Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с возникновением праздника

2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:

1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.

2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).

3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.

4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.

Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки.

Ученик: Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет -

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Учитель:

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»

В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Ученик:

Пока еще снега белеют на полях.

И скрыта подо льдом речная глубина,

Но зимние листки во всех календарях

Оторваны уже, в страну пришла весна.

Ученик:

Март наступает! А вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали –

Славные… нежные… все до одной!

Песня «Весеннее танго»

1 куплет:

Вот идет по свету человек-чудак

Сам себе печаль улыбаясь

В голове его какой-нибудь пустяк

С сердцем, видно, что-нибудь не так

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

2 куплет:

Сколько сердце валидолом не лечи

Все равно сплошные перебои

Сколько головой о стенку не стучи

Не помогут лучшие врачи.

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

И это время называется весна.

3 куплет:

Поезжай в Австралию без лишних слов

Там как раз сейчас в разгаре осень

На полгода ты без всяких докторов

Снова будешь весел и здоров.

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

И это время называется весна.

Ученик:

Все лучшие цветы у ваших ног.

Они - в любви признание

У нас сегодня праздник красоты.

Вы все сегодня мисс Очарование!

С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девочки делятся на команды.

Поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики».

1 конкурс:

Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.

2 конкурс:

«Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной – это точно.

1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?

(Берендей)

2. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.

(Кожемяка)

3. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.

(Баба Яга)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Учитель:

А сейчас стихотворение с названием «Жених»:

Жених

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи –

Ленты, банты, всяких хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду вечно лезут сами.

Подойдешь к любой из них,

Обзывается «Жених!»

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь,

И, наверное, женюсь.

3 конкурс

Учитель :

Спасибо мальчикам за стихотворение, а сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.

4 конкурс

Учитель:

Следующий конкурс «Сортировка» . Они должны кто быстрее

построится

по росту от низкого к высокому,

по возрасту от старшего к младшему,

по размеру обуви от наименьшего к большему,

по алфавиту фамилии.

5 конкурс

«Математические танцы»

На доске написаны примеры.Одна девочка их решает и говорит другой девочке ответ на который ей надо будет наступить в танце.

6 конкурс

«Подиум»

2 линии из лент бумаги задача девочки пройти по ней красиво как по подиуму.

7 конкурс

«Академия художеств»

Девочкам завязывают глаза. Им необходимо нарисовать котика.

8 конкурс

«Любимая песня»

Задача команды сплочённо спеть песню.

9 конкурс

«Мумия и гот»

Одну девочку обматать туалетной бумагой, а мальчика нарядить готом.

10 конкурс

«Приготовь салат Витаминный»

Девочки готовят салат из помидоров и огурцов и приправляют майонезом.

11 конкурс

Учитель:

Следующий конкурс «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Пусть сгинут бури и ненастья,

Уйдут пускай навеки в тень.

Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

С началом весны!

С вашим праздником светлым,

Таким обаятельным,

Полным щедрот!

Пусть каждый ваш день

Будет самым заветным,

Пусть будет значительным

Каждый ваш год!

Вместе.

Счастья, радости желаем

Грамоты

1. «Мисс Улыбка» 1 конкурс

2. «Мисс Умница» 2 конкурс

3. «Мисс Солнышко» 3 конкурс

4. «Мисс Очарование» 4 конкурс

5. «Мисс Таинственность» 5 конкурс

6. «Мисс Сударушка» 6 конкурс

7. «Мисс Цветочница»7 конкурс

8. «Мисс Хозяюшка» 8 конкурс

9. «Мисс Золушка» 9 конкурс

Классный час к 8 марта на тему «Весенняя мозаика»

Устный юмористический журнал для 9 класса

Поздравление девочек с Международным женским днем в форме устного юмористического журнала. Все материалы журнала готовят мальчики. Желательно, чтобы каждый мальчик принял участие в поздравлении (сценарий содержит достаточное количество текстов и материалов для этого).

Цели расширение представления детей друг о друге; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.

Форма проведения : юмористический устный журнал.

Подготовительная работа:

За неделю до классного часа познакомить мальчиков со сценарием, распределить роли;

Можно поручить одному из мальчиков сделать на компьютере слайд-фильм (красивые виды весенней природы, цветы, лирическая музыка);

Для игры «Вопросы и ответы» приготовить полоски бумаги с ответами на вопросы (по количеству девочек в классе). Эти полоски перед началом игры мальчики быстро раздадут девочкам на парты. Потом, по ходу игры, девочки в ответ на вопрос должны будут прочитать предложение, записанное на их полоске.

Ответы

1. Только после 12 ночи.

2. Я всегда готова к этому.

3. Это мое любимое занятие.

4. Когда денег куры не клюют.

5. Когда кошелек пустой.

6. Под подушкой, когда никто не видит.

7. Обожаю, особенно на алгебре!

8. С удовольствием, но исподтишка.

9. Только в веселой компании.

10. Когда отвечаю у доски.

11. Только за крупное вознаграждение.

12. В основном из-под палки.

13. Как только захожу в школу.

14. На перемене за углом школы.

15. Как правило, на уроке химии. 1 б. Под партой, на уроке.

17. Когда настроение дождливое.

18. Я с трудом сдерживаю себя от этого.

19. Только в кабинете директора.

20. На всех уроках.

Оборудование : магнитофон, компьютер (если будет демонстрация слайдов).

Оформление : гирлянды цветов, воздушные шары, фотографии: весенняя природа, цветы, птицы. Написать на доске содержание устного журнала (переписать из плана классного часа).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика».

1. В клетках птицы - в теремах девицы (Передовая статья).

2. Девочки бывают разные (Исследование).

3. Прием в 9-А (Видеорепортаж).

4. Игра «Вопросы и ответы».

5. Виртуальная открытка (Слайд-фильм)

Если не удастся подготовить слайд-фильм, этот пункт можно пропустить.

6. Праздничное поздравление.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Ведущий 1. Дорогая (фамилия, имя, отчество учительницы), дорогие девочки! Сегодня, накануне 8 Марта, мы подготовили для вас праздничный выпуск устного журнала «Весенняя мозаика». Наши корреспонденты очень старались, чтобы вы сегодня не скучали, что- то новое узнали, про ребят не забывали.

II. Устный журнал «Весенняя мозаика»

Ведущий 1. Открываем первую страницу нашего журнала. «В клетках птицы - в теремах девицы» - передовая статья о положении женщины в обществе. Подготовил наш корреспондент (имя, фамилия).

В клетках птицы - в теремах девицы

Ведущий 2. В старое время на Руси женщинам приходилось несладко. Для них строили специальные «терема» и прятали там от посторонних глаз. Всем известна пословица: «В клетках птицы - в теремах девицы». Дочерей с малых лет держали в строгости. Обучали шитью и различным домашним занятиям. Со двора без сопровождения охраны не выпускали, руководствуясь пословицей: «Держи деньги в темноте, а девку в тесноте». Только в праздник разрешалось бедным девицам немного развлечься: покататься на качелях, на санях и коньках. Чем знатнее был род, тем больше строгости было в воспитании. Выдавая девушку замуж, родители не спрашивали ее согласия. Она сама не знала, за кого идет, не видела своего жениха до замужества. Сделавшись женою, она попадала в полное подчинение к мужу, даже выйти куда-нибудь без его разрешения не могла. Русские красавицы не были похожи на современных красоток. По понятиям того времени, красота женщины состояла в толщине и дородности. Худые и стройные считались дурнушками и были готовы на все, чтобы поправиться. Историк Костомаров пишет, что непременным признаком женской красоты считались удлиненные уши, некоторые красавицы специально себе уши вытягивали. Ну, а уж румянились и белились прежние красавицы ничуть не меньше, чем нынешние. Помады, мази, румяна и белила изводили килограммами.

Женщины постоянно боролись за свою свободу и наконец добились разрешения останавливать на скаку коней и заходить в горящие избы. А в наше время они практически ничем не отличаются от мужчин. Они могут руководить государством, водить корабли, самолеты, автомобили, рыть траншеи, добывать уголь, служить в армии и играть в футбол. И при этом оставаться такими же нежными, загадочными и прекрасными, как и 300 лет назад, когда они сидели в теремах, как птицы в клетках.

Девочки бывают разные

Ведущий 1. «Девочки бывают разные» - так назвали свое исследование наши специальные корреспонденты {имена, фамилия).

Ведущий 3. Значит так, девочки бывают разные: зеленые, синие, красные...

Ведущий 1. Стоп-стоп, вот с этого места поподробней, пожалуйста. Нас интересуют только красные девушки.

Ведущий 4. Все понятно, современные красные девушки, по- старинному красные девицы, бывают разными: веселыми и грустны

ми, вредными и не очень, активными, спортивными, позитивными и прогрессивными.

Ведущий 3. Исследователи объединяют их в 4 большие группы, или типа, или класса: а) зубрилки, б) клевые девчонки, в) принцессы и г) оторвы.

Ведущий 4. Рассмотрим особенности каждого типа.

Ведущий 3. Зубрилки, они же ботаники. Они не красятся, всегда делают все домашние задания, к 9-му классу они умеют уже не только писать, но и читать. С такими, не теряя времени, нужно подружиться - возможно, завтра, когда они станут звездами, тебе придется рассказывать журналистам о том, что ты учился с ними в одном классе.

Ведущий 4. Клевые девчонки. Все в пирсинге и татуировках, ногти - самых радикальнывх цветов. Чихают на всех под улетную музыку. Даже спят в наушниках.

Ведущий 3. Принцессы или девочки-куколки. Любят носить разные заколочки, финтифлюшки и прочую дребедень. Обожают все розовое и пушистое.

Ведущий 4. Оторвы, они же пацанки. Эти девицы сидят только на последней парте. Считают себя круче всех! Остервенело жуют жвачку, смачно надувая пузыри и хищно ржут, когда пузырь лопается и учитель вздрагивает от хлопка. С ними нужно быть поосторожнее: даже циркуль в их руках может стать холодным оружием.

Ведущий 3. Разобрав эти типы, мы обнаружили, что ни один из них не подходит к нашим девчонкам. Поэтому мы сделали научное открытие - обнаружили новый тип девушек - девушки классные, самые прекрасные. Этот тип как раз и преобладает в нашем классе.

Ведущий 4. Эти девушки красивы, дружелюбны, аккуратны, вежливы, общительны, культурны, отличаются умом и сообразительностью.

Прием в 9-А

Ведущий 1.К нам пришло заявление от одной красной девицы, которая просит принять ее в наш класс. Предлагаем вам видеорепортаж из приемной комиссии.

(За учительский стол садятся 3 мальчика, один из них ставит на стол табличку «Объявляется прием в 9-А». К столу подходит «девочка» (переодетый мальчик).)

Ведущий 5. Почему вы решили, что вам нужно учиться в нашем классе?

Девочка. Потому что я и есть классная девица.

Ведущий 6. Но у нас не просто классные, а еще и красные девицы.

Девочка. Вы что усохли? Моя внешность говорит сама за себя (становится в позу модели на подиуме)! Сплошной отпад!

Ведущий 7. Но наши девушки культурны, вежливы...

Девочка. Да я еле-еле сдерживаюсь, чтоб из меня вся культура не вылезла. А насчет вежливости, так я знаю целых три вежливых слова: «гоблин», «ботаник» и «лох». Я их вместо слова «дурак» употребляю.

Ведущий 6. Говорят, нужно посмотреть, что у девушки в сумочке, и узнаешь, есть у нее это качество или нет.

Девочка. Да сколько влезет у меня этой аккуратности! Зашибись!

(Вытряхивает содержимое сумочки на стол, там шайба, кед, носок, губная помада, расческа, зеркало, пачка сигарет и т. п.)

Ведущий 7. Да, аккуратности тут целая куча, ну а как у вас с умом и сообразительностью?

Девочка. Ну, вот с этим у меня напряг. Как только думать надо, особенно на контрольной, меня колбасит и депрессняк начинается.

Ведущий 5. А сообразительность?

Девочка. Вот тут соображалка и выручает. Всегда подсказывает, как съехать, чтоб не думать.

Ведущий 6. Ну, и что она вам подсказывает?

Девочка. Что в этом мире всегда можно найти, у кого списать.

Ведущий 7. А-а, ну тогда вы совершенно не соответствуете нашим требованиям. У нас все девочки умницы-разумницы. И если мы будем принимать таких, как вы, нам самим списывать будет не у кого.

Девочка. Сплошной облом!

Ведущий 5. Вы не расстраивайтесь...

Девочка. Подумаешь, мне по барабану! Чао, бамбино (посылает воздушный поцелуй, бежит к двери)\

Ведущий 1. Постойте, останьтесь еще на 5 минут. У нас сейчас как раз будет интеллектуальная игра. И вы увидите, как умны и сообразительны наши девочки. На любой вопрос отвечают мгновенно, не задумываясь. Да еще и нам подсказывают. Игру проведут (имена и фамилии).

Девочка. Ну ладно, уболтали. (Садится за учительский стол.)

Игра «Вопросы и ответы»

Ведущий 8. Сейчас мы поиграем в игру «Вопросы и ответы». И девочки покажут, какие они умные и разумные.

Ведущий 9. Учитывая их волнение и праздничное настроение, мы заготовили им подсказки.

(Мальчики раздают девочкам листочки с ответам на вопросы.)

Ведущий 8. Каждой девочке мы будем задавать вопрос, а ответ на него она должна прочитать в шпаргалке, которую она получила. Ведущий 9. Внимание, вопросы:

(Ведущие по очереди задают вопросы, девочки отвечают, читая ответы на листочках.)

1. Вы любите учиться?

3. Вы любите гулять с друзьями?

4. Делаете ли вы утром зарядку?

5. Делаете ли вы домашние задания?

6. Курите ли вы?

7. Любите ли вы поесть?

8. Вы читаете чужие письма?

9. Любите ли вы списывать на контрольной?

10. Вы любите поспать?

11. Мечтаете ли вы о большой любви?

12.Вы распространяете сплетни?

13. Умеете ли вы плавать?

14. Делаете ли вы пакости учителям?

15. Пьете ли вы пиво?

16. Любите ли вы подслушивать чужие разговоры?

17. Мечтаете ли вы о новых нарядах?

18. Хочется ли вам иногда громко запеть?

19. Обманываете ли вы своих родителей?

20. Любите ли вы ходить в театр?

Ведущий 1. Как видим, девочки нас не подвели и на все трудные вопросы дали убедительные ответы.

Девочка. Да, вижу, что с моей соображалкой тут делать нечего. Пойду повышать свой интеллект! Чао-какао (убегает за дверь)

Виртуальная открытка (если будет сделан слайд-фильм)

Ведущий 1. А теперь виртуально-музыкальная пауза. Подарок от мальчиков нашего класса. Слайд-фильм «Весеннее настроение» - автор, режиссер и звукооператор (имя, фамилия).

(Включается демонстрация слайд-фильма на компьютере.)

Праздничное поздравление

Ведущий 1. Ну, а теперь последняя страница нашего журнала - поздравительная открытка.

(Звучит музыка. Все мальчики выстраиваются у доски.)

Ведущий 10. Дорогая (имя, отчество учительницы), дорогие девочки, мы от всей души поздравляем вас с праздником весны, с днем 8 Марта.

Ведущий 11. Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. Ведь всем известно на земле: весна и женщины похожи!

Ведущий 13. Хотим всех вас, таких прекрасных, поздравить с праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный нам одинаково нужны!

Ведущий 14. С душистой веточкой мимозы весна приходит в каждый дом. От всей души Вас поздравляем...

Все (хором). С Международным женским днем!

Ведущий 10. Весны вам светлой, доброй, нежной и исполнения мечты! Пусть март подарит, хоть и снежный, всем вам улыбки и цветы!

Ведущий 11. Желаем счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть сбываются мечты в прекрасный день 8 Марта!

Ведущий 12. Пусть первый подснежник подарит вам нежность, весеннее солнце подарит тепло, а мартовский ветер подарит надежду, и счастье, и радость, и только добро!

Ведущий 13. Пусть сердце в такт стучит капели, пусть канут в прошлое метели, и пусть в весенних хороводах забудет сердце о невзгодах.

Ведущий 14. Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут пускай навеки в тень. Мы вам желаем только счастья...

Все (хором). В ваш самый добрый, светлый день!

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Понравился ли вам сегодняшний выпуск устного журнала? Что было интереснее: смотреть или готовить выпуск? (Ответы детей.)

Классный час "Международный женский день"

Презентация личным сообщением
1.
8 марта
Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: «Идет весна!»
Идет весна. И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, -
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта! Он - праздник ласки, красоты,
Любви, надежды и мечты. Подруг я поздравляю
И быть прекраснее весны от всей души желаю!
2.
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья, быть красивою всегда,
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!
3.
От души вам желаем,
Чтобы солнце играло,
Чтобы пели вам птицы
О любви серенады,
А что мало хвалили,
Обижаться не надо.
Вам желаем успехов
И в любви, и на службе,
Чтоб вы в семьях хранили
Уваженье и дружбу.
Красоты и здоровья
Вам на долгие годы.
Пусть прибудет вам радость, и минуют невзгоды.
4.
От всего сердца Вам желаем
Пусть жизнь Ваша будет светла,
Пусть розами будет усеян
Ваш жизненный путь до конца.
Желаем правды, счастья, доброты
Необыкновенности и сбывшейся мечты
Желаем света, желаем звезд
Желаем смеха и счастливых слез.
5.
Все о 8 марта
6.
История возникновения
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке работницы швейных и обувных фабрик вышли на демонстрацию с требованиями об улучшении своих условий работы и предоставлении им прав наравне с мужчинами.
В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии.
В 1977 году ООН приняла резолюцию 32/142, призвав все страны провозгласить 8 марта днем борьбы за женские права - Международным женским днем.
7.
8 Марта и праздник Пурим
Некоторые историки утверждают, что Клара Цеткин связала 8 марта с еврейским праздником Пуримом, который в 1910 году пришелся на это число. Пурим отмечается в честь царицы Эсфирь на переломе от зимы к весне.
В 480 г. до Рождества Христова после окончания вавилонского плена евреев, все желающие могли вернуться в Иерусалим. Но тысячи евреев решили остаться жить в городах персидской империи и, причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять персов. Персидский министр обороны генерал Аман рассказал царю Ксерксу о своих наблюдениях. Реакция Ксеркса была решительной - истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнала его жена царица Эсфирь, которая скрывала от царя свое еврейское происхождение. Она, используя любовь царя к себе, хитростью спасает свой народ от уничтожения.
8.
8 Марта в Древнем Риме
Уже в Древнем Риме существовал женский день. В этот день матроны (свободно рожденные женщины), состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. Кроме того, хозяйка дома позволяла невольницам в этот день отдыхать. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах римлянки приходили в храм богини Весты – хранительницы домашнего очага.
Замечательный день любви, красоты, весны, посвященный женщинам, считался у них праздничным много веков.

9.
8 Марта в России
В России празднование Международного женского дня стало традицией почти сразу же после момента «изобретения», с 2 марта 1913 года. Привезла этот праздник в Россию меньшивистка Александра Коллонтай. Российские женщины обеими руками ухватились за возможность наконец уравняться в правах с мужчинами.
С 1918 г. Международный женский день 8 марта стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал нерабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин.
Ныне Международный Женский День утратил свою политическую окраску. Сейчас 8 Марта - праздник Весны, Любви и Красоты. Этот день в России является нерабочим.

10.
8 Марта в разных странах
Международный Женский День объявлен национальным выходным в:
России, Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Казахстане, Молдавии, Таджикистане, Украине, Белоруссии, Абхазии; Узбекистане (как День матери);
Югославии, Болгарии, Анголе, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау, Камбодже, Китае, Конго (там праздник не «международных», а конголезских женщин), Лаосе, Непале, Северной Корее, Вьетнаме и Уганде.
8 Марта отмечается как Международный Женский День и является рабочим в таких странах, как Германия, Франция, Италия, Дания, Австрия, Польша, Румыния, Литва и др.
В Сирии 8 марта отмечают День Революции, а в Либерии - и вовсе как День памяти павших.

11.
Как отмечают 8 Марта?
Италия. Итальянки совместно с мужчинами 8 Марта не отмечают. Они собираются женскими компаниями и идут в ресторан или кафе.
Швеция. В этой стране 8 Марта женщинам принято дарить книги.
Колумбия. В Боготе (столице Колумбии) 8 марта мужчинам запрещено показываться на улицах, дабы не портить праздник слабому полу.
Китай. В этой стране мужчины в доказательство своей любви должны проявить себя как изысканные кулинары. 8 марта у всех китайских дам законный выходной. Когда их мужья утром уходят на работу, они отправляются в городские парки и развлекаются там без мужчин.
Россия. Традиционно женщин и девушек поздравляют 8 Марта. Дарят цветы, сувениры, духи и т.д.
Польша и страны, где 8 Марта государственный праздник. Как и в России традиционно женщин, девушек поздравляют 8 Марта.
12.
Символ 8 марта
13.
Что можно подарить?
Букет цветов - это первый по популярности и очень желанный подарок на 8 Марта.
Украшения - это второй по популярности и очень желанный подарок на 8 Марта. Украшения могут быть как ювелирными с бриллиантами и вставками белого золота, так и в виде красивой качественной бижутерии.
Духи - это третий по популярности подарок на 8 Марта.
Украшения для дома. Женщины любят украшать не только себя, но и свой дом. Поэтому очень кстати подарить на 8 Марта: мягкую игрушку, напольную или настольную вазу с цветами, маленькие фигурки-статуэтки, настенные часы, сувенир и т.д.
Аксессуары: перчатки, шарфик, сумочку и др.
14.
Что «скажет» букет?
Праздник 8 марта всегда ассоциируется в сознании с началом весны, с приходом солнышка, тепла, и соответственно, с расцветом самых лучших чувств. И выразить весь наплыв чувств лучше всего с помощью цветов:
белый цветок означает невинность
желтый - дает побеги к любви, выражает радость общения
розовый - означает любовь
ярко-красный - страстную любовь
темно-красный или бордовый – безумную красоту любимой
синий – преданность;
лиловый или фиолетовый - мир и доверие
15.
1. С днем 8 Марта! С праздником весенним!
Льется пусть повсюду звонкое веселье!
Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму веточка мимозы!
2. Твои любимые цветы
Согрею я своим дыханьем
В день женского Очарованья.
Они прекрасны, как и ты!
И пусть исполнятся мечты,
И сбудутся Весны желанья,
И сердцу милые черты
Пленяют так же обаяньем!
3. Март играет, На сосульках тени,
Небо зонт раскрыло голубой, С Женским днем Вас -
Ласковым и звонким, С добрым счастьем,
Радостью, весной!!!
16.
1. Сегодня день особый!
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
Так пусть счастливой будешь ты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!
Пусть в этот день - 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!

2. Журчание ручьев прозрачных,
Мир пробуждая ото сна,
Улыбкой солнца в небе мрачном
Верх над зимой берет весна.
Весна приносит обновленье,
Улыбки, счастье и цветы.
И я хочу, чтоб в день весны рожденье
Твои исполнились мечты.

17.
Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов.
2. Оформление класса
3. Мальчики готовят поздравления девочкам.
4. Подготовка музыкального сопровождения, цветные мелки, и др. реквизит.

Ведущий1: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет -
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Ведущий 2 : Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц - приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник - Международный женский день.

Ведущий 1: А сейчас, дорогие девочки, настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.

(выходят мальчики)

  • Добрый день!
  • Сегодня мы хотим поздравить наших милых,
  • Красивых,
  • очаровательных,
  • обаятельных,
  • добрых,
  • заботливых,
  • обворожительных,
  • умопомрачительных,
  • грациозных,
  • веселых,
  • сногсшибательных,
  • вас, девчонки!

(звучит песня на мотив «Наш сосед»)

1.Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня, ведь сегодня

Мы для вас решили спеть!

В день весенний, в день веселый

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым -

Лучшим праздником весны!

Припев: пап-пап…..

2.Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Припев: пап-пап…..

3.Вы красивые, как звезды,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные,

Вы девчонки - просто класс!

Вам желаем только счастья,

Пусть цветы цветут для вас!

Припев: пап-пап…..


Выступление мальчиков

1. У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

2. Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!

3. Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

4. Поправим галстук и скажем поздравление:
С 8 Марта девочки для вас,
Мы написали все стихотворение,
И прочитаем вам его сейчас,


5. Мы вам желаем хорошо учиться,
В нарядных платьях красочных ходить,
А если с вами что-то вдруг случиться,
Мы сможем дружно всех вас защитить!

6. В классе в честь 8 марта
Мы для вас распишем парты.
И придется на уроке
Вам читать, девчонки, строки.


7. Комплименты, пожеланья
Вытеснят в вас тягу к знаньям,
И на время пусть умнее
Станут те, кто вас сильнее

8. Наши девочки сегодня -
Словно лучики весны.
В этот праздник превосходный
Им подарим мы цветы.

9. Чтобы чаще улыбались,
Будем больше их смешить.
Чтобы нами восхищались,
Будем на руках носит

10.Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

11. Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

12. Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

Ведущий 1:

В этот предпраздничный день я тоже хочу поздравить наших девочек с праздником, пожелать здоровья, бодрого весеннего настроения, успехов во всех ваших начинаниях.

Я подготовил для вас праздничную презентацию, где в главных ролях – вы, красавицы-девчонки.

(Показ презентации)

Ведущий 2:

Но сегодня мы не только будем поздравлять девочек, но и отдыхать, играть, веселиться. И я вновь предоставляю слово мальчикам.

Мы предлагаем вам стать участницами конкурса, название которого вы узнаете, внимательно прослушав песню в нашем исполнении.

Ведущий 1:

Итак, объявляется конкурс на звание «Самая-самая», в котором будут участвовать все девочки нашего класса. Условия конкурса таковы: после каждого конкурса уходит одна участница, справившаяся с заданием последней. Перед началом предлагаем вам разминку:

Ведущий 2: вопросы, связанные с цифрой 8:

  1. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  2. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  3. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  4. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Восемь.)
  7. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  8. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив цифры восемь? (Цифра два.)

Ведущий 1: Умницы, девчонки, а теперь мы хотим узнать, как вы разбираетесь в кулинарии. Продолжаем задавать вопросы! Причём, за каждый правильный ответ будет выдаваться жетон. Кто наберёт больше всех жетонов, станет обладателем права вернуться в игру, если вдруг из неё придётся выбыть.

  1. Как называется документ, в котором описывается способ приготовления блюда? (Рецепт.)
  2. Каких супов в России употребляется больше: холодных или горячих? И почему? (Горячих, так как в России холодных дней больше, чем теплых.)
  3. В каком супе встречаются огурец и перловка? (В рассольнике.)
  4. Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)
  5. «Куриный солярий» - это …. Что? (Гриль.)
  6. Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)
  7. Судя по названию приготовить этот молочный продукт проще простого. Как он называется? (Простокваша.)
  8. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)
  9. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия.)
  10. Столовая приправа, имеет славянский корень “жжет”. (Горчица)
  11. Без какого продукта невозможен обед на Руси? (Хлеб)
  12. Назовите самое главное угощение на празднике Масленицы. (Блины)

Вот теперь видно, что вы «разогрелись» и можно приступать к конкурсам .

Мальчики – жюри, девочки участвуют в конкурсе.

  1. Конкурс «Горячо» (9 человек)

Начинаем мы конкурсную программу с самого «горячего» конкурса. Станьте, пожалуйста, в круг, возьмите кастрюлю. Как только начнёт играть музыка, представьте, что кастрюля горячая и постарайтесь от неё побыстрее избавиться, т.е. передать стоящему рядом игроку. Кто останется с кастрюлей в руках при остановленной музыке, тот покинет игру уже после первого конкурса.

  1. Конкурс «Подиум» (8 человек)

Дорогие девочки, на этот раз мы предлагаем вам переместиться из кухни на подиум. Этот конкурс позволит вам представить себя на подиуме в роли манекенщицы. Вы просто должны пройти по прямой начерченной линии с книгой на голове. Если книга упадёт только у одной участницы, то конкурс будет считаться оконченным, если у нескольких, то они будут переигрывать между собой. Итак, подготовьтесь к перевоплощению.

3. Конкурс «Кулинарный» .

Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!
1-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

2-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет)

3-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (селёдка под шубой)

4-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

  1. Конкурс «Букет» (6 человек)

Этот конкурс заключается в том, что вам предлагается составить праздничный букет из цветов, названия которых вам придётся отгадать. Итак, вы получаете лист бумаги, ручку и смотрите презентацию, на слайдах будет описание цветов. Вам нужно на листе написать их названия. У кого правильных ответов будет меньше, чем у других, тот и покинет конкурс.

  1. Конкурс «Золушка» (5 человек)

Мы думаем, что лишь услышав название конкурса, вы догадались, что вам придётся сейчас делать. Перед каждой из вас стаканчик. Высыпьте на стол его содержимое и ознакомьтесь: здесь рис, гречневая крупа, горох и вермишель. Вы правильно подумали, вам нужно это разобрать. Как только заиграет музыка – приступайте к работе. Кто последний – тот уходит.

  1. Конкурс «Странные люди» (4 человека)

На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняют работу одной рукой. Покажите, как люди с далёкой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить мандарины. Начинаете по команде, кто справился с заданием последний, тот выбывает.

  1. Конкурс «Памятник» (2 человека)

Учитель: Дорогие девочки, вы уже дошли до финала. Мальчики так старались, организуя конкурсы, что в самую пору им воздвигнуть памятник. Выберите сейчас для себя по помощника. Выберите для него позу, в которой будет стоять или сидеть ваш памятник. Теперь возьмите по рулону туалетной бумаги, и как только заиграет музыка, начинайте их обматывать с головы до ног. Посмотрим, у кого это быстрее получится, ну и красивее тоже.

9. Конкурс «Самой аккуратной». (6 человек)

Почистить мандарин от кожуры. Кто быстрее и аккуратно это сделает.

10. Игра со зрителями .

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

11. Конкурс Косички .

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту .

12. Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.

Поздравления мальчиков

Ведущий1. В этот светлый день весенний
Мы поздравить поспешим
Наших милых, драгоценных
Девочек от всей души!

Ведущий! Их порадуем цветами,
И на танец пригласим.
Пусть они гордятся нами
Мы от бед их защитим!

1. С 8-м марта поздравляю,
Лучшим девочкам желаю
Быть принцессами, как в сказке,
И побольше улыбаться!
Маму слушаться всегда,
И учиться на «Ура»,


2. Ведь весна-краса пришла
И подарки принесла!
Пусть всегда все удается,
Пусть мечта вам улыбнется,
Принесет весна лишь радость,
И конфет прекрасных сладость!

3. С 8 марта вас, девчонки!
Смейтесь весело и звонко,
Все обиды нам прощайте,
Сами нас не обижайте.

Вы шпаргалками делитесь,
Улыбайтесь, а не злитесь.
Скажем честно мы сейчас:
Очень скучно жить без вас!


4. За окном тает снежок:
Это март-проказник
Ярче солнышко разжег
И устроил праздник.

Мы вас с праздником, девчонки,
Дружно поздравляем


5. И в весенний этот день
Счастья вам желаем!

Пусть красота ваша цветет,
И сбываются мечты,
Пусть вам всегда во всем везет,
Ведь вы прекрасны, как мечты!

6. С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!

(вручение сердечек в наминациях)

Самая очаровательная

Самая обаятельная

Самая добрая

Самая заботливая

Самая обворожительная

Самая умопомрачительная

Самая грациозная

Самая веселая

Самая сногсшибательная

Самая умелая

Самая креативная

Самая привлекательная

Самая популярная

Самая уверенная

Самая сообразительность

Самая решительная

Самая скромная

Самая тактичная

7. Еще мы хотим поздравить с праздником Надежду Васильевну.

Примите наши поздравления

В этот весенний женский день!

8. Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И будьте счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

9. Моя мама красива и так хороша,

Нет на свете ребёнка счастливей, чем Я!

Моя мама как друг, моя мама как я,

У меня с моей мамочкой всё сообща.

Это солнца кусочек и лучик тепла,

Нет на свете роднее, чем мама моя!

И с открытой душой я скажу вам, друзья:

«Любите так мам, как люблю свою я!»

11. Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек,

Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

12. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.

Вся жизнь вокруг неё вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

13. Она - опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

Это наша любимая МАМОЧКА!


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы