяйся им, будешь цел и невредим! 2 чтец: Ребята! Будьте дисциплинированы на улице!Ходите только по тротуару, при его отсутствии по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту! 3 чтец: Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет- на перекрёстках по линии тротуаров. 4 чтец: Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины- направо! Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом! 5 чтец: На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика. 6 чтец: ГИБДД принимает необходимые меры для нашей безопасности. Для водителей установили строгий режим скорости транспорта. 7 чтец: Но все меры могут оказаться напрасными, если сами пешеходы не будут соблюдать правила безопасного поведения на улицах, не будут знать элементарной дорожной грамоты.

1 чтец: Вы запомните, друзья! На дороге нам нельзя 2 чтец: Бегать, прыгать и скакать, и с мячом в футбол играть.

3 чтец: И не думайте напрасно, что здесь вовсе не опасно.

4 чтец: Изучайте понемногу, как переходить дорогу. 5 чтец: Если ты поставил ногу на проезжую дорогу, 6 чтец: Обрати внимание, друг: знак дорожный- красный круг,
7 чтец: Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут.
1 чтец: И дорога вроде, но … здесь ходить запрещено.

2 чтец: Каждый день мы выходим из дома и попадаем на улицу, где действует множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную историю. 3 чтец: Чтоб аварий избегать, надо строго соблюдать

4 чтец: Правила движения и нормы поведения.

5 чтец: Ну, а пока мы ещё пешеходы. Чтобы здоровье и жизнь сохранить, 6 чтец: Будем дружить с мостовой, переходом, со светофором давайте дружить. 7 чтец: Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало. Учитель: Чтобы сохранить свои жизнь и здоровье, нужно соблюдать правила дорожного движения. Берегите себя и своих близких. Безопасных вам летних каникул.

КГУ «Гимназия «БЭСТ»

Линейка по ПДД в начальной школе

«Помни правила дорожного движения!»

Подготовила и провела:

Носкова Надежда Ивановна

г. Петропавловск, 2013 год

Линейка по ПДД в начальной школе.

Цели: 1) закрепить знания школьников о назначении светофора, каждого из его сигналов;
2) познакомить учащихся с происхождением термина «светофор», с историей возникновения светофора, с основными группами дорожных знаков;
3) совершенствовать представления детей о безопасном переходе дороги согласно сигналам светофора и указаниям дорожных знаков;
4) формировать у школьников устойчивое представление о том, что сохранение жизни и здоровья пешехода зависит от знаний Правил дорожного движения и его поведения на дороге.

Ход занятия

Стихотворение читают 4 школьника.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Ребята, мы с вами живём в красивом большом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Сегодня на линейке мы поговорим о них.

Стихотворение читают 3 ученика.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет!
А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой иль в школу попадёшь,
Конечно, очень скоро!


- На нашей линейке мы будем говорить о светофоре, и не только. Мы раскроем вам тайну трёх ПОЧЕМУ. Почему светофор назвали светофором ? Почему для светофора выбрали именно эти цвета? Почему машины движутся по правой стороне? Итак, в путь!

2 школьника знакомят с историей светофора.
1. Светофоры существовали ещё тогда, когда машин и в помине не было.
2. Скоро светофору исполнится 150 лет! За это время он очень изменился.
1. Первым светофором был уличный фонарь с цветными стёклами, по которому двигалась стрелка.
2. А сейчас появились светофоры, показывающие время, пока будет гореть свет.

2 ученика поочерёдно рассказывают о происхождении слова «светофор».
1. Почему светофор назвали светофором?
2. Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Ну свет и есть свет. А фор?
1. Слово фор произошло от греческого форос, что означает несущий.
2. А всё вместе – светофор – значит несущий свет. И верно, он несёт свет, чаще всего трёх разных цветов: красный, жёлтый, зелёный.

2 ребёнка рассказывают о цветах светофора.
1. Почему для светофора выбрали именно эти цвета?
2. Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём, и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Его не спутаешь ни с каким другим.
1. Зелёный виден несколько хуже, но зато в спектре он стоит далеко от
красного и их нельзя спутать.

2 школьника рассказывают о правостороннем движении.
1. Почему машины движутся по правой стороне?
2. В старину, когда путники отправлялись в дорогу через дремучие леса, они брали с собой для защиты от зверей и разбойников оружие и щит.
1. Бывало, встретятся 2 человека и, уступая друг другу дорогу, каждый берёт чуть правее. Так было безопаснее: левую сторону тела защищал щит.
2. Когда по дорогам помчались сани, кареты и машины, люди решили: пусть весь транспорт движется по правой стороне.

У дорог и улиц есть строгие законы. Законы эти требуют безукоризненного знания дорожного языка. На этом языке разговаривают все дороги, улицы, перекрёстки, площади. Незнание дорожного языка очень опасно. Случается, за такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. А для того, чтобы этого никогда не случилось ни с кем из вас, изучение дорожного языка обязательно! Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складываются слова, из слов – целые предложения. У дорожного языка тоже есть буквы – знаки. Но их не нужно складывать в слово. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу – дорожный сигнал. Для удобства все знаки разделили на несколько групп. Знаки в красных кружочках – запрещающие. Светофор сигналил бы их красным цветом.

Выходят запрещающие знаки.

Знак «Движение пешеходов запрещено».
Посмотрите, знак опасный –
Человечек в круге красном
Перечёркнут пополам.
Виноват он,дети, сам.
Тут машины быстро мчатся
Может даже быть несчастье.
По дороге здесь, друзья,
Никому ходить нельзя.

Знак «Въезд запрещён».
Появился перед вами
Умный знак. Судите сами:
«Нет» для въезда (выезд – «да») –
Запрещается туда!
Очень важен он, и всё ж
На кирпичик он похож!
Знаем я и ты, и он,
Это знак «Въезд запрещён»!

Знак «Движение на велосипедах запрещено».
Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит – СТОП! Дороги нет!
Я сойду с велосипеда,
Если знак увижу этот,
И пойду как пешеход,
Вместе с ним на переход.

Знаки в красных треугольниках – предупреждающие. Светофор показал бы их жёлтым цветом.

Выходят предупреждающие знаки.

Знак «Дорожные работы».
Нарисован человек,
Землю роет человек.
- Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали:
- Что ты! Что ты!
Здесь дорожные работы!

Знак «Дети».
Школьница и школьник
Забежали в треугольник.
Все водители на свете
Понимают – это «Дети»!
Этот знак предупреждает,
Жизнь детишек охраняет.
Знают все на свете –
Осторожно, дети!

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
Вот так знак! Глазам не верю:
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?!
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шофёрам греться нужно?
Почему же в летний зной
Знак не сняли с мостовой?
Оказалось, этот знак
Говорит шофёру так:
Здесь шлагбаум – переезд.
Подожди – пройдёт экспресс!
- Ещё есть знаки предписывающие: где можно ехать велосипедам, и какая скорость должна быть.

Выходят предписывающие знаки.

Знак «Пешеходная дорожка».
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь!

Знак «Место стоянки».
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
Перемолвились машины:
«Остудить бы надо шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «ЭР»:
«Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!

Знак «Велосипедная дорожка».
У кого велосипед –
Говорят: «Проблемы нет.
Сел, педалями крути.
Где захочешь, там кати!».
Всё не просто, всё не так –
Езди там, где этот знак.
Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед.
Можно ехать мне и Феде
Здесь лишь на велосипеде.
Хорошо, что не купили
Мамы нам автомобили.

Стихотворения читают 2 ученика

Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, над мостовой,
Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

Сегодня к нам на линейку пришли гости (звание, ФИО), предоставляем слово………………
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1. На этом наша линейка окончена.
Ведущий 2. Будьте внимательны и дисциплинированны на улице!
Ведущий 1. Желаем всем удачи на дороге!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

1.Если красный свет горит,

Он так строго говорит,

Что идти через дорогу нам опасно!

Правила всем нам нужны!

Правила всем нам важны!

Светофор наш мудрый знает их прекрасно!

2.Если жёлтый свет горит,

Он «Внимание!» говорит!

Значит, просто подождать немножко нужно»!

Вот спасибо, жёлтый глаз,

Что предупредил ты нас!

От беды спасёт со светофором дружба!

3.Вот зелёный свет горит:

Он вперёд идти велит!

Выполнять сигналы светофора нужно!

Ты в обиду нас не дашь,

Верный друг надёжный наш!

Светофору мы «Спасибо!» скажем дружно!

Помни

правила

дорожного

движения!

Сценарий интеллектуальной игры по правилам дорожного движения для школьников 8-11 класса

Интеллектуальная игра для старших классов «Эх дороги»

Автор : Филясова Марина Геннадьевна Пензенский колледж транспортных технологий.
Мероприятие предназначено для проведения в 8-11 классе. Игра поможет раскрыть интеллектуальный потенциал учащихся.
Цели и задачи :
выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора учащихся;
повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;
формирование культуры межличностного общения.
Обобщение пройденного материала
Правила игры:
1. Играют 2 команды по 10 человек
2. 3 этапа игры
3. В каждом этапе жюри оценивает и выставляет баллы

Оборудование: Компьютер, карточки, столы, стулья

Ход игры:

Подготовительная часть
Участники команды присаживаются, каждой команде даны карточки, на специальной карточке они пишут название команды(могут нарисовать талисман)
Первый этап « Разминка»
Отведенное время 7 минут
Общие вопросы, если готов ответ, капитан поднимает карточку с названием команды и время останавливается для другой команды. Листы с ответами отдаются жюри

Вопросы командам

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В) все перечисленные.

2. Какого элемента дороги не существует?
А) кювет;
Б) обочина;
В) парапет.
3. Что такое дорожная одежда?
А) Укрепленная часть автомобильной дороги, состоящая из покрытия, основания и подстилающего слоя
Б) Верхний слой дороги
В) Асфальтобетонное покрытие проезжей части
4. Асфальт это…?
А) это смесь органических материалов и битумов
Б) это смесь синтетических материалов и битумов.
В) это смесь минеральных материалов и битумов.
5. Земляное полотно?
А) это совокупность конструктивных слоёв дорожного покрытия, выполненных из различных материалов.
Б) это комплекс грунтовых сооружений, являющихся основанием для верхнего строения пути.
В) это многослойная конструкция, которая состоит из материалов разной прочности...

6. Основное различие путепровода и эстакады
А) Высота
Б) Ширина
С) Длинна

7. Мост это…?
А) искусственное сооружение
Б) природное явление

8. Виадук?
А) Мост через ущелье
Б) Тонель в горах
В) магическое слово

9 Где появился первый светофор?
А) в Англии;
Б) в Германии;
В) в России.

10 Дорога, покрытая асфальтом
А) шоссе
Б) трасса

11 С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города?
А) разрешается с 12 лет;
Б) разрешается с 10 лет;
В) разрешается с 14 лет

12 Регенерация предполагает
А) обязательное восстановление свойств материала и его повторное использование.
Б) Обязательное удаление материала и его утилизацию
В) Взаимозаменяемость материала

13 Фрезерование асфальта
А) Восстановление верхнего слоя покрытия
Б) Удаление верхнего слоя покрытия
В) Изготовление асфальта

14 Дорожное покрытие бывает:
А) грунтовые дороги;
Б) гравийные дороги;
В) дороги со стабилизированным грунтом;
Г) дороги с макадамом;
Е)асфальтовые дороги;
Ж) портландцементные дороги .

Второй этап: Реши задачу (вспоминаем начальную школу) Опять же кто быстрее. Команда закончившая решение быстрее, поднимает карточку и время заканчивается для второй команды.
1. Первые 2 км асфальтоукладчик двигался со скоростью 0,1 км/ч; оставшиеся 2 км со скоростью 0,15км/ч. Определить среднюю скорость на всем пути. Расчет скорости выполнить в единицах м/с.
2. Мастер до места укладки 1,5 ч шел со скоростью 2 м/с, а потом 2 ч со скоростью 1,2 м/с. Определить среднюю скорость на всем пути. Расчет скорости выполнить в единицах м/с.
3. Каток 1 ч ехал со скоростью 6 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Определить среднюю скорость на всем пути. Расчет скорости выполнить в единицах м/с.

Третий этап. "Правила дорожного движения"
Каждой команде выдается 40 вопросов из правил дорожного движения
Дается 10 минут времени.

Команды могут советоваться, размышлять.
Жюри за каждый этап выставляет баллы, баллы суммируются и подводится итог мероприятия
Объявляется победитель, награждение!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы