Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы

Мы государственное бюджетное учреждение, нужно ли нам также указывать Идентификатор государственного контракта (и если да, то в каких документах) и требовать его с поставщика или это касается только контрактов которые подлежат оплате средствами федерального бюджета?

Ответ

Как будет проходить электронная приемка в ЕИС

В 2020 году заказчики обязаны поэтапно перейти на электронную приемку и в январе начался переходный период. Мы побывали на дне открытых дверей, где Казначейство впервые показало, как функционируют настройки в ЕИС по электронной приемке. Делимся с вами эксклюзивной информацией, как проходит обмен электронными документами, если принимаете товар полностью или частично. А к июлю станет ясно, какие категории заказчиков первыми перейдут из тестовой версии приемки в боевую.

Указывайте в расчетных документах идентификатор государственного контракта

В закупках по гособоронзаказу и на казначейском сопровождении заказчики должны использовать идентификатор госконтракта. Теперь этот реквизит надо вносить в счета-фактуры. Правило ввели после поправок в Налоговом кодексе. Узнайте подробности в статье.

Всем госконтрактам на казначейском сопровождении присваивают идентификаторы. Их надо указывать в документах на расчет.

С 25 апреля 2017 года заказчики формируют идентификатор государственного контракта. Это 20-значный цифровой код, который возникает после того, как присвоили номер записи в реестре контрактов или реестре контрактов с гостайной. В соответствии с приказом Казначейства России от 20.03.2017 № 9н идентификатор следует указывать:

  • в документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств;
  • в платежных и расчетных документах (кроме контрактов с гостайной).

С 1 июля 2017 года проверяйте идентификатор в счетах-фактурах. Формы из постановления Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 дополняют новыми реквизитами.

Поставщики должны указывать идентификатор госконтракта в счетах-фактурах, которые выставляют заказчикам:

  • при реализации товаров, работ, услуг, передаче имущественных прав;
  • при получении оплаты или аванса в счет предстоящих поставок.

При изменении стоимости товара идентификатор вносят в корректировочные счета-фактуры. Этого требует постановление Правительства РФ от 25.05.2017 № 625, которое приняли в развитие поправок в Налоговом кодексе. Ранее Закон от 03.04.2017 № 56-ФЗ внес в ст. 169 НК РФ соответствующие изменения.

Нововведение позволит лучше контролировать бюджетные средства в госзакупках.

ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,

КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ

СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ


Судебная практика и законодательство - Приказ Казначейства России от 20.03.2017 N 9н Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным закономфедеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


В поле "Идентификатор государственного контракта/контракта учреждения/договора (соглашения)" - идентификатор Соглашения о предоставлении целевой субсидии субъекту Российской Федерации, присвоенный в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Федерального казначейства от 20.03.2017 N 9н;


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

СЛУЖБЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ,

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 1, ст. 209; N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3461), а также в целях стимулирования профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Федерального казначейства приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской центрального аппарата Федерального казначейства и заместителям руководителей территориальных органов Федерального казначейства согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;

1.2. Положение о порядке премирования федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Федерального казначейства согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;

1.3. Положение о порядке выплаты материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата Федерального казначейства согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

2. Предоставить руководителям территориальных органов Федерального казначейства право осуществлять премирование, выплачивать материальную помощь, единовременное поощрение за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска заместителям руководителей территориальных органов Федерального казначейства в порядке, установленном для федеральных государственных гражданских служащих соответствующего территориального органа Федерального казначейства.

3. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства разработать и утвердить положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим, о порядке премирования, о порядке выплаты материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федерального казначейства.

4. Признать утратившим силу Приказ Федерального казначейства от 29 марта 2005 г. N "Об утверждении Положения о порядке выплаты премий и материальной помощи государственным служащим центрального аппарата Федерального казначейства" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июня 2005 г. N 6734).

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

Приложение N 1

к Приказу

Федерального казначейства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ

ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

И ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 1, ст. 209; N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712) и устанавливает порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы (далее - ежемесячная надбавка) федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства и заместителям руководителей территориальных органов Федерального казначейства.

2. Установление ежемесячной надбавки к должностному окладу заместителям руководителя Федерального казначейства, руководителям территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Министром финансов Российской Федерации.

II. Размер ежемесячной надбавки и критерии ее установления

3. Ежемесячная надбавка устанавливается и выплачивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда и в размерах, установленных пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих".

4. Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки являются:

профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;

сложность, срочность выполняемой работы;

опыт работы по специальности и занимаемой должности;

компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;

качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания и др.);

наличие переработки сверх нормальной продолжительности рабочего дня.

5. Конкретные размеры ежемесячной надбавки устанавливаются:

Начальникам управлений Федерального казначейства, заместителям руководителей территориальных органов Федерального казначейства; советникам и помощнику руководителя Федерального казначейства - руководителем Федерального казначейства;

Иным федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства - руководителем Федерального казначейства по представлениям начальников управлений, согласованным с заместителем руководителя Федерального казначейства, осуществляющим координацию их деятельности.

Решение об установлении размера ежемесячной надбавки оформляется приказом Федерального казначейства.

6. За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей может быть снижен ранее установленный размер ежемесячной надбавки, но не ниже минимального размера по соответствующей группе должностей, установленного пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" в порядке, предусмотренном в пункте 5 настоящего Положения.

Приложение N 2

к Приказу

Федерального казначейства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 1, ст. 209; N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 14, ст. 1689) и устанавливает порядок стимулирования профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники) центрального аппарата Федерального казначейства.

2. Премирование гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства производится за выполнение особо важных и сложных заданий (работников - по результатам работы), связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Федеральное казначейство в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042; 2006, N 47, ст. 4900), а также в целях повышения их материальной заинтересованности в качестве выполняемых задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, а также руководством Федерального казначейства.

II. Порядок выплаты премий

3. Выплата премий производится в пределах утвержденного центральному аппарату Федерального казначейства фонда оплаты труда с учетом имеющейся экономии и максимальными размерами не ограничивается.

4. Основными критериями при определении размера премии являются:

Для гражданских служащих - конкретный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий руководства, оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в его компетенцию, внедрение новых форм и методов, позитивно отразившихся на результатах работы по выполнению особо важного и сложного задания;

Для работников - результаты работы.

5. Решение о выплате и размерах премии Федерального казначейства принимается руководителем Федерального казначейства и оформляется приказом.

В отношении гражданских служащих (работников) структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства решение принимается на основании представлений начальников управлений Федерального казначейства, согласованных с заместителем руководителя Федерального казначейства, осуществляющим координацию их деятельности, представления начальника Юридического управления.

Решение о выплате премии гражданским служащим (работникам) центрального аппарата Федерального казначейства, имеющим дисциплинарное взыскание, принимается руководителем Федерального казначейства по согласованию с курирующим заместителем руководителя Федерального казначейства и начальником управления Федерального казначейства, а также начальником Юридического управления.

Приложение N 3

к Приказу

Федерального казначейства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО

ПООЩРЕНИЯ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

И РАБОТНИКАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ

ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ, ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", от 25 июля 2006 г. N "О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3461), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" и устанавливает порядок выплаты материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники) центрального аппарата Федерального казначейства.

II. Порядок выплаты материальной помощи

гражданским служащим (работникам) центрального аппарата

Федерального казначейства

2. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления и в пределах фонда оплаты труда в течение календарного года:

Гражданскому служащему центрального аппарата Федерального казначейства - в размере одного оклада месячного денежного содержания;

3. При наличии экономии по фонду оплаты труда материальная помощь может быть оказана в размере, определяемом в каждом конкретном случае руководителем Федерального казначейства (заместителем руководителя Федерального казначейства):

не более трех окладов месячного денежного содержания гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства и трех должностных окладов работникам центрального аппарата Федерального казначейства:

При рождении ребенка у гражданского служащего (работника) центрального аппарата Федерального казначейства по его заявлению и при предъявлении копии свидетельства о рождении;

В связи со свадьбой гражданского служащего (работника) центрального аппарата Федерального казначейства по его заявлению и при предъявлении копии свидетельства о браке;

В случае смерти гражданского служащего (работника) центрального аппарата Федерального казначейства, которая выплачивается одному из родственников по заявлению названного лица и предъявлении копии свидетельства о смерти;

В случае смерти близких родственников гражданского служащего (работника) Федерального казначейства по его заявлению и при предъявлении копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим;

не более шести окладов месячного денежного содержания гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства и шести должностных окладов работникам центрального аппарата Федерального казначейства в других случаях.

4. Решение о выплате материальной помощи оформляется приказом Федерального казначейства.

5. Материальная помощь не выплачивается:

Гражданским служащим (работникам) центрального аппарата Федерального казначейства, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 настоящего Положения;

Гражданским служащим (работникам) центрального аппарата Федерального казначейства, уволенным из Федерального казначейства и получившим материальную помощь в текущем календарном году и вновь принятым в этом же году в Федеральное казначейство, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 настоящего Положения;

Гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства, увольняемым по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 8 пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июня 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и работникам центрального аппарата Федерального казначейства, увольняемым по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 11 части первой статьи Трудового кодекса Российской Федерации.

В случае, если указанным гражданским служащим (работникам) центрального аппарата Федерального казначейства материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.

6. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемой в календарном году конкретному гражданскому служащему (работнику) центрального аппарата Федерального казначейства, максимальными размерами не ограничивается.

III. Порядок единовременного поощрения

гражданских служащих (работников) центрального аппарата

Федерального казначейства

7. В соответствии со статьей Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2017, N 25, ст. 3594), статьей 55 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 15, ст. 2139) гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную гражданскую службу, работникам центрального аппарата Федерального казначейства выплачивается поощрение за оперативное и качественное выполнение планов и заданий, реальный вклад в решение финансово-экономических задач, продолжительную и безупречную работу, многолетний добросовестный труд и за другие достижения в работе.

Единовременное поощрение гражданским служащим (работникам) центрального аппарата Федерального казначейства выплачивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда в следующих случаях:

При поощрении гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении им почетных званий Российской Федерации, награждении их знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации в размерах, установленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N "О единовременном поощрении лиц, проходящих (проходивших) федеральную государственную службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3461; 2017, N 32, ст. 5060);

При награждении гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства нагрудным знаком "Отличник финансовой работы" и при объявлении им благодарности Министерства финансов Российской Федерации в размере одного должностного оклада при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При объявлении гражданским служащим и работникам центрального аппарата Федерального казначейства Благодарности Федерального казначейства в размере одного должностного оклада при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При награждении гражданских служащих и работников центрального аппарата Федерального казначейства Почетной грамотой Федерального казначейства в размере одного должностного оклада при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При награждении гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства медалью графа А.И. Васильева в размере пяти окладов месячного денежного содержания, работников центрального аппарата Федерального казначейства - в размере пяти должностных окладов при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При награждении гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства нагрудным знаком "Ветеран Казначейства России" в размере четырех окладов месячного денежного содержания, работников центрального аппарата Федерального казначейства - в размере четырех должностных окладов при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При награждении гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства медалью "За службу в органах Казначейства России" в размере трех окладов месячного денежного содержания, работников центрального аппарата Федерального казначейства - в размере трех должностных окладов при наличии экономии по фонду оплаты труда;

При награждении гражданских служащих и работников центрального аппарата Федерального казначейства нагрудным знаком Федерального казначейства "За отличие" в размере двух должностных окладов при наличии экономии по фонду оплаты труда;

В связи с выходом гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства на государственную пенсию за выслугу лет в размере одного должностного оклада при наличии экономии по фонду оплаты труда;

В связи с 50-летием и 60-летием со дня рождения гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства в размере одного должностного оклада при наличии экономии по фонду оплаты труда.

8. Решение о выплате единовременного поощрения оформляется приказом Федерального казначейства.

IV. Порядок единовременной выплаты

при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

гражданским служащим (работникам) центрального аппарата

Федерального казначейства

9. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается единовременная выплата:

Гражданскому служащему центрального аппарата Федерального казначейства - в размере двух месячных окладов денежного содержания;

Работнику центрального аппарата Федерального казначейства - в размере двух должностных окладов.

10. Указанная единовременная выплата производится один раз в год по соответствующему заявлению гражданского служащего (работника) при предоставлении ему одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска.

11. В случае, если гражданский служащий (работник) не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2010, N 7, ст. 704), а также совершенствования работы по организации служебных проверок в Федеральном казначействе приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

Утверждено

Приказом Федерального казначейства

от "__" _______ 20__ г. N __

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Положение об организации и проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства (далее - Положение) разработано в целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2010, N 7, ст. 704) и устанавливает порядок организации и проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, а также составления и представления письменных заключений по их результатам.

1.2. Служебная проверка проводится:

а) в отношении гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в центральном аппарате Федерального казначейства (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителя Федерального казначейства), а также должности заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства - по решению руководителя Федерального казначейства;

б) в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальных органах Федерального казначейства (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства), - по решению руководителя территориального органа Федерального казначейства, к компетенции которого относится назначение на занимаемую должность проверяемого гражданского служащего.

1.3. Служебная проверка проводится по письменному заявлению гражданского служащего центрального аппарата Федерального казначейства, территориального органа Федерального казначейства.

1.4. Решение о назначении служебной проверки оформляется приказом Федерального казначейства, территориального органа Федерального казначейства.

II. Организация и порядок проведения служебной проверки

2.1. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

а) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

б) вина гражданского служащего;

в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

2.2. В целях проведения служебных проверок приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят:

а) в центральном аппарате Федерального казначейства - представители Отдела прохождения государственной гражданской службы и кадров Административного управления, Юридического управления, Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России в Федеральном казначействе, а также гражданские служащие иных структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, обладающие необходимыми знаниями и опытом;

б) в территориальном органе Федерального казначейства - представители подразделения территориального органа Федерального казначейства по вопросам государственной службы и кадров, юридического подразделения и Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России в территориальном органе Федерального казначейства, а также гражданские служащие иных структурных подразделений территориального органа Федерального казначейства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.4. В проведении служебной проверки не участвует гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Федерального казначейства (руководителю территориального органа Федерального казначейства) с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.5. Комиссия при проведении служебной проверки обязана затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение по существу дела в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

2.6. Комиссия, проводящая служебную проверку, с целью выяснения фактических обстоятельств, подлежащих установлению при проведении проверки, имеет право:

а) получать письменные объяснения от гражданских служащих, в отношении которых проводится служебная проверка;

б) знакомиться с документами, имеющими отношение к служебной проверке, в случае необходимости приобщать их копии к документам служебной проверки;

в) готовить предложения о привлечении к ответственности гражданского служащего, совершившего дисциплинарный проступок.

2.7. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.

2.8. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам проведения служебной проверки.

2.9. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) на период проведения служебной проверки с сохранением денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы.

При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам и материалам на время проведения служебной проверки.

III. Права гражданского служащего, в отношении которого

проводится служебная проверка

3.1. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать руководителю Федерального казначейства (руководителю территориального органа Федерального казначейства) решения и действия (бездействие) членов Комиссии, проводящих служебную проверку;

в) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

IV. Порядок составления и представления заключения

по результатам проведения служебной проверки

4.1. По результатам служебной проверки готовится письменное заключение, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - заключение), в котором:

а) указываются факты и обстоятельства, установленные по итогам проведения служебной проверки;

б) содержится предложение о применении (либо неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

4.2. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается начальником подразделения центрального аппарата Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) по вопросам государственной службы и кадров, и другими членами Комиссии, проводящими служебную проверку.

4.3. Письменное заключение приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

4.4. В случае если член Комиссии, проводящий служебную проверку, не согласен с выводами и (или) содержанием заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он обязан подписать заключение по результатам служебной проверки с пометкой "с замечаниями" и сообщить свое особое мнение представителю нанимателя в форме служебной записки, приобщив ее к заключению по результатам служебной проверки.

4.5. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении по результатам служебной проверки.

4.6. При невозможности ознакомления гражданского служащего с заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления либо от подписи в ознакомлении с заключением, отсутствие на гражданской службе) составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки, а копия заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.7. Заключение, оформленное в соответствии с настоящим Положением, представляется руководителю Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) для принятия соответствующего решения.

4.8. Материалы служебных проверок формируются в номенклатурное дело, к которому приобщаются:

документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки;

копия приказа о назначении проверки;

объяснения государственных служащих и иных лиц;

первичные документы (подлинники или ксерокопии);

справочные материалы;

другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;

заключение служебной проверки, копия которого приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого она проводилась;

копия приказа по результатам проведения проверки (если приказ издавался).

Дело хранится в определяемый номенклатурой дел срок в Административном управлении Федерального казначейства, территориальном органе Федерального казначейства.

Приложение N 1

к Положению

об организации и проведении

служебных проверок в отношении

федеральных государственных

гражданских служащих

Федерального казначейства

АКТ "__" _________ 20__ г. В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" нами, _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указать фамилию, имя, отчество и замещаемую должность гражданской службы трех лиц, которые составили настоящий акт) затребовано _______________________________________________________________ (указать дату) от ________________________________________________________________________ (указать замещаемую должность гражданской службы, Ф.И.О. гражданского ___________________________________________________________________________ служащего, совершившего проступок) объяснение в письменной форме по факту совершенного им дисциплинарного проступка. Представить письменное объяснение по данному запросу __________________ (Ф.И.О. __________________________________________________ отказался. гражданского служащего, совершившего проступок) Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями: _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы) _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы) _____________________________________ ____________ ________________________ (наименование замещаемой должности (подпись) (инициалы, фамилия) гражданской службы)

Приложение N 2

к Положению

об организации и проведении

служебных проверок в отношении

федеральных государственных

гражданских служащих

Федерального казначейства

Руководителю Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства) Заключение по результатам служебной проверки 1. Основание проведения служебной проверки: _______________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается основание и дата принятия решения о проведении ___________________________________________________________________________ служебной проверки) 2. Служебная проверка проводилась: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование замещаемой должности гражданской службы, Ф.И.О. участников ___________________________________________________________________________ служебной проверки) 3. Дата проведения служебной проверки: ________________ ___________________ (начата) (окончена) 4. Сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: _______________________________________________________ (наименование замещаемой должности гражданской службы, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданского служащего, в отношении которого проводилась ___________________________________________________________________________ служебная проверка) 5. Краткое описание совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, противоправных действий, причин и условий, способствовавших их совершению, характер и размер причиненного вреда: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Заключение по результатам служебной проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель Комиссии _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены Комиссии: _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Название документа:
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном...

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ


В соответствии с , утвержденных (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г., N 0001201612310011),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Руководитель
Р.Е.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 апреля 2017 года,
регистрационный N 46362


Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1552 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г. N 0001201612310011) (далее - Правила), и устанавливает правила формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г. N 0001201612210008), предоставляемых на основании государственных контрактов, контрактов учреждений и соглашений, определенных подпунктами "а" -"в" пункта 2 Правил (далее - государственный контракт, контракт учреждения, соглашение).

2. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения используется для идентификации государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений и расчетов по ним, а также расчетов по контрактам, договорам, соглашениям, заключенным в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор) (за исключением расчетов по государственным контрактам, контрактам учреждений, соглашениям, договорам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну).

3. Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком с соблюдением структуры, установленной пунктом 7 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

4. Идентификатор соглашения формируется главным распорядителем бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации с соблюдением структуры, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

5. Идентификатор контракта учреждения формируется заказчиком (федеральным бюджетным или автономным учреждением) по контракту с соблюдением структуры, установленной пунктом 10 настоящего Порядка, после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну.

6. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения указывается:

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ "/" перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

7. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (указывается "0"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "1").

8. Идентификатор соглашения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

б) 9-19 разряды - соответствуют 1-11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;

в) 20 разряд - идентификатор реестра соглашений (указывается "2").

9. Идентификатор соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - отдельное соглашение), формируется территориальным органом Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-8 разряды - свободные знаки, обозначаются нулями;

б) 9-11 разряды - код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение;

в) 12-13 разряд - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;

г) 14 разряд - код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается "6");

д) 15-16 разряды - последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение;

е) 17-19 разряды - порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций;

ж) 20 разряд - указывается "3".

Территориальный орган Федерального казначейства, сформировавший идентификатор отдельного соглашения, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования такого идентификатора, информирует в письменной форме главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение, о его формировании.

10. Идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1-19 разряды - соответствуют 1-19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки), или 9-27 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

б) 20 разряд - идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается "4"), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается "5").

11. Присвоенный идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения сохраняется на весь период действия государственного контракта, контракта учреждения, соглашения.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.04.2017,
N 0001201704140025

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Название документа: Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Номер документа:
Вид документа: Приказ Казначейства России
Принявший орган: Казначейство России
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2017, N 0001201704140025
Дата принятия: 20 марта 2017
Дата начала действия: 25 апреля 2017

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Практический журнал для бухгалтеров о расчете заработной платы