Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Все наши дети являются, как все мы пешеходами. Каждый день они отправляются в школу, а потом идут домой из школы. И большинство детей идут через дороги, по которым ездят машины.

И не важно, ездят эти машины во дворе или по проезжей части, все равно, всем следует быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения , которые надо знать каждому ребенку. А поможет нам в этом детский поэт и писатель Любовь Степанова:

Вы запомните ребята,

Эти правила важны!

Где автомобили мчатся,

Там играть вы не должны.

Итак, в первую очередь дети должны усвоить главное правило:

Ни в коем случае нельзя играть на проезжей части

По возможности, играйте только на игровых площадках или полянках вдали от дороги.


Вам на велике прекрасном

Лучше в парке прокатиться.

Это будет безопасно,

Догонять и веселиться

Кататься на велосипедах, скейтбордах, роликовых коньках и так далее по проезжей части нельзя.

Лучше это делать на специальных велосипедных дорожках или площадках, а если таких нет, то кататься следует вдали от проезжей части по парковым аллеям или тропинкам.

Так как же нам добраться до школы или до остановки, чтобы сесть на автобус или трамвай.

Для этого существуют тротуары. Это специальные дорожки, расположенные вдоль проезжей части. Они отделены от проезжей части поребриком.

В местах, где нет тротуара, следует идти по краю проезжей части по стороне встречного направления, чтобы видеть машины, которые проезжают рядом с вами.

Как и где переходить дорогу

Для того, чтобы перейти дорогу, следует воспользоваться :

Если красный свет горит,

Стойте дети, говорит.

Желтый загорелся свет,

Перехода еще нет.

Вы немного подождите,

Вот зеленый, проходите.

Главное надо запомнить, даже если загорелся зеленый светофор, при переходе через дорогу обязательно смотрите по сторонам. Только убедившись, что опасности нет , следует переходить дорогу.

Если переход не оборудован светофором, то переходить следует по пешеходному переходу «зебре», но очень осторожно, внимательно глядя по сторонам:

Я стою на тротуаре,

Мне б дорогу перейти.

Полосатая дорога

Мне поможет на пути.

Я подумаю немножко,

Влево, вправо посмотрю

Если близко нет машин,

Я дорогу перейду.

В том случае, если в пределах видимости нет пешеходного перехода, то дорогу следует переходить очень осторожно: сначала посмотреть налево, если близко нет машин – перейти до середины дороги, затем посмотреть направо, если нет машин, перейти дорогу.

Если вы видите подъезжающую машину скорой помощи, пожарную машину или машину полиции с сияющими маячками и сиреной, то следует их пропустить, даже если вы видите зеленый свет или переход оборудован «зеброй».

Будьте осторожны и берегите себя.

Спасибо, что Вы с нами!

Губайдуллина Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: мдоу №36 кго
Населённый пункт: город копейск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: проект по ПДД "ПО ПРОПАГАНДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ"
Дата публикации: 18.03.2018
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 36

детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

ПРОЕКТ

«ПО ПРОПАГАНДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

(вторая младшая группа)

Разработанный воспитателем: Губайдуллиной Юлии Владимировны

Актуальность:

Вступает

предписывающий

обязательном порядке детям иметь на верхней одежде светоотражающие

элементы

обязывающий

родителей

административную

ответственность. Вступает в силу закон, предписывающий в обязательном

светоотражающие

элементы

обязывающий родителей нести за это административную ответственность.

На основе принципа световозвращения учеными были разработаны

специальные

материалы,

необходимо

использовать

одежде. Водитель замечает ребенка со световозвращателем на одежде или

рюкзачке со значительно большего расстояния, чем пешехода без него. А

трагедии

случится.

Исследованием

установлено, что наличие на пешеходах светоотражающих элементов одежды

позволяет им быть видимыми с расстояния 150 метров.

принимаются

усилению

безопасности

дорогах, в том числе и в России. Движение на дорогах можно сделать еще

безопаснее, если использовать светоотражающие элементы одежды в темное

актуально

становится

разработка проекта ,

сформировать

представление

взрослых

необходимости светоотражателей на одежде в тёмное время суток.

Цель :

внедрение

практики

использования

дошкольниками

светоотражающих элементов для снижения детского дорожно-транспортного

травматизма и повышения безопасности дорожного движения.

Задачи :

1. Распространение комплектов светоотражающих элементов в группе

2. Привлечение к участию в организации, подготовке и проведении

мероприятия представителей педагогических коллективов.

3. Привлечение к участию в мероприятии родителей.

Участники

проекта: воспитанники

родители,

педагоги ДОУ.

Образовательные

области

программы,

которых

включено

проект: «Речевое

развитие»,

«Художественно-эстетическое

развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально

–коммуникативное развитие»

Этапы реализации проекта

Первый этап – подготовительный.

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: подготовить

материально-техническую

разновидности светоотражающих материалов.

Второй этап – организационно-практический.

Цель:

апробировать

профилактике

предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

развивать желание узнать больше о безопасности на дорогах;

приучать детей пользоваться таким доступным средством безопасности

как применение светоотражателей,

формирование у детей сознательного и ответственного отношения к

своей безопасности на дороге.

Третий этап – заключительный.

Цель: обобщение полученного опыта.

Задачи:

закрепить знания детей о необходимости ношения светоотражающих

элементов, правила расположения их на одежде.

обогатить

предметно-развивающую

повысить

компетентность

педагогов и родителей в области предупреждения детского дорожно-

транспортного травматизма.

В рамках данного проекта был разработан план работы.

соответствии

реализовано

следующее

форм взаимодействия с детьми и родителями.

Беседа с детьми о правилах поведения на дороге

Знакомство со светоотражающими элементами

Игры с детьми на данную тематику

Показ презентации на тему: «Правила дорожного движения»

Проведение открытого занятия для родителей с показом презентации.

НОД художественно-творческой деятельности на тему: «Пешеходный

переход»

Консультация для родителей «Будь заметным!»

Приобретение

светоотражающих

элементов

родителей.

Ожидаемые результаты проекта:

У детей

Обретение

младшего

дошкольного

возраста

безопасности на дорогах.

Отражение

художественно-творческой

деятельности

(рисовании)

темы безопасности.

У родителей

Активизация

систематизация

предупреждении

детского

дорожно-транспортного травматизма.

Участие вместе с детьми в познавательном развитии

Проявление позиции активных участников и партнеров воспитательно-

образовательного процесса.

У педагогов:

Разработка

методического

материала

по проекту «Пропаганда

использования светоотражающих элементов»

Пополнение дидактических, наглядных материалов по теме.

Реализация работы совместно с родителями

Приложение к проекту

Конспект комплексного занятия по ПДД

во второй младшей группе совместно с родителями.

Тема: «Правила дорожного движения».

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода

улицы;развивать у детей разговорную речь.

Наглядные пособия: макет светофора;знак «Пешеходный переход».

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я сегодня к вам пришла, чтобы узнать

ваши знания по ПДД. Вы знаете ПДД?

Воспитатель:

находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то

услышим гул машин. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для

машин есть ещё одна дорога- как она называется?

Дети: Тротуар!

Воспитатель:

правильно!

приходится

переходить

дорогу, идете в магазин, в детский сад и т. д. Чтобы переходить улицу, надо

знать правила дорожного движения.

Воспитатель: Может кто-то стихотворение расскажет?

Делаем ребятам предостережения:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно, ребята. А ребята расскажут нам, для чего нужен

этот знак?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(стук в дверь)

Воспитатель: Кто там?

Почтальон Печкин: Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого

же это посылка? (беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом

детского сада и названием группы, читаю детям).

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт! »,

Иль «Внимание! Постой! ».

Кто же этот постовой (Светофор)

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора. (достаю из

коробки светофор)

Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?

Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на

дорогах не было аварий.

Воспитатель: Правильно, ребята. А где вы видели светофор? (Ответы) Дети,

в нашем поселке есть светофор? Правильно, нет. Почему нет? (Потому что у

нас мало машин чем в городе, и ещё наш поселок меньше чем город). Если

светофора нет, как же нужно переходить улицу? Кто мне объяснит?

ИГРА «СОБЕРИ ИЗ КУБИКОВ СВЕТОФОР».

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (входит лиса)

Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

Воспитатель:

Здравствуй,

знакомимся

правилами

дорожных

движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.

Лиса: Конечно, знаю.

Воспитатель: Скажи, вот это какой знак? А для чего нужен светофор?

Расскажи нам.

Лиса: А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Лиса. Нет. Конечно, нет. Лиса,

послушай, наши дети знают стихи про светофор.

(дети читают стихи про светофор)

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

«Самый главный на дороге, -

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто, - светофор.

Г. Кодиненко

Цвет зеленый –

Желтый –

Малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой, дружок!

Д. Пономарева

Светофор нам светит красным -

Стой! Идти нельзя, опасно.

Жёлтый с красным вдруг зажжён -

Мы стоим, зелёный ждём.

По зелёному сигналу

сразу не переходи.

Головою влево- вправо

перед этим покрути:

Убедись, что слева- справа

нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Все поймут: ты стал большим.

В. Михайлов

Воспитатель:

дорожного

движения.

дорожного

движения?

Лиса: Нет.

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей

светофоры из бумаги и подарим их (дети делают светофоры)

Лиса: Спасибо, ребята.

ИГРА «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ».

Воспитатель:

поиграем

«Красный,

зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит,

дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет

– приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда

говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку

(игру повторяем несколько раз)

Воспитатель: Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Лиса: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей

научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями.

свидания.

родители

Конспект НОД по ПДД Тема: «Пешеходный переход»

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения

«пешеходный переход».

Задачи:

Образовательные задачи:

закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

упражнять в умении определять правую и левую сторону;

закрепить знания о светофоре;

познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

закреплять

способствовать

закреплению

знаний о геометрических фигурах, умению различать цвета.

Развивающие задачи:

развивать связную речь, внимание, мышление, память.

Воспитывающие задачи:

воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями;

воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе

Словарная работа:

пассивный

словарь: дорожный

удерживающее

пассажир, пешеход.

активный словарь: зебра, светофор, водитель.

Предварительная работа: изготовление

демонстрационного

материала,

дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.

Оборудование и материалы:

демонстрационный: картинки

дорожных

светофора.

раздаточный: лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белые

полоски бумаги, - пешеходный переход.

Структура и методические приемы:

Организационный

создание

эмоционального настроя.

Основная

рассматривание

средства ТСО, физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя,

аппликация, указания, напоминания.

Заключительная

проведенного

поощрение.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку. Мы живем с вами в

большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей). На каждой

улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем

и ночью едут машины. Автобусы перевозят людей на работу, в школу, в

больницу и др. Тех, кто едет в автобусе называют пассажирами, а когда люди

идут пешком, их называют пешеходами.

Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на экран, ребята. Обсудим эти картинки. Когда

дети едут в машине, где они должны сидеть? Ответы детей.

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы? Ответы детей.

Воспитатель:

Пешеходы

тротуарам

пешеходным

тропинкам. А где мы ребята переходим дорогу? Ответы детей. (По зебре,

пешеходному переходу)

Воспитатель: Ребята, а как мы переходим дорогу? Ответы детей. (Смотрит

сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой

свет или по пешеходному переходу)

Воспитатель:

дети? Ответы

детей (На

площадке).

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и

автомобиль».

Представим,

площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той

же дорогой. Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь

родителям правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть

черный прямоугольник и полоски белого цвета. Наклеим белые полоски на

нашу дорогу. Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.

Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли вы своим

родителям правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

поработали.

понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу? Ответы

Воспитатель:

светофора

переходим

дорогу? Ответы

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось? Ответы детей.

Воспитатель: Вы были сегодня внимательными и доброжелательными друг

к другу. Спасибо вам большое.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

для родителей

«Будь заметным!»

Ежегодно под колесами автотранспорта гибнет до 3,5 тыс. детей, около

становятся

использование световозвращателей или светоотражателей ради безопасности

и сохранения жизни.

движущийся

автомобильных фар только на расстоянии 30 метров - у водителя остается

среагировать.

светоотражателем

заметен уже на расстоянии 300 метров, и у водителя есть целых 7 секунд,

чтобы объехать его и избежать ДТП. Световозвращающие приспособления

(катафоты, фликеры) – это эле- менты пассивной безопасности. Они снижают

риск наезда на пешехода в темное время суток в 5-6 раз, так как изготовлены

из специальной пленки и очень ярко отражают свет фор. Они хорошо видны

водителям.

Светоотражатели делятся на два вида: съемного типа несъемного

типа

Съемные могут быть прикреплены на обычную одежду: брелоки,

браслеты, наклейки

Где лучше носить светоотражатель? Чем больше светоотражателей на

вашей одежде, сумках, рюкзаках – тем выше вероятность того, что водитель

заметит вас издалека. Крепить световозвращатели можно: - на правой или

левой руке (а лучше обеих); - на рюкзаке или сумке, на кармане; - на

перчатках, головных уборах и шарфиках; - на замке куртки или кофты; - на

обуви. Взрослым лучше всего крепить светоотражатель в районе бедра, детям

В районе груди, чтобы сам светоотражатель был на уровне автомобильных

фар, а отражаемый свет хорошо был виден водителю. Сейчас в продаже

можно найти светоотражатели самых разных цветов и форм. Детям точно

понравиться

светоотражатели,

выполненные

мультгероев или персонажей игр. Однако, прежде всего, стоит помнить о

качестве

светоотражателя.

Подойдите

ответственностью,

тщательно

упаковке

правильным

светоотражателем должны быть указаны следующие сведения: 1. Маркировка

CE. 2. Сертификат европейского стандарта EN 13356. 3.Инструкция

Светоотражатель - это

самый дешевый полис

страхования

Развлечение для детей второй младшей группы.

Тема: «Не играйте на дороге!»

Цель.

радостное

настроение.

Уточнить

различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный

Развивать

быстроту,

внимание,

ловкость

с о в е р ш е н с т в о в а т ь

ко о р д и н а ц и ю

д в и ж е н и й.

В о с п и т ы в а т ь

доброжелательность.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов транспорта,

оформление

выставки

рисунков,

грузовики

куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета, «погасший» светофор,

пешеходный переход, памятки по количеству детей.

Персонажи. Светофор и Зайчик.

Ход мероприятия

Светофор. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы

внимательно послушайте, и скажите, о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах) Звучит музыка и в зал

входит Зайчик и плачет.

Светофор. Что с тобой, Зайчик?

Зайчик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под

Светофор. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Светофор. Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге

опасно для жизни! Ты, Зайчик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно

вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети (хором). Да!

Светофор. Посмотрите, пожалуйста, какие рисунки ребята нарисовали к

сегодняшнему

празднику.

«Цветные

машинки едут по дорожке»)

Дети. Машины едут по дороге.

Светофор. Вот какие вы большие, умные дети! А знаете ли вы, какие бывают

Дети. Большие и маленькие!

Светофор. Правильно! А давайте посмотрим вот на эти машины. Что это за

Дети. Это грузовая, а эта легковая.

Светофор. Молодцы! Давайте еще раз повторим: это - грузовая машина, она

возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа

привозит ребёнка в детский сад; это-автобус, он возит людей, в него может

поместиться много народа- все мы с вами!

Светофор. А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Светофор. А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-би-би! Дети поют

песню «Машина».

Светофор.

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

«Стой! Не спеши!» - он тебе говорит.

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

Проводится игра «Зажги светофор».

проведения

потребуется

«погасший»

светофора

красного, желтого и зеленого цветов. Трем детям даются в руки круги. Им

«зажечь»

светофор.

Остальные

проверяют

правильность

выполнения задания, при необходимости исправляют.

1-й Ребёнок.

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз

И аварий нет у нас.

Проводится игра «Перевези груз».

Дети перевозят кубики на грузовиках доезжая до обруча (стройки).

2-й Ребёнок.

Пассажиры, торопитесь,

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер.

Смотрит он на светофор.

3-й Ребёнок.

Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер.

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Проводится игра «Светофор».

Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитательницы три кружка. Один

кружок желтого цвета, другой - зеленого цвета, третий кружок красного

цвета. Воспитательница объясняет правила: если она поднимает красный

показывает

кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать

на месте.

4-й Ребёнок.

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю, без сомнения.

Проводится игра «Перейди через дорогу».

Девочки с колясками переходят дорогу. Доходят до дороги, смотрят налево,

направо и переходят.

5-й Ребёнок.

Стоп, Машина!

Тише Ход!

На дороге пешеход.

Он дорогу переходит

По дорожке "Переход".

Светофор, через улицу, дружок,

Не беги наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где переход.

Зайчик. Я понял! Надо «зебру» поискать и тогда по ней шагать. «Зебра» -

путь для пешехода, полосатый знак прохода.

Светофор.

Правильно,

Зайчик. Зайчик

переходят

пешеходному переходу.

Проводится игра «Воробушки и автомобиль».

Светофор. Зайчик, ты запомнил, как надо себя вести на дороге?

У дороги не играй,

На неё не выбегай,

Вдруг споткнешься, упадешь –

Под колеса попадешь.

Зайчик. На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Светофор

переходить

Дидактические

игры

изучению

правил

дорожного

движения

Вторая

младшая

группа

«СЛОМАННЫЙ СВЕТОФОР»

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые

геометрические фигуры.

Материал:

картонные

красные),

светофора.

Ход игры: Необходимо на светофор правильно выложить, «убежавшие» огоньки.

«АВТОКОНСТРУКТОР»

Цель игры: Закрепить знание составных частей грузового и легкового автомобиля.

Развивать

понимание

отношений

Развивать

творческое

воображение.

игры: С помощью геометрических фигур одного цвета – квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники ребенок составляет силуэт автомобиля.

«ЛАБИРИНТ»

Цель

игры: Закрепление

сигналов

светофора.

Развитие

логического

мышления, внимания, памяти.

Ход игры: Помогите мышонку найти дорогу домой, не нарушая правил дорожного

движения. Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

«ВЕСЁЛЫЕ МАШИНКИ»

Цель: Формировать представления детей о различных видах транспорта, закреплять

знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении предметов по форме и

величине,

развивать

наглядно-образное

мышление,

развивать

способность

объединять предметы на основании определенных признаков (классификация).

Материал: 3 игровые карты, силуэты разного вида транспорта (мотоцикл, автобус,

грузовая машина и легковая машина 3 видов) в количестве 36 штук разной формы,

цвета и размера.

Варианты игры:

Начало игры: заинтересовать детей с помощью стихотворения.

Посмотри-ка, что случилось

Все машинки заблудились.

Машинкам скорее ты помоги

И в нужный гараж ты их отвези

Карта №1 Детям предлагается «поставить машинку» в гараж такого же цвета,

как машинка.

Карточка № 1 посмотри -

Здесь не простые, а цветные гаражи.

Машинку нужного цвета возьми

Необходимо подобрать машинку в соответствии с размерами гаража.

А ну ка внимательно ты посмотри

Чем отличаются здесь гаражи?

Большой и маленький гараж

Ответ, конечно же, мне дашь.

Машинку нужного размера подбери,

И в нужный гараж ты ее отвези.

Надо подобрать машинку соответственно силуэту в гараже.

На карточке № 3 посмотри

Такие разные здесь гаражи.

В каждом своя машинка живет,

Смотри на картинку и смело вперед!

«Четвёртый лишний»

игры:

Взрослый

предлагает

ребенком

выкладываются

транспортные

средства,

объединённые

какому-то

признаку,

например,

величине

обладает

признаком и является лишним.

«Переезд»

Ход игры: Взрослый сообщает о том, что матрешки переезжают на новую квартиру

и вещей очень много. Надо пригнать все грузовые машины. Дети выбирают из

предложенного транспорта только грузовики.

«СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ»

Цель : Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета,

мыслительных операций. Согласование существительных с прилагательными

Оборудование : разрезные картинки «Транспорт».

Ход игры : каждому из ребят даётся картинка, разрезанная на 3-4 части. Задача

детей собрать изображение и назвать то, что получилось.

«УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ»

Цель:

упражнять

отгадывании

описательных

предметах,

изображённых

картинках,

развивать

воображение,

воспитывать

внимание,

наблюдательность.

Материалы :

изображения

легкового

автомобиля,

автобуса,

грузовой

самолёта,

пожарной

подъёмного

корабля. Загадки о транспорте.

игры:

Взрослый

загадывает

предложенных изображений нужное.

Паспорт проекта по ПДД в средней группе «Юный пешеход»

Тип проекта – познавательно – творческий

Продолжительность – 3 недели (8.09.2014 – 29.09.2014)

Участники – педагоги средней группы, обучающиеся средней группы и их родители.

Актуальность: Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Дети, ввиду возрастных особенностей, очень импульсивны, рассеяны, не могут здраво оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Именно сами дети чаще становятся причиной ДТП на дороге.
Родители и ДОУ должны предоставить возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность ее избежать. Поэтому педагоги средней группы в тесном сотрудничестве с родителями организовали проектную деятельность «Юный пешеход».

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдения этих правил. Прививать элементарные практические навыки безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих. Привлекать к данной работе родителей, активизировать среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательные:
— познакомить детей с понятием улица, ее основными частями (дорога, тротуар, трамвайные пути), домашним адресом;
— познакомить с видами пешеходных переходов и дорожными знаками, обозначающими их, а также перекрестком и правилами его перехода;
— продолжать знакомить детей с видами транспорта (наземный, водный, воздушный) и транспортных средств различного назначения (общественный, специальный транспорт).

Развивающие:
— развивать внимательность, память, мышление, осторожность, способность к ориентировке в окружающей обстановке, наблюдательность; познавательный интерес;
— обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:
— воспитывать уважение к правилам дорожного движения, а также желание детей выполнять правила безопасного перемещения по улицам;
— прививать основы культуры поведения, находясь в районе проезжей части, в общественном городском транспорте.

Предполагаемые образовательные результаты проекта:
В результате проведения данного проекта нам удалось сформировать у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, привить элементарные практические навыки правильного поведения на дороге в качестве пешеходов. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта. Пополнили развивающую предметно – пространственную среду новыми книгами, дидактическими играми, атрибутами для сюжетно – ролевой игры.
Продукты проектной деятельности:
Пополнить развивающую предметно – пространственную среду дидактическими играми, книгами, атрибутами для сюжетно – ролевой игры. Так же, дети совместно с родителями изготовили книжки – малышки по ПДД. Мини – музей группы по ПДД.

СЕТЕВАЯ ПАУТИНА ПРОЕКТА

Праздничный калейдоскоп. Спортивное развлечение
«Красный. Жёлтый. Зеленый.»

Развивающая предметно-пространственная среда

Сюжетно-ролевая игра «юный пешеход»

Мини-музей ПДД и выставка книжек малышек сделанных своими руками

Введение новых дидактических игр

Список используемой литературы.
1.Дергунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144с.
2.Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с.
3.Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом/авт.-сост. Н.М. Сертакова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 203с.
4.Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения. — М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009 – 64 с.
5. Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения. — М.: «Просвещение», 1973 – 48с.
6.Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. — М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2008 – 55 с.

Спортивное развлечение
«Зеленый. Желтый. Красный.»

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление (во время игр и чтения стихов), быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать.

Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, костюмы для Светофора и Карлосона.

Ход развлечения:

Дети входят под музыку зал

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычный праздник. Он посвящен правилам дорожного движения. Мы попали с вами в городок под названием «Школа дорожного движения».

Вдруг в зал вбегает Карлсон. Он подходит к ребятам.

Карлсон

Попав в большой и шумный город,

Я потерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути…

Признаться честно – я не знаю,

Где мне дорогу перейти?

Ребята! Вы мне помогите!

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Карлсон, не переживай, оставайся с нами!

Мы тебе поможем!

Ведущий. Ребята! Что вы видите? (Дорожные знаки и светофор.)

Карлсон: Подумаешь… знаки… Зачем они мне нужны, они не живые. А вы мне обещали помочь!

Ведущий: Азбуку дорожную знать каждому положено!

И знаки знать обязан всякий!

Ведущий загадывает детям загадки . Дети отгадывают и показывают нужный знак.

1. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича?

(Запрещающий знак «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств на данном направлении)

2. Я в кругу с обводом красным,

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

(Движение пешеходов запрещено.)

3. В голубом иду я круге,

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко — … (пешеходная дорожка.)

(Разрешается движение только пешеходам.)

4. Шли из садика домой,

Видим – знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет…

(Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы – при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки.)

5. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

Это значит – путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

На дороге – эстафета,

Надо ж детям бегать где-то…

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака…

(Предупреждающий знак «Дети», участок дороги вблизи детского учреждения – школы, оздоровительного лагеря и тому подобного.)

Ведущий. Ребята! А для чего необходимо знать правила дорожного движения? А как вы думаете, кого называют «Волшебник-постовой»? Кто встречает нас у любого перекрестка?

Дети. Светофор

Музыка:

Появляется Светофор.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!

Ведущий. А кто из вас знает, чем нам может помочь настоящий светофор? Ведь он ни говорить, ни ходить не умеет.

1-й ребенок. У него есть три глаза: красный, желтый, зеленый.

2-й ребенок. С помощью глаз он нам дает сигналы, чтобы мы двигались или стояли.

Светофор. Карлсон! А ты случайно не знаешь, что означают три цвета у меня?

Карлсон: Нет!

Ведущий. Ребята! Давайте подскажем Карлсону.

Дети читают стихотворение:

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Ведущий предлагает детям разделиться на две группы, чтобы посоревноваться: на команду с красными эмблемами и команду с зелеными эмблемами. Дети участвуют в эстафетах.

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети, слушая стихотворение, выполняют определенные движения. Кто ошибся, тот садится.

Светофор.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает указ!

На красный свет все хлопают,

На желтый – стоят молча,

На зеленый – бегут на месте.

Тем, кто ошибся, мы говорим:

«Есть сигналы светофора!

Подчиняйся им без спора!»

Музыка:

Эстафета «Машины и пешеходы»

В каждой команде по шесть человек. Около доски для каждой команды стоит стул. Каждый член команды с обручем должен пробежать вокруг стула и вернуться на свое место, забирая с собой следующего члена команды.

Побеждает тот, кто быстрей закончит эстафету.

Эстафета «Пешеходный переход»

Ведущий вносит знак «Пешеходный переход».

Светофор.

Только я для пешехода –

Знак на месте перехода.

В голубом иду квадрате –

Переходу указатель!

Члены команды (4-6 чел.) по очереди проходят дистанцию: пролезают через обруч – это подземный переход. Затем на одной ноге надо перепрыгнуть через начерченные мелом полосы – это наземный переход. И, наконец, пробегают по гимнастической скамье – это наземный переход, назад все возвращаются обычным бегом.

Карлсон неожиданно берет мяч и начинает играть в него.

Светофор: Карлсон, нельзя играть в мяч на проезжей части!

Карлсон: (удивленно). А где же можно?

Светофор.

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Эстафета «Перейди улицу»

Ведущий. Отгадайте загадку:

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(Пешеходный переход.)

Девочки из обеих команд едут с куклами в колясках, огибая препятствия.

Ведущий. Молодцы! С эстафетами вы справились, а вот как усвоили правила дорожного движения – я хочу проверить. Я буду задавать вопросы, а вы, если так поступаете, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Приготовились?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Знает кто, что красный свет

Означает – хода нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто из вас летит так скоро,

Что не видит светофора?

— Молодцы! И с этим заданием вы отлично справились. А это значит, что экзамены по элементарным правилам дорожного движения вы сдали на «5».

Три ученика читают стихи.

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог.

Город дает нам

Все время урок.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Карлсон благодарит ребят за то, что познакомили его с дорожными знаками и самыми простыми правилами при переходе через улицу.

На прощание все поют веселую песню.

Скачать презентацию

Авторы: Кондратьева Наталья Николаевна, воспитатель;
Соколова Лариса Алексеевна, воспитатель;
МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 г. Павлово, Нижегородская область, Российская Федерация.

Основные обязанности пешехода Обязанности пешеходов регулируются Постановлением Правительства от г «О правилах дорожного движения» в статье 4.


Движение по дороге Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части.


Движение по обочинам При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


Движение пеших колонн Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


Правила перехода дороги Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


Пересечение нерегулируемых пешеходных переходов На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


Пересечение дороги Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


Спецмашины При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.


Остановки Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.




Сигналы светофора Данный светофор всем понятен, зеленый-иди, желтый-жди, красный-стой! Светофоры со стрелками применяются для регулирования движения транспортных средств, определяя дополнительные ограничения на направления движения Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов.


Сигналы регулировщика со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено. пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика. движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.


Ответственность за нарушения правил дорожного движения пешеходами «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от N 195-ФЗ регулирует нормы ответственности пешеходов за нарушения правил дорожного движения


Ответственность за нарушения Нарушение пешеходом Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


Оксана Филипенко

Оксана Филипенко

«Школа для пешеходов »

Проект по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста на тему

«Школа для пешеходов »

Выполнила : воспитатель

БДОУ «Детский сад № 13 г. Тары»

Филипенко О. А.

Участники проекта :

Воспитатели, дети, родители

Тип проекта :

Краткосрочный

Актуальность :

В нашем городе, как и во всей стране, увеличивается число дорожно -транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП становится ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения , их незнанием. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку , которая свойственна взрослым. Перед обществом встаёт вопрос : «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей ?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог . Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Цель проекта :

Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, знания правил дорожного движения .

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с первоначальными знаниями о правилах безопасного поведения на улице, с дорожными знаками предназначенные для пешеходов и водителей .

2. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге .

3. Закрепить знания о светофорах.

4. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство сохранения.

Этапы проекта :

1 этап (постановка проблемы)

Поставить задачу перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения

Определить продукт проекта :

Создание макета улицы города;

Знание правил дорожного движения .

2 этап (подготовительный)

1. Сбор информации по теме, посещение сайтов соответствующей тематики;

2. Подбор методической литературы, дидактических, подвижных , сюжетно-ролевых игр;

3. Подбор художественной литературы;

4. Подготовка наглядного и иллюстрированного материала;

5. Создание макетов (светофор, улицы города, дома и т. д.)

6. Пополнять предметно-развивающею среду;

7. Провести анкетирование с родителями, составить памятки.

3 этап (работа над проектом )

Организовать работу по решению задач проекта через :

1. Непосредственно-образовательную деятельность

- «Правила дорожного движения »

- «Культура пешехода »

- «Азбука пешехода и водителя : запрещающие дорожные знаки »

- «Азбука пешехода и водителя : предупреждающие дорожные знаки »

- «Азбука пешехода и водителя : предписывающие и информационные дорожные знаки »

Комплексное занятие по ПДД «Школа для пешеходов »

2. Рассматривание картин, иллюстраций их обсуждения

3. Художественное творчество

- рисование : «Мой друг светофор» , «Улицы города» , «Придумай новый дорожный знак »

- лепка : «Улица, где стоит мой садик» , «Грузовик» , «Дома моего города»

- аппликация : «Транспорт» : трактор, поезд, трамвай; аппликация транспорта из геометрических фигур, «дорожные знаки »




4. Чтение художественной литературы : С. Волков «Про правила дорожного движения » ; С. Михалков «Три чудесных цвета» , «Моя улица» ; И. Гурина стихи; О. Бедарев «Азбука дорожного движения » ; В. Иришин «Прогулка по городу» ; А. Домоховский «Чудесный островок»

5. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы , разбор каждой ситуации :

- «Правила дорожного движения , безопасный маршрут от дома до детского сада»

6. Разбор ситуаций :

- «Как правильно перейти через дорогу »

- «Какие знаки помогают пешеходу в пути »

7. Дидактические игры :

- «Светофор»

- «Собери дорожный знак »

- «Поставь дорожный знак »

- «Узнай по описанию»

- «Это я, это я, это все мои друзья»

8. Подвижные игры :

- «Веселый трамвай»

- «Грузовик»

- «Кто быстрей возьмет руль»

- «Пешеходы и автомобили »

- «Светофор»

9. Разгадывание загадок




Работа с родителями :

1. Анкетирование.

2. Оформление папок –передвижек :

- «»

- «Газета для любознательных родителей. Безопасность на дороге »

3. Уголок юного пешехода

4. Плакаты «Правила дорожного движения для детей »

5. Памятки, буклеты для родителей

6. Консультации :

- «Дети на дорогах »

- «Родителям дошкольников о правилах дорожного движения »

- «Безопасность детей – в наших руках »

4 этап (презентация)

Презентация данного проекта на педсовете

Распространения среди родителей буклетов «Воспитываем грамотного пешехода »

Представить продукт проекта : макет улицы, макеты домов, светофоров

5 этап (постановка новой проблемы)

1. Создать ситуацию поиска новой информации и определить задачи нового проекта : «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

2. Наладить сотрудничество с ГИБДД, со станцией юных техников

Итоги проекта :

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения , закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувства контроля, самоконтроля, Ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки. Обучая детей правилам дорожного движения , использовались все доступные формы и методы. У детей был обогащён словарный запас, систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках . Были изготовлены макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребёнка на улице.

Публикации по теме:

Актуальность проблемы. С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов.

Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Самим детям трудно самостоятельно.

Перспективный план по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Перспективный план по правилам дорожного движения в БДОУ №63Цель: Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах дорожного.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Азбука пешеходных наук» Проект по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста на тему «Азбука пешеходных наук» Введение: Ситуация с детским.

Проект по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста на тему «Школа для пешеходов» Выполнила: воспитатель БДОУ «Детский.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта:формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ детского сада «Радуга» Короткова Елена.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного.

Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возрастаЦель: формирование осознанно-правильного.

Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Светофорик в гостях у ребят» Филиал МАДОУ «Детский сад №84» Старший дошкольный возраст. Исполнители: Огородникова Маргарита Евгеньевна, воспитатель.

Библиотека изображений:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы