Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

Он что не делает, все у него не так.

А вы помните, где живет Незнайка?

В Цветочном городе

Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.(слайд 2)

(На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

Что напоминают вам эти примеры?

Таблицу умножения 3

А правильно ли располагаются примеры?

Давайте их расставим по порядку (2 человека у доски перекладывают таблички)

Как называются числа при умножении?

Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

Какая закономерность у множителей?

Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

Можем мы его решить?

Не знаем таблицу умножения 4

А что для этого нужно?

Составить таблицу. (слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. (учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

(После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

Да (слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор (слайд 6)

Задумался наш друг, для чего он нужен?

Для счета

Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

Одинаковые

Почему, какое свойство умножения вы знаете?

От перемены мест множителей произведение не изменяется

Давайте проверим

Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 (решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

(слайд7)

Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

6. Итог урока.

Чему учились? (слайд 8)

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика: 2 класс: методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010

Эстафета добрых дел

ДЮП «ОГНЕТУШИТЕЛИ»

МБОУ ОСОШ №3


Маршруты

эстафеты добрых дел:

Чтоб с огнём

управляться умело,

нужно знать

пожарное дело!

Школа

Вахта памяти

Зеленый друг

младший друг

Сильные,

ловкие, умелые


Маршрут «ШКОЛА»

Будем многому учиться, это в жизни пригодиться!

Школьный конкурс плакатов на противопожарную тему.


Маршрут «ШКОЛА»

Теоретические занятия: «Как пользоваться огнетушителем».


Маршрут «ШКОЛА»

Мастер - класс от ДЮП «Огнетушители»


Маршрут «ШКОЛА»

Учимся оказывать первую медицинскую помощь.


Маршрут

«Мой младший друг»

В начальную школу в гости пришли. Рассказали, показали, как пожар не допустить!

При пожаре главное знать эвакуационные выходы.


Маршрут

«Мой младший друг»

Провели урок-путешествие: «Огонь – друг и враг человечества».


Маршрут

«Мой младший друг»

Познакомили со знаками пожарной безопасности.


Маршрут

«Мой младший друг»

Провели весёлую эстафету.


Участвовали в восстановлении леса после пожара в станице Мелиховской Усть-Донецкого района на слете поисковых отрядов.



Озеленяли родную школу!


Маршрут «Вахта памяти»

Наша дружина присоединилась к «Вахте памяти», посвященной 71 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войны.

Возложение цветов к обелиску погибших зенитчиков в станице Мелиховской


Маршрут «Вахта памяти»

Участие в акции «Бессмертный полк».


Маршрут «Вахта памяти»

Посещение комнаты боевой славы ДК «Колос»


Маршрут «Вахта памяти»

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.


ДЮПовцы МБОУ ОСОШ №3 участвуют в соревнованиях различного уровня и достигают высоких результатов!





Участвуем в интернет конкурсах и проектах .


«Жизнь не игрушка, ДЮП не игра.

Это, друзья - осознать нам пора.

Жизнь без пожара – вот наша цель!»

Слайд 2

Слайд 3

ДЮП «ИСКРА» - Дружина юных пожарных Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни. Цели ДЮП «ИСКРА» Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников

Слайд 4

Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий. Основные направления работы с ДЮП Изучение причин возникновения пожара Обучение правилам пожарной безопасности Действия в случае возникновения пожара Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.

Слайд 5

Слайд 6

Анализ работы ДЮП «ИСКРА» за первое полугодие 2015-2016 учебного года. ДЮП «ИСКРА» начала свою активную деятельность 1.09.2015 года В нее вошли 15 человек из 7 – 10 классов. Руководитель: Жданов Станислав Николаевич. В течении 1 полугодия была организована работа по всем маршрутам. Маршрут 1 «Школа» Начиная с 1 сентября и в течении всего времени, члены ДЮП «Искра» вели активную работу по контролю за противопожарным состоянием школы и ее территории. Ежемесячно оформляли стенд «Уголок пожарной безопасности» Маршрут 2 «Детский сада» Члены дружины юных пожарных «Искра» провели с воспитанниками Новотарманскогодетского сада «Огонек» волонтёрскую акцию «Осторожно, огонь!», на которой рассказали о правилах поведения при пожарах и показали как правильно вызывать пожарных в случае опасности. Создали презентацию для детей по правилам пожарной безопасности и разработали буклет «Мои действия при пожаре» (октябрь 2015). Дети с интересом слушали, воспитатели отметили хорошую подготовку школьников.

Слайд 7

Маршрут 4 «тревога» Работа по этому направлению началась с 1 сентября 2015 года, под руководством Жданова С.Н. для учащихся 8, 11 классов члены ДЮП провели урок знаний «Основы безопасности жизнедеятельности». С 1 по 20 сентября члены ДЮП активно участвовали в месячнике пожарной безопасности, 4 сентября была проведена тренировочная эвакуация. Ребята проводили тематические уроки по правилам пожарной безопасности, изготавливали и распространяли листовки, участвовали в организации и проведении «ТУРСЛЕТА», одно из направлений которого была «пожарная безопасность». Под руководством Жданова С.Н. юные пожарные дружины «Искра» занимались изучением истории создания и развития пожарной охраны, основ пожарной профилактики, закрепляли порядок действий при пожаре и первичные средства пожаротушения, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, осуществляли контроль за противопожарным состоянием здания школы и ее территории в обеспечении пожарной безопасности. Для подготовки к профилактической работе со школьниками и воспитанниками дружинники находили интересные стихи, факты и информацию о пожарной безопасности в интернете. Проводили спортивные мероприятия

Слайд 8

Маршрут 3«Мой населенный пункт» В сентябре-октябре дружинниками отряда были проведены рейды по п.Новотарманский, на доски объявлений у подъездов наклеены памятки по соблюдению правил пожарной безопасности (в том числе, при эксплуатации газовых приборов и печного отопления, а так же о важности установки распознавателей дыма и о местах их приобретения). (50 листовок). Памятки изготавливались совместно с учащимися начальной школы. Дружинники отряда «Искра» и ученики школы 19 сентября в рамках всероссийской акции «Сделаем» провели субботник по благоустройству территории школы и лесного массива «Подгорка», дружинники рассказали о правилах пожарной безопасности на природе и в лесу. Маршрут5 «Каникулы» Перед осенними и зимними каникулами члены ДЮП проводили классные часы в 1–7-х классах «С огнем шутить нельзя», на которых еще раз напоминали о важности соблюдения правил ПБ дома и на улице. При подготовке к мероприятиям дружинники подбирали наглядные средства и пособия (плакаты, слайды, короткометражные видеофильмы, различные макеты, противопожарный инвентарь). Маршрут 6 «Мой дом» В ноябре 2015 года члены дружины юных пожарных «Искра» провели в 1-5 классах игровую программу по профилактике пожарной безопасности, по правильному пользованию электроприборами, плитами. В декабре для учащихся 6 классов была проведена викторина «Безопасность моего дома» Маршрут 7 «Елка» Члены дружины юных пожарных «Искра» разработали правила пожарной безопасности при подготовке в новогодним праздникам, рассказали правила пользования пиротехникой. Особое внимание уделялось правилам ПБ при оформлении кабинетов

Слайд 9

Слайд 10

ШКОЛА: Работа ДЮП по контролю за противопожарным состоянием школы

Слайд 11

Дым и огонь не к добру, так и знай,Взрослых на помощь скорей призывай,И в «01» поскорее звони:Срочно пожарных! Помогут они! И под кроватью не прячься – учти,Что от огня просто так не уйти.Не оставайся в квартире с огнем,А выбирайся доступным путем:Мокрым платком нос и рот завяжи,К двери входной через дым поспеши! С открытым огнем обращаться опасно!Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.А если зажег - никуда не роняй:Прожорливо пламя горячее, знай! Но если случилось свечу уронить,Бросайся огонь без заминки тушить:Материей плотной, тяжелой накрой,А после залей поскорее водой! Мой населенный пункт, изготовление и распространение листовок

Слайд 12

Наша благодарность

Авторы
выражают глубокую и искреннюю
благодарность замечательному
человеку и настоящему
профессионалу, всю свою жизнь
отдающего Пожарной охране –
ЛЮДМИЛЕ МИХАЙЛОВНЕ
ПОЛИКАРПОВОЙ,
хранителю традиций юных
пожарных и истории становления
ДЮП в нашей стране.
Людмила Михайловна работает с
ДЮП с 1970 года.
Она – профессиональный
пожарный, закончила Ивановское
пожарно-техническое училище

Истоки

Обучение детей
пожарной
безопасности
и пожарному
делу
СКАУТЫ
(конец 19-начало 20 вв).
Обучение первой помощи
пострадавшим на пожаре
Обучение приемам
тушения лесных пожаров
помощь взрослым на пожаре
(работа с огнетушителями,
песком,
передача воды «цепочкой»)
ПИОНЕРЫ
20-30-х годов 20 в.
Активная помощь взрослым
при тушении пожаров,
особенно на селе,
тушение пожаров
урожая зерновых
Овладение приемами
первой помощи
ПИОНЕРЫ
Великой Отечественной
Комсомольско-молодежные
полки Москвы и Ленинграда.
Дежурства на крышах
и тушение зажигательных бомб,
Противопожарная
обработка чердаков и крыш,
Тушение пожаров
после бомбежек,
Оказание помощи раненым

Пионеры-пожарные

В 1955 году пионеры города
Ижевска с помощью местных
пожарных организовали в
пионерском лагере детское
пожарное депо и стали изучать
пожарное дело
В 1956 году газета «Комсомольская
правда» опубликовала о них очерк
Пионеры «Артека» обратились с
просьбой в ЦК ВЛКСМ пригласить
ребят в «Артек» поделиться новым
опытом.
На специально изготовленном в
подарок «Артеку» пожарном
автомобиле «Малютка» ребята с
наставником-пожарным
Г.С.Девятьяровым приехали в
Москву и побывали 2 недели в
«Артеке»

Эмблема
Всероссийского Добровольного
Пожарного Общества.
В 1957 году выходит первое в истории «Положение о юношеских
пожарных дружинах» (утверждено Министерством Просвещения
РСФСР и ЦК ВЛКСМ)
Добровольные Пожарные общества союзных республик и
территорий РСФСР самостоятельно и при поддержке учебных
заведений, Пожарной охраны, обкомов и райкомов ВЛКСМ и
пионерских организаций создавали дружины, организуя и
проводя с ними различные мероприятия противопожарной
направленности.
Рисунок с плаката того времени

Первые шаги

Ноябрь 1964 года. Город Ленинград.
Всероссийское Добровольное пожарное
общество собралось на I съезд.
Делегатов приветствовали юные пожарные
Ленинграда – в школах города уже было 557
дружин ЮДПД, объединяющих 13 тысяч ребят с
10 до 17 лет.
По всей России к этому времени насчитывается
14 500 ЮДПД.
Из приветствия ЮДПД съезду
ВДПО:
Мы заверяем
Собравшихся тут:
Младшие старших
Не подведут!
Все, что во славу Родины
Нашим народом создано,
Юные добровольцы
Пожару не отдадут!
Вымпелы юных пожарных Ленинграда

На съезде прозвучали примеры
героизма пионеров-пожарных.
Оля Климанова и Володя
Бубнов
спасли малышей
на пожарах в жилых домах.
Члены ЮДПД рыбколхоза
«Родина»
самостоятельно потушили
колхозную электростанцию.
Юра Морозов спас
тракториста,
у которого взорвался мотор
трактора
и воспламенил одежду.

В 1968 году Министерством общественного
порядка СССР, Министерством просвещения
СССР и Центральным Комитетом ВЛКСМ
утверждается «Положение о юношеских
добровольных пожарных дружинах (ЮДПД) СССР
и «Программа подготовки членов юношеских
добровольных пожарных дружин».
Школьная ЮДПД имела четкую структуру
и отлично вписывалась
в сложившуюся структуру школы и пионерии
Из «Положения…»:
«ЮДПД организуются с целью воспитания
у детей и подростков гражданственности,
мужества, находчивости,
бережливого отношения
к социалистической собственности.
Л.М.Поликарпова
бережно хранит эту брошюру. Задачей ЮДПД является проведение
профилактической работы
Интересно, сохранились
по предупреждению пожаров,
ли еще где-нибудь
оказание помощи взрослому населению
ее экземпляры?
при тушении пожаров,
первой помощи пострадавшим,
охрана общественной собственности
и имущества советских граждан».

Пожарно-прикладной спорт – спорт мужественных и умелых

С 1969 года проводятся
районные, городские,
республиканские, краевые,
областные, зональные и
всероссийские
соревнования ЮДПД по
пожарно-прикладному
спорту. В 1968 году по заказу
Московского городского
совета ВДПО был изготовлен
документальный фильм для
детей: «О спортивном
учебном лагере ЮДПД и
городских соревнованиях
юных пожарных по
прикладному спорту.»

Юношеская сборная Российской
Федерации на Всесоюзных соревнованиях
по пожарно-прикладному спорту. 1970-е
годы.
Представитель сборной – Леонид
Николаевич Ульянов. В настоящее время
начальник отдела оргмассовой работы
МГО ВДПО.

Международные соревнования пионеровпожарных социалистических стран.
Город Бургас, Болгария. 1977 год
Сборная СССР заняла 1-е место.
Тренер – П.А. Калинин (первый слева)
Из личного архива Л.М.Поликарповой
В 1975 году команды ЮДПД России участвовали
в международных соревнованиях
по пожарно-прикладному спорту
среди социалистических стран,
которые проводились в Венгрии.
Сборная команда ЮДПД России в 1979 году
заняла 1 место на международных соревнованиях,
а в 1980 году завоевала приз журнала
«Пожарное дело» на всесоюзных соревнованиях.

Всесоюзные соревнования по
пожарно-прикладному спорту.
Город Ленинград. 1977 год.
Награждение членов юношеской
сборной РСФСР. На пьедестале –
Александр Потеев, Владимир
Сухов.
Тренер – Петр Андреевич
Калинин (второй справа). К 1974
году за 5 лет работы секции он
подготовил более 60-ти
разрядников по пожарноприкладному спорту, в том числе
и Юрия Поликарпова.
Его сын Андрей Петрович
Калинин – начальник
Центрального спортивного клуба
МЧС России, вице-президент
Федерации пожарноспасательного спорта МЧС
России, руководитель исполкома
Международной федерации
пожарных и спасателей
Из личного архива Л.М.Поликарповой
Зональные
Всероссийские
соревнования по
пожарноприкладному спорту.
Город Хабаровск.
1972 год
Награждение
сборной команды
Хабаровского края
ведет
Л.М.Поликарпова

Программа деятельности юных пожарных более чем за 50 лет
была всегда разносторонней, общественно-полезной, социальнозначимой, воспитывающей у детей гражданско-патриотическую
сознательность и ответственность в области пожарной
безопасности.
В разные годы комплексной программой деятельности
дружинников были «Смотр юных пожарных» (1969-1971 гг), «Рейд
юных пожарных «01»» (1971-1975 гг), «Эстафета добрых дел юных
пожарных» (1976-1979 гг), «Дозор юных пожарных» (1980-1986 гг).
Поразмысли над словом дозор…
Это значит - тебе доверяют!
Это значит – горящий костер
Не замечен тобой не бывает.
Это личный повсюду пример…
За жилье и за хлебное поле
Отвечаешь и ты, пионер!
Отвечаешь и ты, комсомолец!
Цель дозора – предупреждение
пожаров, в том числе от детской
шалости с огнем, изучение правил
пожарной безопасности, овладение
навыками борьбы с огнем.
Задача
- активная работа всех
членов ЮДПД на маршрутах дозора.

Старшие товарищи

Уделялось внимание и подготовке взрослых кадров по работе с
ЮДПД - инструкторами.
Встреча членов Всероссийского штаба по работе с ДЮП
в городе Винница (Украина). Март 1986.
На заседании штаба прошла встреча
с ДЮПовцами местной школы.
Всероссийский семинар-совещание
инструкторов по работе с ДЮП.
Город Брянск. 1982 год.
В рамках совещания проводились практические мероприятия
по различным формам и методам работы с юными пожарными.
На снимке – участники семинара в гостях у юных пожарных
сельской школы.
Фото из личного архива
Л.М.Поликарповой

Профильные лагеря

В Свердловской области, недалеко от города Асбест,
работал учебно-спортивный лагерь «Юный пожарный» под
руководством опытных преподавателей, имеющих
Вымпел ДЮП Свердловской
офицерские звания пожарной охраны. На стадионе лагеря
области.
имелись дорожки для занятия пожарно-прикладным
Из коллекции Л.М.Поликарповой
спортом, учебная башня, полоса препятствий. Было и
настоящее пожарное депо с двумя пожарными машинами:
автоцистерна «АЦУ-20» (подарок Центрального Совета
ВДПО) и «ПМГ-19». Ребята учились нести караульную
службу, стоят на постах и выпускали боевые листки.
Осваивали профессию диспетчера-телефониста, дежурили
в пожарном депо. Агитбригаду «Юный пожарный» знали в
окрестных лагерях, колхозах, клубе лесозавода, во Дворце
культуры города Асбеста.
Репортаж о лагере в журнал
«Пожарное дело» за 1973
Л.М.Поликарпова с группой юных пожарных и их
наставников в лагере «Юный пожарный» г.Асбест

Вымпел профильного лагеря.
Из коллекции Л.М.Поликарповой
Был открыт в начале 1970-х годов и
функционировал городской лагерь в парке
«Измайлово» в Москве. Сюда приходили
ребята из разных районов столицы. Были
здесь и пожарные машины, и учебный
городок с полосой препятствий, стадионом.
Вскоре здесь же построили двухэтажное
кирпичное здание Дворца ЮДПД, где
занимались круглогодично кружки,
проходили творческие встречи, заседания
штаба ДЮП.
Некоторое время в 1970-х годах работал
лагерь в парке «Сокольники» в режиме
летнего городского палаточного лагеря.
Юные пожарные Саратовской области летом ходили в походы,
пешком преодолевали 150 км, встречались с сельскими ДЮП,
проверяли дома и надворные постройки в деревнях и селах по
маршруту следования, расклеивали противопожарные листовки и
плакаты

Слеты – учеба и отдых

1-ый Всероссийский слет ЮДПД 1971 год
2-ой Всероссийский слет ЮДПД 1973 год
3-ий Всероссийский слет ЮДПД 1975 год
4-ый Всероссийский слет ЮДПД 1977 год
5-ый Всероссийский слет ЮДПД 1979 год
6-ой Всероссийский слет ЮДПД 1981 год
7-ой Всероссийский слет ЮДПД 1983 год
8-ой Всероссийский слет ДЮП 1985 год
Всероссийский сбор актива ДЮП 1989 год
Всероссийский сбор актива ДЮП 1990 год

Мы- продолжатели традиций ДЮП

Движение Юных пожарных в Западном округе развивается.
В ЗАО сейчас более 50 активно развивающихся ДЮПа-участников
окружной целевой программы «Социум. Культура. Безопасность»
Жизнь ДЮПовца интересна и насыщена общественно-полезными
делами
У каждой дружины есть свои особенности и любимые направления
работы.

Мы- детская общественная организация

Мы стараемся держать руку на пульсе
Детского движения Москвы,
участвовать в общественной жизни
столичных школьников и молодежи

Пропагандируем знания по пожарной безопасности среди детей

Используем для этого и новогодние
постановки, и выступления агитбригад,
съемку учебных видеороликов, выступления,
флеш-мобы.
По нашей инициативе проходит в округе акция
«Расскажи сказку малышам о правилах
пожарной безопасности».
Наши выступления на утреннике в начальной школе, на КВНе, на окружной Масленице

Постоянно овладеваем знаниями и умениями

Делимся знаниями по пожарно-спасательному делу со сверстниками

Делимся знаниями по пожарноспасательному делу со
сверстниками
Проводим мастер-классы, познавательные игры и соревнования в
школах и лагерях актива и на базе нашего Клуба

Участвуем в военно-спортивных играх и соревнованиях,

Ведем поисковую работу и чтим память защитников Родины

Профильные смены и профильные лагеря

Профильные смены и
профильные лагеря
Мы помогаем в организации профильных смен в городских
оздоровительных лагерях Западного округа и выезжаем
профильными отрядами в загородные лагеря в каникулы.

Программа профильного лагеря «Юные друзья пожарных»

Апробирована в 20 сменах выездных лагерей с
контингентом различного возраста и различной
степенью подготовки
(2005-2013 г. г.)
(Л. В. Эюбова, Л. Ю. Скрипник)

Волонтерский педагогический вожатский отряд

(подготовка вожатых для профильных лагерей
пожарно -
спасательной направленности)

Слеты

В 2005 году ДЮП «Цунами»
в составе команды России
заняла 3-е место на
Международном слете
юных пожарных в
Беларуси.
Международный Слет в Беларуси
I Слет ДЮП Западного округа. 2004 г

Слеты ДЮП Западного округа

2 Слет ДЮП, июнь 2005 г
3 Слет ДЮП, май 2006 г
4 Слет ДЮП, май 2007 г
5 Слет ДЮП, май 2008 г
6 Слет ДЮП, май 2009 г
7 Слет ДЮП, май 2010 г
8 Слет ДЮП, май 2011 г
9 Слет ДЮП, май 2012 г
10 Слет ДЮП, май 2013 г
11 Слет ДЮП, май 2014 г
12 Слет ДЮП, май 2015 г
13 Слет ДЮП, май 2016 г

В последнее время пожары стали чуть ли не главным бедствием в нашей стране. Пожары лесные, пожары бытовые. Как уберечься от них и уберечь детей? Что должны знать педагоги и учащиеся, чтобы не допустить страшной беды? С работой отряда ДЮП нашей школы знакомит презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Тайны огня. Огонь – друг, огонь – враг. (Из опыта работы дружины юных пожарных МОУ «Юркинская средняя общеобразовательная школа») Руководитель Иванова Н.С., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Юркинская СОШ»

Цели и задачи программы Цель – создание условий для организации деятельности школьников по изучению правил пожарной безопасности и привлечения их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди учащихся и населения в микрорайоне.

Цели и задачи программы Основные задачи: 1. Обучение правилам пожарной безопасности. 2. Привитие навыков осознанного пожаробезопасного поведения, правильных действий в случае возникновения пожара. 3.Формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. 4. Улучшения правовой подготовки. 5. Овладение умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Основные направления работы: 1. Обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара. 2.Изучение первичных средств пожаротушения, ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализацией. 3. Массово-разъяснительная работа по предупреждению пожаров в ОУ, жилых домах. 4. Проведение занятий, соревнований по пожарно-прикладному спорту, конкурсов, викторин по противопожарной тематике. 5. Организация агитбригад, детских кинолекториев. 6. Участие в дозорах, рейдах, экскурсиях, в месячнике пожарной безопасности. 7. Посещение пожарных подразделений. 8. Развитие детского технического творчества (организация выставок пожарно-технического моделирования юных пожарных).

Структура и организация работы ДЮП Дружина юных пожарных была создана на базе 5 класса школы в 2009-2010 учебном году. В настоящее время дружина состоит из 10 человек. В дружине 2 звена, руководят которыми командиры отрядов.

Дружина юных пожарных

Права члена ДЮП Юный пожарный имеет право: - избирать и быть избранным в органы ДЮП; - участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности дружины и вносить соответствующие предложения; - обращаться за помощью и консультацией по вопросам пожарной безопасности в пожарные подразделения; - на моральное и материальное вознаграждение за активное участие в работе ДЮП;

Права члена ДЮП - за смелость и решительные действия, проявленные во время тушения пожара, спасения жизни людей, эвакуации животных и материальных ценностей, имеет право быть представлен к награждению правительственными наградами в установленном порядке; - получить направление учреждений пожарной охраны с соответствующей рекомендацией для поступления в учебные заведения МВД России, которые готовят пожарных специалистов.

Обязанности члена ДЮП Юный пожарник обязан: - выполнять все правила для учащихся, добросовестно учиться, показывать пример хорошего поведения в школе и вне ее; - дорожить честью и званием юного пожарного, активно участвовать в делах дружины, своевременно и точно выполнять задания штаба дружины; - изучать основы пожарного дела и правила пожарной безопасности;

Обязанности члена ДЮП - вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по предупреждению пожаров; - под руководством сотрудников противопожарной службы и организатора ДЮП участвовать в проведении пожарно-профилактической работы в жилом секторе, образовательных учреждениях, в мероприятиях по охране лесов; - повышать свое спортивное мастерство, заниматься пожарно-прикладным видом спорта.

Формы работы ДЮП - уроки, посвященные истории пожарного дела в России и за рубежом, основные причины возникновения пожаров, виды пожаров, первичные средства пожаротушения и т.д. - агитбригада; - КВН; - брей-ринг; - викторины; - конкурсы; - сюжетно-ролевые игры; - игры-эстафеты; - книжные выставки; - выставки поделок и рисунков; - просмотр видеоматериалов

Мероприятия Ребята готовятся к игре «Огонь – друг и враг человека»

Игра «Огонь – друг и враг человека» Члены команд во главе с командирами отвечают на вопросы викторины

Конкурс на лучший эскиз эмблемы ДЮП

Практическая работа с ПЧ-60 Проведение тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников из здания, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации; Практикум по оказанию первой медицинской помощи; Практикум по использованию средств индивидуальной защиты;


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы