Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

В соответствии с частью 3 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА, ФОРМИРУЕМОГО НА СЧЕТЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее соответственно - региональный оператор, фонд капитального ремонта), в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - кредитные организации).

2. Временно свободными средствами фонда капитального ремонта для их размещения региональным оператором в кредитных организациях являются:

а) остатки средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, образовавшиеся на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году в соответствии с требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, установленными частями 2 и 3 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) остатки средств, полученных из других не запрещенных законом источников, на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году и не обремененные исполнением региональным оператором обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году и другими обязательными платежами;

в) средства, поступившие на счет (счета) регионального оператора в текущем году, если использование их региональным оператором для выполнения обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе по заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и другим обязательным платежам, не планируется в течение предстоящего календарного месяца и (или) квартала текущего года.

3. Размер временно свободных средств фонда капитального ремонта определяется высшим коллегиальным органом управления регионального оператора на основании данных о состоянии счета, финансового плана доходов и расходов регионального оператора, кассового плана исполнения региональным оператором денежных обязательств по заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы, а также на основании графика других обязательных платежей, осуществляемых за счет средств фонда капитального ремонта, и подлежит одобрению попечительским советом регионального оператора.

4. Предельный размер временно свободных средств фонда капитального ремонта, размещаемых раздельно по видам средств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается ежегодно высшим коллегиальным органом управления регионального оператора и подлежит одобрению попечительским советом регионального оператора.

5. Решение о размещении временно свободных средств принимается высшим коллегиальным органом управления регионального оператора.

6. Временно свободные средства фонда капитального ремонта размещаются на условиях договора банковского вклада (депозита) в валюте Российской Федерации в кредитных организациях, отобранных региональным оператором по результатам конкурса, проведенного в соответствии с положением о проведении конкурса по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

7. Средства, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, размещаются на депозитах на срок не более 3 месяцев.

8. Региональный оператор обязан обеспечить постоянную проверку соответствия кредитных организаций, в которых временно размещены свободные средства фонда капитального ремонта, требованиям, с учетом которых каждая из них была допущена к участию в конкурсе по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором.

9. Размещение временно свободных денежных средств фонда капитального ремонта не должно приводить к возникновению дефицита средств, необходимых для расчета за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и риску привлечения регионального оператора к имущественной ответственности, предусмотренной договором об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

10. Договор банковского вклада (депозита), на основании которого размещаются временно свободные средства фонда капитального ремонта, предусматривает в том числе:

а) условие о возможности досрочного расторжения указанного договора региональным оператором в одностороннем порядке и изъятия размещенных временно свободных средств не позднее 1 рабочего дня со дня предъявления региональным оператором к кредитной организации требования о досрочном расторжении такого договора при возникновении дефицита средств, необходимых для расчета за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, при этом такое требование должно содержать информацию об объеме обязательств перед подрядными организациями за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту и подтверждение размера остатка денежных средств на счете (счетах) регионального оператора;

б) условие о возможности досрочного расторжения указанного договора региональным оператором в одностороннем порядке и изъятия размещенных временно свободных средств не позднее 1 рабочего дня со дня публикации Центральным банком Российской Федерации информации, свидетельствующей о том, что кредитная организация, в которой размещены временно свободные средства фонда капитального ремонта, перестала соответствовать требованиям, с учетом которых каждая из них была допущена к участию в конкурсе по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором;

в) обязательство кредитной организации о выплате процентов на изъятую сумму депозита, начисленных исходя из процентной ставки, определенной указанным договором, и срока фактического действия такого договора, при досрочном его расторжении в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности предоставления государственных услуг в области занятости населения постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ

"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического лица.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными (далее - Единые требования).

1.3. Подача запроса на предоставление государственной услуги возможна при личном обращении в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.

1.4. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";

5) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 г. N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан";

6) постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Порядка оказания государственных услуг по профессиональной ориентации безработных граждан и граждан, ищущих работу, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан";

7) постановлением Правительства Москвы от "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

2.3. Наименование организаций, предоставляющих

государственную услугу

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы, подведомственными (далее - ГКУ ЦЗН АО города Москвы).

2.4. Заявители

В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявители).

2.5. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель:

2.5.1.1. Представляет запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), оформленный согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Запрос может быть оформлен в виде письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - предложение).

2.5.1.2. Предъявляет:

Документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

2.7.2. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 36 рабочих дней.

2.7.3. Срок выполнения предварительной записи не включается в срок предоставления государственной услуги и составляет:

2.7.3.1. При личном обращении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - не более 10 минут.

2.7.3.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.

2.7.4. Максимально допустимый срок со дня обращения заявителя за предварительной записью для предоставления государственной услуги до дня, когда заявитель должен явиться за получением государственной услуги согласно предварительной записи, составляет 10 рабочих дней.

2.7.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Обращение заявителя в ГКУ ЦЗН АО города Москвы за предоставлением государственной услуги не по месту регистрации в качестве безработного гражданина.

2.10.1.2. Несоответствие представленных заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.10.1.3. Непредъявление заявителем документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.

2.10.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.10.1.5. Предъявленные документы утратили силу.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения за предоставлением государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации по использованию полученных знаний и навыков по технологии поиска работы и трудоустройства в целях сокращения периода поиска подходящей работы (далее - заключение), оформленное на бумажном носителе, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Конечный результат предоставления государственной услуги вносится в Базовый регистр в виде даты предоставления государственной услуги.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги. Плата

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

Максимально допустимое время регистрации запроса - 15 минут;

Максимально допустимое время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи - 5 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

На информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы;

На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Предварительная запись для предоставления

государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача запроса заявителем в ГКУ ЦЗН АО города Москвы:

3.1.1.1. При личном обращении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

3.1.1.2. По почте.

3.1.1.3. С использованием средств факсимильной связи.

3.1.1.4. В электронной форме.

3.1.2. Информация о почтовом адресе, адресах электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись для предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в информационных буклетах, выдаваемых заявителю в день регистрации его в качестве безработного гражданина.

3.1.3. Предварительная запись для предоставления государственной услуги осуществляется в ГКУ ЦЗН АО города Москвы по месту регистрации заявителя в качестве безработного гражданина.

3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.1.5. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.1.5.1. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - программно-технический комплекс), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде и сверяет сведения о заявителе, указанные в запросе, со сведениями, содержащимися в программно-техническом комплексе.

3.1.5.2. Информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

3.1.5.3. Согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.

3.1.5.4. Вносит в программно-технический комплекс сведения о согласованной с заявителем дате и времени предоставления государственной услуги.

3.1.5.5. Выдает заявителю запрос с отметками о дате и времени предоставления государственной услуги, заверенный личной подписью с указанием своих имени, фамилии, отчества и должности, в случае представления заявителем запроса при личном обращении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

3.1.6. При представлении заявителем запроса по почте, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.5.1-3.1.5.4 настоящего Регламента, связываясь с заявителем по телефону, указанному в запросе.

В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит отметку об этом в программно-технический комплекс и направляет заявителю по почте (электронной почте) сообщение о невозможности связаться с ним по указанному в запросе телефону. В сообщении указывается о необходимости заявителю подтвердить свое обращение за предоставлением государственной услуги, связавшись с ГКУ ЦЗН АО города Москвы по указанному в сообщении телефону, или путем личного обращения в ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

3.1.7.1. При личном обращении - не более 10 минут.

3.1.7.2. При обращении по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух рабочих дней со дня получения запроса.

3.1.8. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время предоставления государственной услуги.

3.2. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация запроса для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Проведение индивидуальной консультации по вопросам технологии поиска работы и трудоустройства. Формирование и выдача результата предоставления государственной услуги с внесением .

3.2.3. Проведение занятий по индивидуальной или групповой форме. Формирование и выдача результата предоставления государственной услуги при проведении занятий по индивидуальной форме с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.2.4. Формирование результата предоставления государственной услуги при проведении занятий по групповой форме с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.2.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, при проведении занятий по групповой форме.

3.3. Прием и регистрация запроса для предоставления

государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем запроса и предъявление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в ГКУ ЦЗН АО города Москвы в назначенное время и дату согласно предварительной записи для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Заявитель обращается в ГКУ ЦЗН АО города Москвы по месту регистрации в качестве безработного гражданина.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса).

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса:

3.3.4.1. Осуществляет прием запроса и знакомится с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.4.2. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.3.4.3. Сверяет сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представленных документах и запросе заявителя.

3.3.4.4. Регистрирует запрос заявителя в программно-техническом комплексе.

3.3.4.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Фиксирует отказ в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе.

Готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и выдает его заявителю.

3.3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает запрос уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за проведение индивидуальной консультации по вопросам технологии поиска работы и трудоустройства.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

Регистрация запроса и передача его уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за проведение индивидуальной консультации по вопросам технологии поиска работы и трудоустройства.

Отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4. Проведение индивидуальной консультации по вопросам

технологии поиска работы и трудоустройства. Формирование

и выдача результата предоставления государственной услуги

с внесением сведений о конечном результате услуги

в Базовый регистр

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, запроса заявителя.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за проведение индивидуальной консультации).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение индивидуальной консультации:

3.4.3.1. Проводит беседу с заявителем, определяет его проблемы в трудоустройстве с использованием необходимого для предоставления государственной услуги оборудования, техники, оснащения, справочных, информационных и методических материалов в отдельном специально оборудованном помещении.

3.4.3.3. В случае если информация, полученная в процессе беседы, оказалась недостаточной для определения проблем заявителя в трудоустройстве:

Проводит по согласованию с заявителем психологическое тестирование (анкетирование) с применением специализированных методик в бланковом или электронном варианте.

Обрабатывает и анализирует результаты тестирования (анкетирования) с использованием компьютера или средств электронно-вычислительной техники.

Выявляет проблемы заявителя в трудоустройстве на основе анализа результатов тестирования (анкетирования).

Обсуждает результаты тестирования (анкетирования) с заявителем.

3.4.3.4. В случае если для решения проблем в трудоустройстве заявителю необходимы практические навыки по поиску работы и трудоустройству:

Проводит тренинг (видеотренинг) по согласованию с заявителем с использованием аудио- и/или видеотехники.

Обсуждает с заявителем результаты тренинга (видеотренинга).

3.4.3.5. В случае если по результатам индивидуальной консультации заявитель подтверждает достаточность полученных рекомендаций для решения проблем в трудоустройстве:

Формирует заключение в программно-техническом комплексе.

Подготавливает заключение в двух экземплярах на бумажном носителе.

Знакомит заявителя с заключением под роспись.

Выдает заключение заявителю.

Обеспечивает приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.

Вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.4.3.6. В случае если в рамках индивидуальной консультации не удалось обсудить все выявленные проблемы заявителя в трудоустройстве и дать соответствующие рекомендации, предлагает заявителю принять участие в занятиях по социальной адаптации на рынке труда (далее - занятия). Заявитель вправе выбрать по собственному усмотрению форму проведения занятий (индивидуальную или групповую):

При выборе заявителем индивидуальной формы занятий по согласованию с заявителем формирует и фиксирует в программно-техническом комплексе график проведения занятий по индивидуальной форме.

При выборе заявителем групповой формы занятий знакомит заявителя с программами занятий и фиксирует в программно-техническом комплексе согласованную с заявителем программу занятий по групповой форме.

3.4.3.7. Обеспечивает комплектование групп для проведения занятий по групповой форме и информирование заявителей из числа участников занятий о графике проведения занятий.

3.4.3.8. В случае если заявителя не удовлетворяет график проведения занятий по групповой форме, предлагает ему принять участие в занятиях по индивидуальной форме.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

3.4.4.1. Для административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.3.1-3.4.3.6 настоящего Регламента, - 2 часа 30 минут.

3.4.4.2. Для административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.3.7 и 3.4.3.8 настоящего Регламента, - 10 рабочих дней.

3.4.5. Результатом административной процедуры является:

3.4.5.1. Выдача заявителю заключения и внесение сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр в случае достаточности полученных рекомендаций.

3.4.5.2. Выдача заявителю заключения и согласование с заявителем формы и графика проведения дальнейших занятий в случае недостаточности полученных рекомендаций.

3.5. Проведение занятий по индивидуальной или групповой

форме. Формирование и выдача результата предоставления

государственной услуги по индивидуальной форме с внесением

сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является явка в ГКУ ЦЗН АО города Москвы заявителя на занятия по индивидуальной форме или заявителей на занятия по групповой форме согласно графику проведения занятий.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за проведение занятий).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за проведение занятий:

3.5.3.1. Обучает заявителя (заявителей) с использованием необходимого для предоставления государственной услуги оборудования, техники, оснащения, средств связи, канцелярских принадлежностей, справочных, информационных и методических материалов в отдельном специально оборудованном помещении (помещениях):

Методам и способам поиска работы, технологии поиска работы.

Технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов.

Технологии составления резюме.

Методам самопрезентации.

Методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства (собеседования) посредством телефона, видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении.

3.5.3.2. Обсуждает с заявителем (заявителями) и дает рекомендации по совершенствованию:

Способов и оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве.

Подготовленного заявителем (заявителями) индивидуального плана самостоятельного поиска работы согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Подготовленного заявителем (заявителями) резюме.

Делового имиджа.

Навыков самопрезентации.

Навыков делового общения и переговоров с работодателями.

3.5.3.3. Обсуждает с заявителем (заявителями):

Вопросы, связанные с выходом на новую работу, адаптацией на новом рабочем месте и в коллективе, выполнением профессиональных обязанностей, планированием карьеры.

Вопросы индивидуального (личного) характера по запросам заявителя (заявителей), в том числе в индивидуальном порядке.

3.5.3.4. Осуществляет:

Психологическое тестирование (анкетирование) по согласованию с заявителем (заявителями) с применением специализированных методик в бланковом или электронном виде.

Обработку и анализ результатов тестирования (анкетирования) с использованием компьютера или средств электронно-вычислительной техники.

Обсуждение результатов тестирования (анкетирования) с выдачей устных рекомендаций заявителю (заявителям).

3.5.3.5. Проводит:

Тренинг (видеотренинг) собеседования с работодателем по согласованию с заявителем (заявителями) с использованием аудио- и/или видеотехники.

Обсуждение результатов тренинга (видеотренинга) с выдачей устных рекомендаций.

3.5.3.6. Оценивает степень усвоения информации и приобретения навыков заявителем (заявителями) в конце каждого занятия.

3.5.3.7. Фиксирует результат по итогам каждого занятия в программно-техническом комплексе.

3.5.3.8. Привлекает к проведению занятий по групповой форме в соответствии с программой специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками, а также представителей работодателей.

3.5.3.9. Проводит итоговое психологическое тестирование (анкетирование) заявителя (заявителей) по окончании занятий, обработку полученных результатов.

3.5.3.10. Оформляет по согласованию с заявителем (заявителями) предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости.

3.5.3.11. Готовит и выдает заявителю под роспись по окончании последнего занятия по индивидуальной форме предоставления государственной услуги заключение на бумажном носителе, обеспечивает приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.

3.5.3.12. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.5.3.13. Уведомляет заявителей по окончании последнего занятия по групповой форме предоставления государственной услуги о дате, с которой заявители смогут получить заключения на бумажном носителе.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней, включая время проведения занятий согласно графику, согласованному с заявителем (при индивидуальной форме предоставления государственной услуги), или графику, утвержденному ГКУ ЦЗН АО города Москвы (при групповой форме предоставления государственной услуги).

3.5.5. Результатом административной процедуры является:

3.5.5.1. Выдача заявителю заключения (при индивидуальной форме предоставления государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.5.5.2. Уведомление заявителей о дате, с которой возможно получить заключение (при групповой форме предоставления государственной услуги).

3.6. Формирование результата предоставления государственной

услуги при проведении занятий по групповой форме с внесением

сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание занятий по групповой форме, зафиксированное в программно-техническом комплексе.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.6.3.1. Формирует в программно-техническом комплексе заключения.

3.6.3.2. Готовит и подписывает заключения на бумажном носителе в двух экземплярах.

3.6.3.3. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.6.3.4. Передает заключения должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.6.5. Результатом административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за выдачу документов, оформленных на бумажном носителе заключений.

3.7. Выдача заявителю документов, подтверждающих

предоставление государственной услуги, при проведении

занятий по групповой форме

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, оформленного на бумажном носителе заключения в двух экземплярах и явка заявителей за результатом предоставления государственной услуги не ранее объявленной даты, с которой возможно получить заключение.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю).

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:

3.7.3.1. Знакомит заявителя под роспись с заключением.

3.7.3.2. Приобщает один экземпляр подписанного заявителем заключения к личному делу заявителя.

3.7.3.3. Выдает заявителю второй экземпляр заключения.

3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ГКУ ЦЗН АО города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ГКУ ЦЗН АО города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГКУ ЦЗН АО города Москвы

5.1. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица осуществляется в соответствии с нормами главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ГКУ ЦЗН АО города Москвы, должностных лиц ГКУ ЦЗН АО города Москвы, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

города Москвы "Социальная адаптация

безработных граждан на рынке труда"

Сведения о заявителе: Кому адресован документ: ___________________________________ ________________________________ ФИО безработного гражданина ГКУ ЦЗН АО города Москвы ___________________________________ ________________________________ СНИЛС _____________________________ ________________________________ Документ, удостоверяющий личность должность ___________________________________ ________________________________ вид документа ФИО должностного лица ___________________________________ ________________________________ серия, номер ___________________________________ кем, когда выдан Адрес места жительства ___________________________________ ___________________________________ Контактная информация тел. ______________________________ эл. почта _________________________ Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги города Москвы "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Я, _______________________________________________________________________, ФИО безработного гражданина прошу предоставить мне государственную услугу города Москвы "Психологическая поддержка безработных граждан" в связи с: ___________________________________________________________________________ указать причину Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. "___" _______ 20__ г. _______________________________ подпись безработного гражданина Заявление принято: _____________________ _____________________________________________________ подпись ФИО должностного лица "___" ___________ 20__ г. Дата и время предоставления государственной услуги по предварительной записи: "___" _________ 20__ г. _____________________________ подпись должностного лица

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2006 г. N 453
О РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦИРКОВОЙ КОМПАНИИ

В целях приведения структуры государственного унитарного предприятия "Российская государственная цирковая компания" в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Переименовать государственное унитарное предприятие "Российская государственная цирковая компания" в федеральное казенное предприятие "Российская государственная цирковая компания" (далее - Компания).

2. Реорганизовать Компанию и организации согласно Приложению N 1 путем присоединения этих организаций к Компании с созданием на их базе филиалов Компании.

3. Ликвидировать организации согласно Приложению N 2 с созданием на базе закрепленного за ними имущества филиалов Компании.

4. Федеральному агентству по культуре и кинематографии совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом осуществить необходимые юридические действия по реорганизации и ликвидации организаций, указанных в Приложениях N 1 и 2 к настоящему Постановлению.

5. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке закрепление за Компанией на праве оперативного управления имущества реорганизуемых и ликвидируемых в соответствии с настоящим Постановлением организаций.

6. Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации после завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 5 настоящего Постановления, внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект устава Компании.

7. Признать утратившими силу:

пункты 4 - 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 196 "О Российской государственной цирковой компании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 901);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1311 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 196" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4819);

подпункт "а" пункта 9 приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560).

8. Исключить пункт 44 из перечня федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального агентства по культуре и кинематографии, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 665-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2285).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Приложение N 1

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕОРГАНИЗУЕМЫХ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗЕННОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦИРКОВАЯ КОМПАНИЯ"

1. Государственное унитарное предприятие "Астраханский государственный цирк"

2. Государственное предприятие "Ивановский государственный цирк"

3. Государственное унитарное (казенное) предприятие "Ижевский государственный цирк"

4. Государственное предприятие "Кировский государственный цирк"

5. Государственное унитарное предприятие "Красноярский государственный цирк"

6. Государственное предприятие "Курский государственный цирк"

7. Государственное предприятие "Новосибирская Дирекция коллективов "Цирк на сцене"

8. Государственное унитарное предприятие "Оренбургский государственный цирк"

9. Государственное унитарное казенное предприятие "Рязанский государственный цирк"

10. Государственное унитарное предприятие "Самарский государственный цирк"

11. Санкт-Петербургское государственное предприятие "Цирк в Автово"

12. Государственное унитарное предприятие "Саратовский государственный цирк"

13. Предприятие "Сочинский государственный цирк"

14. Театрально-зрелищное предприятие "Тверской государственный цирк"

15. Государственное предприятие "Тюменский государственный цирк"

16. Государственное предприятие "Уфимский государственный цирк"

17. Государственное предприятие "Челябинский государственный цирк"

18. Московский художественно-производственный комбинат (Государственное предприятие)

19. Государственное предприятие "Гостиница "Арена"

20. Дочернее предприятие Российской государственной цирковой компании "Санкт-Петербургский "Цирк на сцене"

21. Дочернее предприятие Российской государственной цирковой компании "Цирк-шапито "Янтарь"

22. Дочернее предприятие Российской государственной цирковой компании "Цирк-шапито "Арго"

23. Государственное дочернее предприятие Российской государственной цирковой компании "Передвижной комплекс "Азовье"

Приложение N 2

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦИРКОВАЯ КОМПАНИЯ"

1. Государственное учреждение "Брянский государственный цирк"

2. Учреждение культуры "Владивостокский государственный цирк"

3. Государственное учреждение культуры "Волгоградский цирк"

4. Государственное учреждение культуры "Воронежский государственный цирк"

5. Государственное учреждение культуры "Екатеринбургский государственный цирк"

6. Государственное учреждение культуры "Иркутский государственный цирк"

7. Государственное учреждение культуры "Кемеровский государственный цирк"

8. Государственное учреждение "Кисловодский государственный цирк"

9. Федеральное учреждение культуры "Костромской государственный цирк"

10. Государственное учреждение культуры "Краснодарский государственный цирк"

11. Государственное учреждение культуры "Магнитогорский государственный цирк"

12. Некоммерческая организация "Московский цирк на сцене"

13. Государственное учреждение культуры "Нижегородский государственный цирк"

14. Государственное учреждение культуры "Нижнетагильский государственный цирк"

15. Государственное учреждение культуры "Новокузнецкий государственный цирк"

16. Федеральное государственное учреждение культуры "Новосибирский государственный цирк"

17. Государственное учреждение культуры "Омский государственный цирк"

18. Государственное учреждение культуры "Пензенский государственный цирк"

19. Федеральное государственное учреждение культуры "Пермский государственный цирк"

20. Государственное учреждение культуры "Ростовский-на-Дону государственный цирк"

21. Государственное учреждение культуры "Дирекция Ростовских коллективов "Цирк на сцене"

22. Государственное учреждение культуры "Ставропольский государственный цирк"

23. Государственное учреждение культуры "Тульский государственный цирк"

24. Учреждение культуры "Уссурийский государственный комплекс - цирк-зооцирк"

25. Государственное учреждение культуры "Московский цирк-шапито "Веселая арена"

26. Учреждение культуры "Цирк-шапито "Инантеп"

27. Учреждение культуры "Государственный творческий центр "Циркконцерт"

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2016 г. № 453 МОСКВА Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах В соответствии с частью 3 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2016 г. № 453 ПРАВИЛА размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее соответственно - региональный оператор, фонд капитального ремонта), в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 (далее - кредитные организации). 2. Временно свободными средствами фонда капитального ремонта для их размещения региональным оператором в кредитных организациях являются: а) остатки средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, образовавшиеся на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году в соответствии с требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, установленными частями 2 и 3 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации ; б) остатки средств, полученных из других не запрещенных законом источников, на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году и не обремененные исполнением региональным оператором обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году и другими обязательными платежами; в) средства, поступившие на счет (счета) регионального оператора в текущем году, если использование их региональным оператором для выполнения обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе по заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и другим обязательным платежам, не планируется в течение предстоящего календарного месяца и (или) квартала текущего года. 3. Размер временно свободных средств фонда капитального ремонта определяется высшим коллегиальным органом управления регионального оператора на основании данных о состоянии счета, финансового плана доходов и расходов регионального оператора, кассового плана исполнения региональным оператором денежных обязательств по заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы, а также на основании графика других обязательных платежей, осуществляемых за счет средств фонда капитального ремонта, и подлежит одобрению попечительским советом регионального оператора. 4. Предельный размер временно свободных средств фонда капитального ремонта, размещаемых раздельно по видам средств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается ежегодно высшим коллегиальным органом управления регионального оператора и подлежит одобрению попечительским советом регионального оператора. 5. Решение о размещении временно свободных средств принимается высшим коллегиальным органом управления регионального оператора. 6. Временно свободные средства фонда капитального ремонта размещаются на условиях договора банковского вклада (депозита) в валюте Российской Федерации в кредитных организациях, отобранных региональным оператором по результатам конкурса, проведенного в соответствии с положением о проведении конкурса по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 7. Средства, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, размещаются на депозитах на срок не более 3 месяцев. 8. Региональный оператор обязан обеспечить постоянную проверку соответствия кредитных организаций, в которых временно размещены свободные средства фонда капитального ремонта, требованиям, с учетом которых каждая из них была допущена к участию в конкурсе по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором. 9. Размещение временно свободных денежных средств фонда капитального ремонта не должно приводить к возникновению дефицита средств, необходимых для расчета за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и риску привлечения регионального оператора к имущественной ответственности, предусмотренной договором об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 10. Договор банковского вклада (депозита), на основании которого размещаются временно свободные средства фонда капитального ремонта, предусматривает в том числе: а) условие о возможности досрочного расторжения указанного договора региональным оператором в одностороннем порядке и изъятия размещенных временно свободных средств не позднее 1 рабочего дня со дня предъявления региональным оператором к кредитной организации требования о досрочном расторжении такого договора при возникновении дефицита средств, необходимых для расчета за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, при этом такое требование должно содержать информацию об объеме обязательств перед подрядными организациями за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту и подтверждение размера остатка денежных средств на счете (счетах) регионального оператора; б) условие о возможности досрочного расторжения указанного договора региональным оператором в одностороннем порядке и изъятия размещенных временно свободных средств не позднее 1 рабочего дня со дня публикации Центральным банком Российской Федерации информации, свидетельствующей о том, что кредитная организация, в которой размещены временно свободные средства фонда капитального ремонта, перестала соответствовать требованиям, с учетом которых каждая из них была допущена к участию в конкурсе по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором; в) обязательство кредитной организации о выплате процентов на изъятую сумму депозита, начисленных исходя из процентной ставки, определенной указанным договором, и срока фактического действия такого договора, при досрочном его расторжении в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта. ____________

Постановление Правительства РФ от 23.05.2016 N 453 (ред. от 23.10.2019) "Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА, ФОРМИРУЕМОГО НА СЧЕТЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 23.05.2016 N 453 (ред. от 23.10.2019) "Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"


Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2016 г. N 453 "Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы