Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Ранее инспекторы могли использовать проверочные чек-листы для проверки ГИТ или вопросы из них (п. 11.1-11.5 ст. 9 ). Однако обязательным с 2017 года было использование подобных листов только для проверок в сфере охраны окружающей среды и пожарной безопасности. С этого года законодательство требует использования этой формы контроля и от трудовой инспекции (Приказ Роструда от 10.11.2017 № 655).

Согласно данному приказу, утверждены 107 таблиц ГИТ для оценки корректности ведения кадрового делопроизводства и соблюдения правил и требований Трудового кодекса в части охраны труда и техники безопасности. С 05.10.2018 дополнительно вводятся в действие еще 26 чек-листов, что предусмотрено Приказом Роструда от 11.04.2018 № 201 . В частности, появляются опросники, которые позволят проверить соблюдение:

Каждый бланк содержит:

  • общие сведения о работодателе: наименование юридического лица, вид и категорию риска деятельности;
  • сведения о проверке: основание, место проведения и учетные данные ревизии.

Сам список контрольных вопросов в проверочном листе представлен в виде таблицы, состоящей из трех столбцов:

  • вопрос;
  • указание на нормативный акт, которым установлены проверяемые обязательные требования;
  • ответ.

Правила заполнения проверочного листа ГИТ

В таблице, в части контрольных вопросов, в графе 4 инспектор должен отметить исполнение работодателем требований законодательства, которые указаны в реквизитах нормативного акта, устанавливающего обязанность работодателя.

Если требование законодательства соблюдено, в графе 4 ставится соответствующая отметка. Если выявлено нарушение, графа 4 не заполняется, а в графе 5 должно быть проставлено соответствующее значение.

Графа «Не применяется» заполняется в особых случаях — только если данный пункт не имеет отношения к данному работодателю. Например, в чек-листе № 1 есть перечень вопросов по заключению трудовых договоров со спортсменами (т. к. на спортсменов распространяются отдельные нормы трудового права, отдельный порядок проведения обязательных мероприятий по охране труда). Соответственно, если будет оцениваться компания, в которой нет спортсменов в штате, то в графе 6 будет указано «Не применяется».

Самостоятельная проверка

Таблицы ГИТ есть в открытом доступе на сайте Роструда . Там же можно скачать проверочные листы ГИТ по охране труда.

Мы также даем вам возможность скачать проверочные листы ГИТ на 2019 год.

Проверочный лист ГИТ, образец

Проверочный лист 1 ГИТ

Проверочный лист 6 ГИТ

Архив с проверочными таблицами

Работодатель может использовать данные документы как для предварительной самостоятельной подготовки к встрече с ГИТ, так и для оценки корректности текущего ведения кадрового делопроизводства.

Каждый лист посвящен отдельной процедуре или блоку кадрового оформления и охраны труда. Можно оценить, правильно ли производится оформление на работу, корректно ли составлен трудовой договор, соблюдаются ли требования охраны труда работников, выплаты заработной платы, защиты персональных данных и т. д.

Вопросы охватывают все статьи Трудового кодекса Российской Федерации. Количество вопросов в каждой таблице отличается и зависит от специфики темы.

Оценить свои знания и качество учета в онлайн-режиме можно также на сайте Роструда в разделе «Электронный инспектор» . Здесь возможно пройти тест, который позволит выявить слабые и сильные места и быть готовым к проверке.

Планируется, что в перспективе работодатели смогут регистрироваться через Единую систему идентификации. Если работодатель не допускает нарушений, отвечая на вопросы проверочных листов, то он получит декларацию, подтверждающую соблюдение требований трудового законодательства. Декларация будет автоматически сформирована по итогам онлайн-проверки.

После подтверждения результатов ревизии инспекция сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя, которые могут быть выражены в виде предоставления гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа и других льгот. Предполагается, что такие работодатели будут освобождаться от плановых выездных проверок.

На данный момент никаких наказаний за выявленные онлайн нарушения не грозит. Можно подготовиться и пройти тест еще раз.

Проверки ГИТ 2019

Напоминаем, что с 2017 года введена система риск-ориентированного подхода при проверках государственных органов и установлена их периодичность в зависимости от категории:

  • категория высокого риска — один раз в 2 года;
  • категория значительного риска — один раз в 3 года;
  • категория среднего риска — не чаще чем один раз в 5 лет;
  • категория умеренного риска — не чаще чем один раз в 6 лет;
  • категория низкого риска проверке не подлежит.

Также до 31.12.2018 существует мораторий на плановые ревизии в отношении юридических лиц (или ИП), отнесенных к субъектам малого предпринимательства в соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209, и работодатели смогут за это время тщательнее подготовится и разобраться в новых алгоритмах проверок.

Применение чек-листов при проверках

Чек-листы содержат затрагивающие предъявляемые к объекту проверки обязательные требования, соблюдение которых наиболее значимо с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответы на вопросы однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Почему должностные лица должны применять проверочные листы?

Федеральный закон от 13.07.2015 № 246-ФЗ с 01.01.2018 вводит риск-ориентированный подход при организации отдельных видов государственного контроля (надзора).

Перечень видов контроля, при которых такой подход применяется, определен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806.

Проверки с использованием чек-листов являются разновидностью риск-ориентированного подхода.

Во исполнение данной нормы в некоторые акты Правительства РФ были внесены изменения, устанавливающие обязанность должностных лиц при проведении плановых проверок использовать проверочные листы и прописывающие механизм их использования (см. см. постановления Правительства РФ от 29.05.2017 № 652, от 28.06.2017 № 762, № 774, от 04.07.2017 № 787, № 840, от 04.08.2017 № 930, от 30.08.2017 № 1041).

Например, Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 № 840 вносит такие изменения в положения: о госконтроле за обращением медизделий; о федеральном госнадзоре в средств; о госконтроле качества и безопасности деятельности, – а Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 № 774 – в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.

Изменениями определено, что предмет плановых проверок ограничен только вопросами, содержащимися в форме проверочного листа. Если при проведении плановой проверки должен быть список контрольных вопросов, то согласно п. 5.1 ч. 2 ст. 14 Закона № 294-ФЗ в распоряжении или приказе заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) указываются в том числе реквизиты проверочного листа.

В каких случаях применяются проверочные листы?

Проверочные листы могут применяться только при проведении плановых проверок, внеплановыми проверками на вопросы проверочных листов согласно Закону № 294-ФЗ не предусмотрены.

Что входит в проверочный лист?

Существуют общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (далее – Требования) – они Постановлением Правительства РФ от 13.02.2017 № 177. Форма проверочного листа не утверждена – она может быть любая. А вот ее содержание подробно прописано в п. 4 Требований.

Проверочный лист, в частности, должен содержать: указание вида контроля (надзора), вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно сферу применения формы проверочного листа. В форме также приводятся соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты НПА (с указанием их структурных единиц, которыми определены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами). Например, вопрос проверочного листа Роструда об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты соотносится с абз. 1 п. 10 Правил охраны труда сварщиков.

Читайте также

  • Новшества при проведении плановых проверок работодателей
  • Как не следует вести себя при проверках Росздравнадзора
  • Обжалуем результаты проведенной проверки контрольного органа
  • Готовимся к проверке

Формы проверочных листов, как правило, включают три варианта ответов на вопросы: «да», «нет» либо «н/р» (или «не относится»).

Если требование выполняется, то ставится отметка «да».

По отметке «нет», свидетельствующей о несоблюдении обязательного требования, могут понадобиться соответствующие пояснения, которые должны отражаться в акте проверки в разделе «Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований».

Некоторые листы содержат указания «расшифровки» ответов типа «н/р» (или «не относится»). Так, в проверочном листе применяемом при осуществлении федерального государственного экологического надзора, при ответе на вопрос № 22 – о получении положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня на определенные объекты (они перечислены в вопросе) отметка «н/р» может быть поставлена, если проверяемое лицо не эксплуатирует объекты размещения, обезвреживания либо эксплуатирует данные объекты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (в связи с этим отсутствует обязанность по получению заключения государственной экологической экспертизы). А в случае, когда у проверяемого отсутствуют источники выбросов/сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отметка «н/р» ставится в ответе на вопрос об установлении предельно допустимых выбросов для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) и т. д.

К сведению: Некоторые вопросы чек-листов касаются наличия у юридического лица документов.

В связи с этим следует иметь ввиду, что в соответствии с п. 9 ст. 15 Закона № 294-ФЗ при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе требовать от юридического лица представления документов и (или) информации (включая разрешительные документы), которые могут быть получены ими самостоятельно в рамках межведомственного Иными словами, контролеры не могут запросить у проверяемого документы, которые также имеются в распоряжении иных госорганов, органов местного самоуправления либо подведомственных данным органам учреждений, например, копию прокатного удостоверения на фильм – в этом случае им следует обратиться в Минкультуры, сведения об отсутствии (наличии) задолженности по взносам, по пеням и штрафам выдает ПФ РФ, сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности запрашиваются у Росстата. С полным списком документов, получаемых контролерами по системе межведомственного электронного взаимодействия, можно ознакомиться в Перечне, утвержденном Правительством РФ.

Проверочные листы могут быть оформлены в виде если это предусмотрено положением о виде федерального госконтроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального госконтроля (надзора), вида муниципального контроля. Тогда они должны быть подписаны усиленной (п. 5 Требований).

Кто разрабатывает и утверждает проверочные листы?

Проверочные листы разрабатывают и утверждают на основании Требований органы государственного контроля (надзора) – эта обязанность установлена ч. 11.3 ст. 9 Закона № 294-ФЗ. Так, Приказом Роструда от 10.11.2017 № 655 утверждены 107 форм проверочных листов «на все случаи жизни» – от контроля порядка оформления на работу до соблюдения гарантий медработников. А Приказом Росприроднадзора № 447 данных форм утверждено 7.

При проведении совместных проверок могут применяться сводные списки контрольных вопросов . В этом случае чек-листы разрабатываются и утверждаются несколькими органами контроля (надзора) (п. 5 ст. 7.1, ч. 11.4 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

Можно ли ознакомиться с контрольными вопросами до проверки?

Предполагается, что все формы проверочных листов будут опубликованы на официальном правовой информации pravo.gov.ru. На органов государственного контроля (надзора) можно будет ознакомиться с чек-листами. Так проверочные листы Роструда находятся на сайте rostrud.ru в разделе «Федеральная служба по труду и занятости / О Роструде / Деятельность».

Данная форма контроля рассматривается и как профилактическая, поскольку позволяет провести самооценку выполнения обязательных требований до прихода инспектора и своевременно устранить недостатки.

Формы чек-листов уже начали использоваться для разработки и размещения в Сети интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Так, Роструд запустил сервис Онлайнинспекция.рф, где работодатели, например, могут проверить себя на предмет правильности составления трудового договора или воспользоваться сервисом «Электронный инспектор», чтобы оценить соблюдение требований по всем «трудовым» направлениям. Кстати, на этом же сервисе есть рабочая ссылка на проверочные листы Роструда.

По каким видам надзора будут заполнять листы?

Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа устанавливается федеральным органом Правительством РФ. В этих формах (обычно в п. 5) прописываются и виды надзора, по которым заполняются проверочные листы.

Когда в приказе предусмотрено проведение федерального государственного надзора без указания конкретных видов , заполнению подлежат все проверочные листы.

В случае если в приказе предусмотрено проведение федерального государственного надзора в части отдельных его видов (так, у Росприроднадзора это может быть земельный, геологический надзор и т. д.), то, во-первых, заполняется форма проверочного листа по общим вопросам федерального государственного экологического надзора, а во-вторых, соответствующие формы по видам надзора.

А если объектов проверки несколько?

Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) используемые юридическим лицом проверяемые производственные объекты обычно указываются в п. 4 формы проверочного листа. При проведении проверки по нескольким адресам или в отношении нескольких производственных объектов все они должны быть названы в проверочном листе.

В отношении отдельных объектов, отнесенных к категориям умеренного риска, чек-листы могут не применяться до 01.07.2018. В первую очередь это касается объектов проверки Росприроднадзора (федеральный государственный пожарный надзор в лесах, расположенных на землях природных территорий федерального значения, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения и т. д.) и пожарного надзора.

Если объекты не подпадают под положение о применении списка контрольных вопросов при проверках, то они, соответственно, не указываются в форме проверочного листа.

Независимо от количества адресов мест осуществления деятельности и производственных объектов у проверяемого лица чек-лист по результатам проверки по каждому направлению надзора заполняется один.

Оформление результатов проверки с использованием проверочного листа

Заполненный по результатам проверки чек-лист должен быть приложен к акту проверки – он оформляется вместе с актом непосредственно после ее завершения (ч. 11.5 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

Экземпляр акта с приложением копии чек-листа передается руководителю или иному должностному лицу объекта проверки. Если такие лица отсутствуют или отказываются дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, то акт (с приложением копии проверочного листа) направляется на адрес объекта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Если проверяемый не согласен с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки (в том числе с информацией, указанной в чек-листе), то в течение 15 дней с даты получения своего экземпляра он может представить в соответствующий орган госконтроля (надзора) в письменной форме свои возражения (ч. 12 ст. 16 Закона № 294-ФЗ).

Предполагается, что введение нового способа контроля сделает проверки более прозрачными, поскольку предмет проверки будет четко обозначен до ее начала и известен проверяемому лицу.

Впоследствии планируется, в частности, проведение анализа чек-листов на предмет: выявления фактов чрезмерного административного давления на проверяемых лиц; выявления избыточных, устаревших, дублирующих обязательных требований.

Применение чек-листов не должно привести к предъявлению дополнительных требований к юридическим лицам при проведении проверок, поскольку, как и до их применения, должностные лица будут проверять соответствие объектов существующим обязательным требованиям.


должностные лица

1. С какого времени проверочные листы станут обязательными при проведении проверок? (В этом месяце прошла проверка Роспотребнадзора, ни о каких проверочных листах не было и речи). 2. За какой период до начала проверки, предприятие вправе запросить проверочный лист у органа госконтроля для подготовки к проверке? 3. Что изменилось/изменится в 2018 году в риск-ориентированном подходе и в реализации 294 ФЗ? 4. Какие органы уже применяют проверочные листы при проверках? 5. Есть ли первые результаты обжалования предприятием присвоенной ему категории риска?

Ответ

Единая дата введения проверочных листов для административных органов отсутствует, для каждого органа такое введение осуществляется в отдельные сроки.

Проверочный лист у административного органа до начала проверки не запрашивается.

Гость, знакомьтесь - !

Применение риск-ориентированного подхода осуществляется в соответствии со Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Его изменение в виде законодательных новелл в настоящее время не запланировано.

Государственные органы, которые с 1 января 2018 года начали использовать проверочные листы: Роструд, Росздравнадзор, Ростехнадзор.

Практика обжалования не сформировалась в связи с непродолжительным периодом действия норм.

Можно требовать, чтобы проверку проводили в пределах проверочного листа

Отдельные проверки начинают проводить по проверочным листам. Проверочный лист - это список вопросов, на которые инспекторы отвечают «Да» или «Нет». Например, если трудовой инспектор проверяет, как компания оформляет сотрудников на работу, он отвечает на семь вопросов.

Проверочный лист трудового инспектора
Вопрос Да Нет
1 Заключает ли работодатель трудовые договоры в письменной форме?
2 Проходят ли медосмотры кандидаты на работу с опасными условиями труда или на работы, связанные с движением транспорта?
3 Расписался ли работник на экземпляре трудового договора, который хранится в компании?
4 Не заключает ли работодатель гражданско-правовые договоры вместо трудовых?
5 Соответствуют ли приказы о приеме на работу условиям трудовых договоров?
6 Ознакомился ли работник под подпись с приказом о приеме на работу в течение трех дней с даты начала работы?
7 Прежде чем подписать трудовой договор, ознакомил ли работодатель сотрудников под подпись с правилами внутреннего распорядка, локальными актами, с деятельностью работника, коллективным договором?
* Редакция упростила формулировки вопросов, в они сложнее

Если инспектор обязан использовать проверочный лист, компания вправе требовать, чтобы он не выходил за его пределы ( «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Госорган Особенности проверок
Роструд

Роструд утвердил формы по разным вопросам: оформление на работу, содержание трудовых договоров, соблюдение требований охраны труда при различных работах.

Проверочные листы уже начали использовать при проверках компаний и предпринимателей, которые относятся к категории умеренного риска. Для остальных проверочные листы введут с 1 июля.

Основание: ,

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с п. 11.1 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства РФ от 14.06.2017 № 707 внесены изменения в Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре об использовании при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверочных листов (списки контрольных вопросов).

Приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860 утверждены для применения с 06.01.2018 формы проверочных листов, используемых должностными лицами Роспотребнадзора при проведении плановых проверок в отношении предприятий общественного питания, торговли, парикмахерских, салонов красоты и соляриев в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

С 01 июля 2018 года применение таких проверочных листов будет обязательным при проведении проверок в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочный лист содержит исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке, соотнесенный с реквизитами нормативных правовых актов. Перечни вопросов затрагивают предьявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Перечисленные в проверочном листе нормативные правовые акты определяют предмет плановой проверки. В ходе проведения плановых проверок с использованием проверочных листов проверке подлежат вопросы, исключительно включенные в указанные проверочные листы. Данные требования на внеплановые проверки не распространяются.

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист приобщается к акту проверки и является его приложением, о чем в акте делается соответствующая запись.

1. Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях (объектах) общественного питания.

2. Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях торговли.

3. Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях.

Файлы для загрузки:

Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях (41 Кб)

Приветствую, уважаемые друзья! Эта небольшая, но в тоже время содержательная и важная заметка, в которой вы можете скачать проверочные листы от Роструда в формате MS Word (официальные, зарегистрированные в Минюсте РФ). Важность в том, что именно по этим проверочным листам будет проводиться проверка ГИТ в области охраны труда и трудового законодательства. С проверочными листами появляется возможность хорошо подготовиться к проверке.

Данные проверочные листы можно использовать в целях самопроверки и оформления предписаний. Проверочные листы уже содержат ссылки на нормативные правовые акты, требования которых были нарушены. В общем материал ценный, скачиваем и пользуемся;)

Напомню, проверочные листы по охране труда были утверждены приказом Роструда от 10.11.2017 г. № 655 и прошли регистрацию в Минюсте РФ 22.01.2018 г. № 49720.

Перечень проверочных листов ГИТ

На данный момент утверждено 107 проверочных листов, а именно:

ПЛ № 1. Приём на работу

ПЛ № 3. Порядок и условия изменения трудового договора

ПЛ № 4. Порядок прекращения трудового договора

ПЛ № 5. Режим работы и учёт рабочего времени

ПЛ № 6. Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска

ПЛ № 7. Выплата заработной платы

ПЛ № 8. Регулирование труда несовершеннолетних

ПЛ № 9. Регулирование труда иностранных работников

ПЛ № 10. Регулирование труда инвалидов

ПЛ № 11. Регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями

ПЛ № 12. Регулирование труда лиц, работающих на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к нему

ПЛ № 13. Продолжительность рабочего времени

ПЛ № 14. Порядок и условия увольнения работника в связи с сокращением численности или штата работников

ПЛ № 15. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск

ПЛ № 16. Прочие виды времени отдыха (кроме ежегодных оплачиваемых отпусков)

ПЛ № 17. Правомерность и порядок удержания из заработной платы

ПЛ № 18. Регулирование труда лиц, занятых на подземных работах и с вредными условиями труда

ПЛ № 19. Порядок и условия привлечения к работе за пределами рабочего времени

ПЛ № 20. Расследование и учёт несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

ПЛ № 21. Специальная оценка условий труда

ПЛ № 22. Информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты

ПЛ № 23. Охрана труда при работе на высоте

ПЛ № 24. Охрана труда при работах по обслуживанию электроустановок

ПЛ № 25. Охрана труда при строительных работах

ПЛ № 26. Охрана труда при работах в сельском хозяйстве

ПЛ № 27. Предварительные и периодические медицинские осмотры

ПЛ 28. Обучение по охране труда

ПЛ 29. Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах

ПЛ № 30. Средства индивидуальной и коллективной защиты

ПЛ № 31. Система управления охраной труда

ПЛ № 32. Режим труда и отдыха работников в соответствии с нормами трудового права

ПЛ № 33. Санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников

ПЛ № 34. Правила и инструкции по охране труда для работников (утратил силу — см. информацию)

ПЛ № 35. Комплект нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации

ПЛ № 36. Условия труда на каждом рабочем месте

ПЛ № 37. Ознакомление работников с требованиями охраны труда

ПЛ № 38. Охрана труда при работах в жилищно-коммунальном хозяйстве

ПЛ № 39. Охрана труда при электросварочных работах

ПЛ № 40. Охрана труда при газосварочных работах

ПЛ № 41. Охрана труда при работах по эксплуатации тепловых энергоустановок

ПЛ № 42. Охрана труда при работах по эксплуатации холодильных установок

ПЛ № 43. Охрана труда при работах в замкнутых объёмах или ограниченных пространствах

ПЛ № 44. Охрана труда при работах с сосудами, работающими под давлением

ПЛ № 45. Охрана труда при газоопасных работах

ПЛ № 46. Охрана труда при огневых работах

ПЛ № 47. Охрана труда при окрасочных работах

ПЛ № 48. Охрана труда при подводных взрывных работах

ПЛ № 49. Охрана труда при работах по ремонту зданий и сооружений

ПЛ № 50. Охрана труда при работах по эксплуатации сетей водоснабжения и канализации

ПЛ № 51. Охрана труда при работах с ядохимикатами (пестицидами) и минеральными удобрениями

ПЛ № 52. Охрана труда при работах в химических лабораториях

ПЛ № 53. Охрана труда при работах по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования

ПЛ № 54. Охрана труда при работах по ремонту и обслуживанию грузоподъёмных машин

ПЛ № 55. Охрана труда при малярных работах

ПЛ № 56. Охрана труда при работах по эксплуатации котельных

ПЛ № 57. Охрана труда при работах по эксплуатации газового хозяйства

ПЛ № 58. Охрана труда при работах по эксплуатации мазутного хозяйства

ПЛ № 59. Охрана труда при работах по эксплуатации складов твёрдого топлива

ПЛ № 60. Охрана труда при работах по эксплуатации технологического транспорта

ПЛ № 61. Охрана труда при работах с инструментом и приспособлениями

ПЛ № 62. Охрана труда при лесозаготовительных, лесохозяйственных работах и работах по деревообработке

ПЛ № 63. Охрана труда при работах в морских и речных портах

ПЛ № 64. Охрана труда при земляных работах

ПЛ № 65. Охрана труда при эксплуатации конвейеров

ПЛ № 66. Охрана труда при работах по зарядке и обслуживанию аккумуляторных батарей

ПЛ № 67. Охрана труда при работах по складированию

ПЛ № 68. Охрана труда при работах по сливу, наливу нефтепродуктов

ПЛ № 69. Охрана труда при работах по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния автотранспортных средств

ПЛ № 70. Охрана труда при работах по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспортных средств

ПЛ № 71. Охрана труда при работах по эксплуатации грузовых автомобилей

ПЛ № 72. Охрана труда при работах по эксплуатации внутризаводского транспорта

ПЛ № 73. Охрана труда при монтажных работах

ПЛ № 74. Охрана труда при работах по изготовлению и сборке металлоконструкций

ПЛ № 75. Охрана труда при работах по холодной обработке металлов

ПЛ № 76. Охрана труда при работах по эксплуатации и обслуживанию производственного оборудования машиностроительного профиля

ПЛ № 77. Охрана труда при работах в литейном производстве

ПЛ № 78. Охрана труда при работах в организациях машиностроения

ПЛ № 79. Охрана труда при работах по ремонту мостов и путепроводов

ПЛ № 80. Охрана труда при работах по техническому обслуживанию и ремонту внутрипортового транспорта

ПЛ № 81. Охрана труда при работах по эксплуатации машин и механизмов на территории порта

ПЛ № 82. Охрана труда при выполнении работ по эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов

ПЛ № 83. Охрана труда при проведении слесарно-сантехнических работ

ПЛ № 84. Охрана труда при работах по химической чистке, стирке

ПЛ № 85. Охрана труда при работах по эксплуатации бульдозера

ПЛ № 86. Охрана труда при работах по эксплуатации экскаватора

ПЛ № 87. Охрана труда при работах по эксплуатации трактора

ПЛ № 88. Охрана труда при работах по ремонту автомобильных дорог

ПЛ № 89. Охрана труда при работах по эксплуатации катка

ПЛ № 90. Охрана труда при работах по укладке асфальтобетона

ПЛ № 91. Охрана труда при работах по разметке автомобильных дорог

ПЛ № 92. Охрана труда при работах в полиграфических организациях

ПЛ № 93. Охрана труда при работах по пайке, лужению, наплавке

ПЛ № 94. Охрана труда при работах на металлообрабатывающих станках и оборудовании

ПЛ № 95. Охрана труда при работах по эксплуатации, перевозке и хранению баллонов с сжиженным газом и газовых баллонов

ПЛ № 96. Охрана труда при работах по производству цемента

ПЛ № 97. Охрана труда при работах по переработке молока

ПЛ № 98. Охрана труда при работах по производству хлебобулочных и макаронных изделий

ПЛ № 99. Охрана труда при работах по производству алкогольной и безалкогольной продукции

ПЛ № 100. Обеспечение принятия мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи

ПЛ № 101. Охрана труда при работах по газопламенной обработке металлов

ПЛ № 102. Охрана труда при работах по напылению и нанесению металлопокрытий

ПЛ № 103. Охрана труда при работах о термической обработке металлов

ПЛ № 104. Охрана труда при работах по ремонту и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники

ПЛ № 105. Охрана труда при работах по эксплуатации торговых складов, баз и холодильников

ПЛ № 106. Охрана труда при работах на городском электрическом транспорте

ПЛ № 107. Охрана труда Гарантии медицинских работников

ПЛ № 108. Порядок оформления материальной ответственности

ПЛ № 109. Гарантии работников, занятых у физических лиц — индивидуальных предпринимателей

ПЛ № 110. Гарантии работников угольной промышленности

ПЛ № 111. Гарантии творческих работников

ПЛ № 112. Гарантии спортсменов и тренеров

ПЛ № 113. Требования по организации профессионального образования и обучения, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации работников, заключения ученических договоров

ПЛ № 114. Требования при проведении специальной оценки условий труда организациями, проводящими специальную оценку условий труда

ПЛ № 115. Охрана труда при работах по добыче песчано-гравийных материалов на плавучих добывающих снарядах

ПЛ № 116. Охрана труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов

ПЛ № 117. Охрана труда при работах по эксплуатации автозаправочных станций

ПЛ № 118. Охрана труда при работах на линейных сооружениях кабельных линий передачи

ПЛ № 119. Охрана труда при работах на радиорелейных линиях связи

ПЛ № 120. Охрана труда при работах в организациях общественного питания

ПЛ № 121. Охрана труда при работах в организациях масложировой промышленности

ПЛ № 122. Охрана труда при работах в организациях мясной промышленности

ПЛ № 123. Охрана труда при работе по производству сахара, патоки и кондитерских изделий

ПЛ № 124. Охрана труда при работах по производству плодово-овощной продукции

ПЛ № 125. Охрана труда при работах по производству соков

ПЛ № 126. Охрана труда при переработке пластмасс

ПЛ № 127. Охрана труда при работах в организациях табачной промышленности

ПЛ № 128 Охрана труда при производстве асбеста и асбестосодержащих материалов и изделий

ПЛ № 129 Охрана труда при добыче (вылове), переработке водных биоресурсов и производстве отдельных видов продукции из водных биоресурсов

ПЛ № 130 Охрана труда при проведении работ в легкой промышленности

ПЛ № 131 Охрана труда при отделочных работах

ПЛ № 132 Охрана труда при кровельных работах

ПЛ № 133 Охрана труда при осуществлении охраны (защиты) объектов и (или) имущества

СКАЧАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), применяемые при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

На этой доброй ноте я заканчиваю. Если материал оценили, незабываем чуть ниже ставить рейтинговые звёздочки;) Спасибо за поддержку!

Продолжение следует …

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы